Автор Тема: Бредовые мысли о переделке 2,2 в полный привод  (Прочитано 44340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tosha

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #135 : Января 26, 2012, 01:56:38 am »
Да уж, не знаю чем и благодарить:)

Попутно еще вопросик: какое давление должен выдавать топливный насос? на сколько я знаю, волговский насос качает 1.5 бара. хватит ли их для нормальной работы мотора?
Бывает, что когда заходишь в поворот и понимаешь, что уже не выходишь, но каким то образом выходишь- запомни как и всегда делай так же!

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #136 : Января 26, 2012, 08:43:09 am »
Потом предстоит замена бензонасоса (лучше на волговский подвесной),стыковка топливных трубопроводов и ещё куча мелочей...

В третьей части книги автор наверное расскажет о нюансах при перерегистрации силового агрегата в ГАИ?

Или тогда теряется весь смысл всего замысла? (Налоги-то опять подскочат до 196 кобыл?) Или...?
« Последнее редактирование: Января 26, 2012, 08:45:32 am от Iggy163 »
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #137 : Января 26, 2012, 09:22:17 am »
на сколько я знаю, волговский насос качает 1.5 бара. хватит ли их для нормальной работы мотора?
Вы ошибаетесь.
Положенные для мотора 4,3 (VIN W) 4,2-4,5 очков этот насос давит легко,с большим запасом. Для VIN Z рабочее давление ещё меньше... :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн tosha

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #138 : Января 26, 2012, 10:53:13 am »
Кратко и ясно:))) Спасибо!
Бывает, что когда заходишь в поворот и понимаешь, что уже не выходишь, но каким то образом выходишь- запомни как и всегда делай так же!

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #139 : Января 26, 2012, 01:29:49 pm »
Ну что,продолжим? Или уже желание отпало? ;D
Движение-это жизнь.

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #140 : Января 26, 2012, 01:34:45 pm »
Просим!
Просим!
Просим!
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #141 : Января 26, 2012, 01:51:58 pm »
При замене моста используйте волговские полукруглые (не прямоугольные) стремянки,на каждый конец-по паре гаек,ибо гайки-дерьмо.
Радиатор от квадрата может быть и влезет в стандартные подушки его крепления на круглом-достоверно не знаю. Но вот кожух вентилятора вискомуфты нужно будет купить от круглого (две части - верх и низ). Используйте родной для 2,2 нижний внутренний дефлектор радиатора (он крепится к телевизору снизу изнутри и имеет внизу три уха. В эти уши прекрасно входит нижняя часть кожуха под вентилятор с вискомуфтой. Верхний кожух тоже встаёт на телевизор как надо. :)
Конденсор в телевизор от 2,2 тоже прекрасно встаёт от круглого (с помощью б/у подушек его крепления- верхних и нижних).

Соберёте железяку - надо будет мудрить с проводкой. :) Но ведь и космические корабли собирают...люди. ;)
Движение-это жизнь.

Оффлайн tosha

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #142 : Января 27, 2012, 03:06:11 pm »
А у меня вентилятор постоянно работает. Он без вискомуфты
Бывает, что когда заходишь в поворот и понимаешь, что уже не выходишь, но каким то образом выходишь- запомни как и всегда делай так же!

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #143 : Января 28, 2012, 07:50:14 am »
может, я чего не понмаю, но… возник такой вопрос: не проще ли (и надежнее!) продать 2,2 круглого и квадратика 4,3 полноприводного и купить 4,3 круглого, где всё уже сделано заводом? или какая-то особая ситуация, а я что-то упустил?

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #144 : Января 28, 2012, 09:19:58 am »
может, я чего не понмаю, но… возник такой вопрос: не проще ли (и надежнее!) продать 2,2 круглого и квадратика 4,3 полноприводного и купить 4,3 круглого, где всё уже сделано заводом? или какая-то особая ситуация, а я что-то упустил?
парни не ищут лёгких путей ,и.....похоже знают толк в извращениях  :afro:
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн tosha

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #145 : Января 28, 2012, 10:19:48 am »
Да, весь смысл именно в извращении. Можно купить Хаммер, но не интересно. Хочу сделать именно своими руками.
Бывает, что когда заходишь в поворот и понимаешь, что уже не выходишь, но каким то образом выходишь- запомни как и всегда делай так же!

Оффлайн tosha

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 37
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #146 : Января 28, 2012, 10:21:44 am »
Ребята, подскажите как поставить плюсик. У меня чего то не получается:(
Бывает, что когда заходишь в поворот и понимаешь, что уже не выходишь, но каким то образом выходишь- запомни как и всегда делай так же!

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #147 : Января 28, 2012, 10:43:09 am »
Ребята, подскажите как поставить плюсик. У меня чего то не получается:(

 А себе и не получится.... :D ;D

.Под зачоооткой нажми .... :)
« Последнее редактирование: Января 28, 2012, 10:44:45 am от AMIK »
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #148 : Января 28, 2012, 05:03:11 pm »
Да, весь смысл именно в извращении. Можно купить Хаммер, но не интересно. Хочу сделать именно своими руками.
а смысл своими руками из Блейзера делать Блейзер? Это тоже неинтересно. лучше тогда из Блейзера, скажем, тот же Хаммер? Ну или Таху… Где-то тут писали, что под капот Блейзера V8 влезает.

я про то и говорю, что не понимаю смысла из одной ЗАВОДСКОЙ комплектации делать другую ЗАВОДСКУЮ (ну или с минимальными отличиями, так получается?), используя как сырье две живые машины…

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Мысли о переделке 2,2 в полный привод
« Ответ #149 : Января 28, 2012, 05:23:46 pm »
Да, весь смысл именно в извращении. Можно купить Хаммер, но не интересно. Хочу сделать именно своими руками.
Главное,чтобы это извращение можно было потом чинить стоковыми деталями.... :) :)
Движение-это жизнь.