Пятница. Утро. Звонит мне Ваня(Лис). Я тут машинку нашёл в "Красном селе", недалеко, км 400 от Москвы, давай в понедельник съездим заберем? Я, только продрав глаза, уловила только: 400км., "Красное село".,забрать машину. Хорошо, договорились. Просыпаюсь и начинаю соображать, так "Красное село" - вспомнилось штук пять красных сел. Интересно, а трасса то какая? Перезваниваю. Ответ: Питерская. Открываю yandex карты. Ого, ну да, конечно, 400км не тут то было! "Красное село" это р-он Питера, как у нас "Новокосино". Если кто из питерских читает, поправьте могу на пару км. ошибиться
Дальше как говориться для бешеной собаки сто верст не крюк! Договорились в понедельник часов в 17 стартовать. Думала высплюсь, пока Влад по работе все дела закончит. Ну это как обычно планы, а на деле с 13 часов за рулем по Москве мотались дела закрывали. В итоге старт с Новогиреево в 22.30. Из Москвы выходили весело. На ленинградке в макдональдсе взяли четырех попутчиков-роботов R2-D2 ( мы ни чего не курили, только сигареты
) на фотках они будут. Трудолюбивые роботы оказались на особо крупных выбоинах сигали с торпеды в ноги, чинить подвеску!
До Торжка шли бодро и весело, а дальше началась фронтовая дорога "Следы бомбежки 41-45ого" ей название. Очучения не передаваемые. Особенно с убитыми нижними сайлентблоками и мертвыми подушками кузова. Валдай встретил нас температурой -26С. Да, кстати у меня петли передних дверей провисшие, поэтому поездка сопровождалась хорошим обдувом с улице. Но ничего есть в этом и плюс - Бодрило!
Под Питером был участок который шли в молоке. И уже на рассвете нас поймали за превышение - итог штраф 300р.
Так мы доехали до Питера, который встретил нас ослепительно ярким солнцем и синим небом. Так как мы до последнего не знали в каком состоянии нас ждет кругленький, мы замерли в ожидании и надежде, что все это не зря. Кругленький оказался крайне симпатичным и в хорошем состоянии. Все вздохнули с облечением. Дальше оформление бумаг и домой. НО!!! Я первый раз в Питере и хочу увидеть "Исаакиевский собор" и конечно фото на память. Пока мы до него добирались я поняла: А) В Москве нет пробок; Б) Водители в Москве ангелы; В) Я думала это Москва край непуганых троллейбусов и автобусов, я ОШИБАЛАСЬ! У нас они как раз пуганные. До Исаакия мы добирались часа 2. Приехав на площадь и не найдя места для парковки , было принято решение тормозить у самого собора. Там церемониально на кругленького была наклеена клановская наклейка. Очень удивлена, но даже после всего приклеена она ровно. Согласитесь, это сильно московский авто, обклеенный в 5 метрах от Исаакиевского собора.
И мы отправились в обратный путь! До КАД добирались те же часа 1,5-2. Это жесть! Заправились на выезде на "Роснефте" и поехали до макдака. Кстати расход квадратика на протяжении всего пути составил 13,5 литров на сотню. Это с печкой на максимуме, с обгонами и полной загрузкой по дороге туда. ( в машине было пять человек). Да, лирическое отступление в составе нашей группы были: Я с Владом, Ваня (Лис) с товарищем Андреем и Денис (Den 93W). Ну так вот перекусили и погнали дальше. По светлу много пройти не удалось, через 120км. от Питера пошли на посадку. Дальнобои к которым мы примкнули сначала насторожились, но видя тела почти в отключке расслабились. Час сна и вперед. Сделала большую глупость, когда на стоянке сняла контактные линзы, вставив их обратно, получила дикое раздражение на глаза. Под Бологим в мой квадратик была куплена рация yosan stelth5 и мы наконец то стали не только видеть, но и слышать, что происходит на дороге. Узнали много нового, например: О дорожных (продажных) женщинах Валдая
Вторая рация в кругленького была куплена по наводке дальнобоя в селе "Курское". Рация такая же. После сделали ещё остановку на час. Встали на освещенном участке на обочине. Очень понравилась фраза проходящего мимо дальнобоя: "Ребята аккуратно на обочине два....средненьких!" Дальше шли с одной остановкой для дозаправки. На подходе к Москве состояние было никакое. В Клину меня тормознули на посту, диалог был коротким: А почему руки дрожат? 1400 за рулем! Что вы? Я! Счастливого пути!
Дальше без приключений, слушая о засадах, на нормальной скорости (максимально возможной для нашего состояния) долетели до Москвы.
Итог для меня: 40 часов за рулем, три полных бака, отлетевший правый подкрылок (ну почти отлетевший) , оторвавшееся крепление акб, похоже окончательно сдох рулевой маятник, 300р. штрафов, И КУЧА НЕЗАБЫВАЕМЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ!
Ваня, Ден, добавляйте свои впечатления, что не рассказала, забыла и т.д.
Фотки внизу.....