День добрый.
Купил авто не в отличном состоянии, но с хорошей скидкой.Будучи готов к вливаниям, начал с первоочередного и дошел уже и до гула в мостах, который особенно хорошо слышен на скорости от 65км/ч до 110км/ч.
Приехал на СТО, подняли, разогнался на полном приводе, фонендоскопом послушали все узлы имеющие вращающиеся и трущиеся элементы.
Сильно гудела раздатка. Сняли, разобрали и вскрытие показало люфты в планетарной передаче.Можно былобы ездить и дальше, до прихода з/п из USA, но отсутствие трех сальников, пострадавших при разборе привело к покупке целой ,но б/у раздатки в отл.сост.(сальники все равно заказал, пришли, лежат, ждут) Раздатка больше не гудит.
Но теперь стало хорошо слышно гулы в районе передних мостов. К слову крестовины на переднем кардане поменял по причине изношенности (начали стрекотать), в заднем вскыли, посмотрели - все о.к.
Вскрытие редуктора переднего моста показало, что с правой его стороны, где подходит муфта подключения переднего моста, отсутствовал стопор сегментированного кольца(типа шестерни, только зубья сбоку). Механник шплинтом все это дело зафиксировал и как я понял отрегулировал шестерни,только я не понял как и чем.Гул почти пропал.
В редукторе заднего моста с обеих сторон от него есть кольца с пазами для регулировочных шайб, которыми регулируется люфт между внешней большой шестерней редуктора и винтообразной шестерней, передающей крутящий момент от кардана. Помимо переставления шайб с лева на право, две шт. дополнительно изготовили из стенок банки СОСАСОЛЫ. Гул практически исчез.
Прошла неделя и в некоторой степени гул вернулся,гораздо в меньшей, чем изначально и только на скорости от 80 до 110 км/ч и только в момент легкого набора скорости, т.е. определенном натяжении. Этот гул на кольцевой могу ловить газом и даже слегка музицировать
, но к сожалению с каждой ноткой теряю некоторое кол-во нервных клеток.
Как и все предыдущие авто - этот тоже хочу довести до идеала.
Буду очень признателен откликнувшимся знающим и предполагающим