весной 2009 года была куплена машинка-санта фе классик, производства таганрогского автозавода.
комплектация ат4-максимальная. в нее входили-птф,климат-контроль, кожа в салоне (светлая),литые диски 16, бензиновый движек 6-ти цилиндровый 2,7 литра (173 лс), акпп 4-х ступенчатая (классическая) с возможностью ручного переключения.
цена на момент покупки-780 000 рублей,сейчас она же стоит 840 000 рублей.особенности трансмиссии-постояный полный привод, при этом нормальный межосевой дифференциал,блокируемый вискомуфтой (при перегреве зад не отключается), в заднем мосту самоблок лсд.
никакой электроники,никаких выключателей режимов работы нет.понижайки нет.
по характеру вождения,машина больше переднеприводная.
клиренс
заявленный-207 мм,реально мной замерянный под нештатной мет.защитой-180 мм.
днище достаточно безопасно для грязи спроектировано-за глушитель и прочее навесное не беспокоился ни разу, выступает только защита задней раздатки.
хорошие свесы для грязи,особенно перед нравится. зад похуже-можно порвать юбку бампера,но у меня такой проблемы не было.
бампера достаточно прочные. передним и кусты раздвигал и по заросшим грунтовкам ездил.
в задний вьехали на 40 км\час где то (я стоял) минивэном,машину сдвинуло на полметра.
бампер-не лопнул,хотя задние птф все вдавило в усилитель.
в мороз то же оставались эластичными-несколько раз при заднем ходе в мороз (минус 27) в препятсивя толкался.
но покраска плохая с завода бамперов,да и пластмассы вообще-быстро облазеет,по железу таких замечаний нет