решил продолжить беседу))) как то раньше эту темку не видел))) по поводу конденсата и выдавливания сальника- чистая правда)) читал на дукатовском форуме)) и лично спрашивал у фиатоводов))) в принципе как я пеонял - это "не большая техническая неувязка"))) связанная с низкими температурами нашей зимой)) ничего как мне сказали в этом страшного нет если немного поколхозить)) исключить застаивание конденсата ))) я не вдавался в технические подробности, и сейчас уже конкретно не вспомню))) но то, что если заранее знать и доработать то проблем нет)) в остальном же отзывы по ходовым качествам дуката я слышал в основном положительные. из минусов так же есть слабая диагонатьная жёсткость кузова, тут уж чистый косяк инженеров)) без ссылок на наши плохие дороги)), задние дверки трепит по страшному))) но если усилить "косынками" на сварку кузов то всё отлично))) видел и себе так сделаю)))
про себя лишь добавлю что у меня дукатик старенький 95 года 2,5л атмосферник)) и как ОНО едет по дороге мне очень нравится)) естественно за свои деньги)))) в смысле что за те деньги сколько он стоит - он едет просто отлично)) и грузоподьёмность отличная, 1500кг он чувствует лишь когда его нужно остановить))) а по трассе как будто пустой))) сидеть и рулить в нём тоже очень комфортно)) по ощущениям как будто легковой машинкой управляешь))) только джойстик у меня несколько туговат на 1-2 передачах)) в прошлом году не было с ним проблем)) а вот в зиму заводиться с ключа отказывался - а с буксира без проблем))) так как зимой он был нужен не часто - то не заморачивался поиском причин)) а вот сейчас уже когда нет морозов - увы((( не заводится с ключа, только с буксира, первый осмотр выявил что одна свеча накала совсем не работает, а остальные три как то в пол накала - на полный разогрев уходит очень много времени, в запасе была новая и я её заменил, после чего дукатик с пол оборота завёлся, чему я очень обрадовался))) но на следующий день он отказался заводиться, полная замена свечей на новые не помогла!!! так как по моему разумению проблем с топливом нет - когда он завёлся - то работает отлично, не троит не дымит, тянет отлично, расход в норме, масло тоже, я стал грешить только на отсутствие компресии (стартер тоже можно исключить из причин, его не давно перебирал и крутит он хорошо, а вот АКБ - беда купили два года назад новую и пусковой для дизеля что то около 850А и вот этот ТОП-ЛО харьковского кажется производства хватает всего на раз пять крутнуть и всё сдыхает)) но всё ж из проблем его исключаю - первые разы крутит очень хорошо, любой другой дизель бы давно завёлся бы))) остаёься компресия - я в цилиндры залил грамм по тридцать масла, завернул обратно свечи и попробовал завести)) правда на подсевшей АКБ- НО! до того как залил масло, она ещё справлялась покрутить движок, хоть и не так весело как первые разы, а с маслом в цилиндрах, даже провернуть не смогла))) выходит что компресия была совсем слабенькая? ... с буксира завёлся сразу же)) подымил немного пока масло не выгорело и всё было отлично)) тёплый заводится без проблем))) остыл- не заведёшь))) вроде тут без вопросов проблема в компресии)) но всёж есть противоречивые симптомы)) 1- он же всётаки завёлся первый раз как только поменял свечку!!!
2- работает движок без нареканий- на ходу нет дыма ни чёрного ни белого!!!! практически совсем нет!!! даже если на 40 км в час воткнуть пятую и газ до упора надавить))) он просто плавно разгонится до 130))) БЕЗ чёрного дыма!!!! вот где тут собака зарыта?
к стати симптомы изначально были такими - с осени заводился без проблем, но последняя поездка на кубань - а там катаклизм с +5 за ночь температура опустилась до -10!! и он завёлся, а на следующее утро на градуснике было -18!!! и он не завёлся! через пару часов солнышко пригрело гдето до -10)) не завёлся, только с толкача! а тёплый заводился отлично))) так и вернулись в брянск)) тут опять потепление +3-5, а он всёравно не завёлся!!! и до сих пор не заводится! вот такая вот задача для дизелиста)))) может кто что умное подскажет? типа раскоксовка или что нибудь присадка в масло? - очень не хочется сейчас движок разбирать)) летом же потеплеет))) может до осени как нибуть дотянуть с капиталкой?
какой пробег сего бусика не знаю))) не меньше трёх сотен это точно)))