Так как у меня нет подголовника на заднем сиденье, но пока только, а жена ездит сзади и постоянно просит чтоб что-нибудь придумал, сделал следующее:
Почитав здесь:
Как поставить задние подголовники на базовую модель?
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=1318&postdays=0&postorder=asc&start=290 На сайте
http://www.alamar.ru/ есть инструкции о установке.
Посмотрев здесь:
Установка задних подголовников в ВАЗ 2108-09-14-15
http://www.youtube.com/watch?v=EiT5BxPQ4WU&feature=player_embedded#!
Установка подголовников в Калину
http://www.youtube.com/watch?v=8j-0ncr3FNI&feature=player_embedded#!
Взяв за исходное подголовник от шеви-нивы (их два в комплекте) установил его с одной стороны следующим образом.
Разобрал сиденье:

Снизу: справа – липучка, по центру защёлка. Затем в низу два прута притянуты стальными кольцами к поролону:

Разжимал двум пассатижами.
Затем такой же штырь идёт горизонтально центру сиденья.
Сзади два самореза крепят ручку откидывания сиденья.
Дальше чехол сдёргивается вверх. Поролон в верхней части приклеен к железу, аккуратно оторвал слева и вверху, полностью отрывать не стал.
В креплении было вырезано отверстие, резал по месту после примерки, поэтому размеров нигде не даю.

Примерил где сделать отверстия под крепёжные винты, так чтобы головка винта попала на ямку сзади кресла (в комплекте идут саморезы - не понравились)
1 Просверлил верхнее отверстие 4,2 нарезал резьбу первым метчиком на 5, ввернул винт 5х50 с потайной головкой (длинноват, лучше 5х40), зажал гайкой.
Привернул крепление подголовника, засверлил второе верхнее отверстие, отвернул крепление, дальше пункт 1.
Привернул крепление, по нижним отверстиям бывшим в креплении засверлил нижние отверстия в спинке, отвернул крепление, нарезал резьбу ввернул винты, затянул двумя гайками. Вторая гайка для регулировки высоты иначе сильно пережимается трос спинки.
В креплении отверстия диаметром 5.


Накрутил и выровнял опорные райки верхних винтов.
Привернул крепление самозажимными гайками. (нижние винты встали криво просто подогнул их по месту.

Затем в поролоне прорезал выемки, в нижней части рассёк и сделал их внутри (нижие нужны когда подголовник сложен.

Одел поролон на спинку, вставил внутренние клипсы, они идут в комплекте. Приклеивать не стал.

Одел чехол, прощупал отверстия, сделал надрезы, вырезал по кругу, иначе внешняя клипса не защёлкивалась.

Со второй небольшая неприятность – внутреняя почему-то опустилась ниже чем надо и верхняя не одевалась. Через отверстие ручки откидывания сиденья приподнял нижнюю клипсу вверх, защёлкнул на ней верхнюю, одел на место.
Закрепил чехол снизу. Заправил сзади плоской отвёрткой обшивку под ручку откидывания сиденья, завернул саморезы. Вставил поголовник. Поллучилось следюющее:
Вытянут:

Сложен:

Сложено сиденье:

Что не получилось: зажать кольцами штыри к поролону, пока ищу инструмент, или альтернативу.
Т.к. изначально подголовник попался чёрный и тканевой, думаю о его перетяжке под кожу в цвет салона. Пока сделал только правый. Жене понравилось. Не хочет чтоб подголовник перетянул на кожанный.
Инструменты: дрель; сверла 4,2 и 5; болгарка; крестовая и шлицевая отвёртка, два ключа на 8; острый нож; двое пассатижей; первый метчик на 5 и его держатель.
Материалы: набор подголовников от шеви-нивы; 4 винта М5х50 (лучше М5х40 по фотографиям видно что длинноваты); гайки – 8 простых, 4 самозажимных (можно простые и гройверочки).