В теории-то про степень сжатия и т.п., все, конечно, хорошо. Я и сам эту теорию поддерживаю. Но был один момент...
Залили мне в бак сольвент (вроде бы) инжектор промыть на одном сервисе. Вобщем, через 2 недели в другом сервисе поставили новый насос, инжектор с РДТ и помыли бак. Заодно, добрые ребята плеснули в пустой бак 20л 95-го "чтоб топливопроводы промыть". Мотор работал "в первом приближении". "Ничего, - сказали парни: Тут в 5км есть заправка - долей до полного родного 92-го и будет тебе счастье!". Рассказывать как я продолбал заправку и сколько времени ехал до следующей (еще 5км) - это еще те страшилки. Такое впечатление, что одновременно работало не больше 3-4 цилиндров, причем, все время разные. Нажатие на "газ" приводило к кратковременному провалу оборотов, дерганью и отсутствию тяги. Залив на заправке 40л 92-го, поехал домой. Через пару км мотор перестало колбасить и он стал адекватно реагировать на педаль "газа". По сей день заправляюсь только 92-м - проблем нет
Такая вот практика