Кину свои пять копеек, хоть и немного не в тему. Ситуация такова: в штабе ГО и ЧС "на всякий случай" в подвале стояла электростанция. Заводилась только один раз в момент приобретения для проверки. Короче, новая-новая. Спустя какое-то время отдают её нам на спасательный автомобиль для пользования. А вот дальше анекдотичная ситуация. Попытки завести станцию ни к чему не привели. Нет, не так. Привели к тому, что в поисках неисправности разобрали станцию до последнего винтика. Ну нечему ломаться!!! Конструкция проста до безобразия, а вот не заводится и всё тут! Самый молодой(!!!) из нас участие в этой кама-сутре не принимал принципиально. Одно только так противненько твердил: читайте инструкцию, тама усё есть, в том числе ответ на ваш вопрос. Ну мы же, блин, умные! Нафига нам инструкция? Справимся с железкой! Через три дня кама-сутры наш шеф смотрел на нас как на ненормальных, но молчал... На наше предложение завести себе маленького, не особо прожорливого, специально обученного япончика и возить его в отсеке спасавто в комплекте со станцией, чтобы он сам разбирался с этим чудом японской промышленности он заговорил. Сразу стало понятно, что кама-сутра со станцией пыль и цветочки по сравнению с тем, что шеф нам пообещал. А тут ещё ентот умник со своей инструкцией. Короче, как последнее средство, перечитали инструкцию. И обнаружили один интересный пункт - даже если станция не работала 6 месяцев, масло в поддоне менять! Поменяли. Завелась с пол-тычка. Вот так сразу взяла и завелась. Как эта японская сволочь распознавала старое и новое масло осталось за гранью нашего понимания, датчиков нет никаких.