Автор Тема: Люфт рулевого колеса.  (Прочитано 72411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Люфт рулевого колеса.
« Ответ #150 : Июль 17, 2010, 11:10:26 pm »
У меня огромный люфт (я аж ЗИЛ-131 вспомнил) вылечился заменой рулевого редуктора. Но у меня Тах, не уверен, что рулевое - идентично..

Оффлайн RAJ

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1197
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Рязань[62]
    • Пилю деревья!
Re: Люфт рулевого колеса.
« Ответ #151 : Июль 18, 2010, 12:13:07 am »
ТемуАп
Всё прочитал от начала до конца, симптомы те же: ловлю рулем машину, причем на любой скорости( машинку - GMC jimmy 94 года, квадратную - взял позавчера уже с этим симптомом)...
Надеюсь помимо замены маятника остальную ходовку(шаровые,сайлентблоки,подшипники ступиц и т.д.),включая развал/схождение,целостность задних рессор и их составляющих(серьги,втулки,стремянки и центровой) тоже проверил,плюс одинаковость давления в колёсах и их одинаковую размерность тоже проверили.Очень много причин влияющих на такое поведение машины,включая состояние самой резины,которая внешне может выглядеть очень даже ещё ничего.
Удачи!
Все детские проблемы(резина, давление и т.д.) само собой исключил. Все остальные щаровые/рулевые - новые, затянуты нормально. Всю ходовую/рулевую в день покупки в сервисе проверяли, нашли только болтающийся маятник, на который и списали эти симптомы. маятник заменил, а симптомы остались.
Сегодня посмотрел - действительно такой резинки о которой тут писали у меня нет. Подскажите пожалуйста, чего бы поменять?? А то меня уже люди на дороге боятся)
"Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве
_____________________________________________________________
GMC Jimmy квадрат 4.3 CPI v6 АКПП 94 г.в.

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1925
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Люфт рулевого колеса.
« Ответ #152 : Июль 18, 2010, 07:55:02 am »
Сегодня посмотрел - действительно такой резинки о которой тут писали у меня нет. Подскажите пожалуйста, чего бы поменять?? А то меня уже люди на дороге боятся)
Эта, как так нет. Кожух пластиковый на валу есть? Внизу, прямо у рулевой машинки? Вот под ним на валу и стоит эта резинка, может ее и не видно за железками.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн RAJ

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1197
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Рязань[62]
    • Пилю деревья!
Re: Люфт рулевого колеса.
« Ответ #153 : Июль 18, 2010, 11:02:42 am »
Сегодня посмотрел - действительно такой резинки о которой тут писали у меня нет. Подскажите пожалуйста, чего бы поменять?? А то меня уже люди на дороге боятся)
Эта, как так нет. Кожух пластиковый на валу есть? Внизу, прямо у рулевой машинки? Вот под ним на валу и стоит эта резинка, может ее и не видно за железками.
Кожух внизу есть, правда на ощупь он кажется металлическим... Т.е. мне нужно снять этот кожух и под ним будет "та самая" резинка? Не подскажите как это будет правильнее сделать?
"Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве
_____________________________________________________________
GMC Jimmy квадрат 4.3 CPI v6 АКПП 94 г.в.

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1925
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Люфт рулевого колеса.
« Ответ #154 : Июль 18, 2010, 11:12:24 pm »
Кожух держится (у моего авто) за штуцер шланга ГУРа на рулевом редукторе. Просто разгибаешь маленько полукольцо вокруг штуцера и сдвигаешь кожух вверх по валу.
Но для замены резинки надо снять сам рулевой вал: Отсоединить его от редуктора (1 болт) и от рулевой колонки (еще 1 болт),  потом сжать чтобы он стал короче и вынуть из под капота.
В этой ветке вроде это всё есть.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн RAJ

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1197
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Рязань[62]
    • Пилю деревья!
Re: Люфт рулевого колеса.
« Ответ #155 : Август 04, 2010, 07:41:41 pm »
Кожух держится (у моего авто) за штуцер шланга ГУРа на рулевом редукторе. Просто разгибаешь маленько полукольцо вокруг штуцера и сдвигаешь кожух вверх по валу.
Вот с этим вышла проблемка. Пластиковый кожух есть. Только он не желает двигаться вверх по валу :( Вал слишком близко к раме, соответственно кожух между валом и рамой не проходит, хрен сдвинешь вверх.
Что сделать? Только резать кожух?
"Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве
_____________________________________________________________
GMC Jimmy квадрат 4.3 CPI v6 АКПП 94 г.в.

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1925
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Люфт рулевого колеса.
« Ответ #156 : Август 04, 2010, 09:39:37 pm »
Кожух держится (у моего авто) за штуцер шланга ГУРа на рулевом редукторе. Просто разгибаешь маленько полукольцо вокруг штуцера и сдвигаешь кожух вверх по валу.
Вот с этим вышла проблемка. Пластиковый кожух есть. Только он не желает двигаться вверх по валу :( Вал слишком близко к раме, соответственно кожух между валом и рамой не проходит, хрен сдвинешь вверх.
Что сделать? Только резать кожух?
Ничего не резал и резать не рекомендую. Кожух нужен целый.
Мне мешали отодвинуть его вверх по валу тормозные линии. Открутил хомут который крепил их к раме и этого хватило чтобы сместить кожух вверх и отвернуть хомут на входе редуктора
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн RAJ

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1197
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Рязань[62]
    • Пилю деревья!
Re: Люфт рулевого колеса.
« Ответ #157 : Август 04, 2010, 10:00:40 pm »
У меня мешает рама. Не могу ж я её отодвинуть :D
"Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве
_____________________________________________________________
GMC Jimmy квадрат 4.3 CPI v6 АКПП 94 г.в.

Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Re: Люфт рулевого колеса.
« Ответ #158 : Август 05, 2010, 09:55:09 am »
Разрежь кожух, потом стянешь его пластиковым хомутом или еще чем нибудь. Смысла в этом кожухе особого нет, что там защищать, болты и гайки с резинкой?
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.


Оффлайн RAJ

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1197
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Рязань[62]
    • Пилю деревья!
Re: Люфт рулевого колеса.
« Ответ #159 : Август 05, 2010, 10:46:53 am »
Разрежь кожух, потом стянешь его пластиковым хомутом или еще чем нибудь. Смысла в этом кожухе особого нет, что там защищать, болты и гайки с резинкой?
Уже тоже пришел к такому выводу. Сегодня попробую подлезть к болту стягивающему отогнув кожух, если не выйдет - тогда хирургическим путем.
"Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве
_____________________________________________________________
GMC Jimmy квадрат 4.3 CPI v6 АКПП 94 г.в.

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1925
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Люфт рулевого колеса.
« Ответ #160 : Август 05, 2010, 03:36:25 pm »
Разрежь кожух, потом стянешь его пластиковым хомутом или еще чем нибудь. Смысла в этом кожухе особого нет, что там защищать, болты и гайки с резинкой?
Смысл заключается в том чтобы во первых ничего вредного не попадало на резинку, во вторых чтобы болт хомута ничего не зацепил/не намотал. Как-никак рулевое - это безопасность.

Как вариант: отвернуть болт на верхней части вала, вал отцепить от колонки, сжать и чуть наклонить, может этого хватит чтобы кожух не задевал на раму.
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн RAJ

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1197
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Рязань[62]
    • Пилю деревья!
Re: Люфт рулевого колеса.
« Ответ #161 : Август 05, 2010, 03:40:55 pm »
Разрежь кожух, потом стянешь его пластиковым хомутом или еще чем нибудь. Смысла в этом кожухе особого нет, что там защищать, болты и гайки с резинкой?
Смысл заключается в том чтобы во первых ничего вредного не попадало на резинку, во вторых чтобы болт хомута ничего не зацепил/не намотал. Как-никак рулевое - это безопасность.

Как вариант: отвернуть болт на верхней части вала, вал отцепить от колонки, сжать и чуть наклонить, может этого хватит чтобы кожух не задевал на раму.

Пробовал, много пространства без приложения значительных усилий высвободить не удается. А тянуть сильнее очкую :) Я лучше без пластикового пыльника переживу чем без вала или чего там еще погнуть-поломать выйдет))
"Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве
_____________________________________________________________
GMC Jimmy квадрат 4.3 CPI v6 АКПП 94 г.в.

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1925
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Люфт рулевого колеса.
« Ответ #162 : Август 05, 2010, 03:47:59 pm »
Разрежь кожух, потом стянешь его пластиковым хомутом или еще чем нибудь. Смысла в этом кожухе особого нет, что там защищать, болты и гайки с резинкой?
Смысл заключается в том чтобы во первых ничего вредного не попадало на резинку, во вторых чтобы болт хомута ничего не зацепил/не намотал. Как-никак рулевое - это безопасность.

Как вариант: отвернуть болт на верхней части вала, вал отцепить от колонки, сжать и чуть наклонить, может этого хватит чтобы кожух не задевал на раму.

Пробовал, много пространства без приложения значительных усилий высвободить не удается. А тянуть сильнее очкую :) Я лучше без пластикового пыльника переживу чем без вала или чего там еще погнуть-поломать выйдет))

Сломать рулевой вал голыми руками трудно, но ты попробуй  :)
Если что - наверняка такой пыльник на разборе купить можно. Ну или новый
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн RAJ

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1197
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Рязань[62]
    • Пилю деревья!
Re: Люфт рулевого колеса.
« Ответ #163 : Август 05, 2010, 03:54:45 pm »
Разрежь кожух, потом стянешь его пластиковым хомутом или еще чем нибудь. Смысла в этом кожухе особого нет, что там защищать, болты и гайки с резинкой?
Смысл заключается в том чтобы во первых ничего вредного не попадало на резинку, во вторых чтобы болт хомута ничего не зацепил/не намотал. Как-никак рулевое - это безопасность.

Как вариант: отвернуть болт на верхней части вала, вал отцепить от колонки, сжать и чуть наклонить, может этого хватит чтобы кожух не задевал на раму.

Пробовал, много пространства без приложения значительных усилий высвободить не удается. А тянуть сильнее очкую :) Я лучше без пластикового пыльника переживу чем без вала или чего там еще погнуть-поломать выйдет))

Сломать рулевой вал голыми руками трудно, но ты попробуй  :)
Если что - наверняка такой пыльник на разборе купить можно. Ну или новый
К сожалению обладаю врожденной способностью ломать всё что можно. Потому - получится) Только пробовать на своей машине не хоцца)) Пыльник будет заклеен космофеном с латочкой.
"Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве
_____________________________________________________________
GMC Jimmy квадрат 4.3 CPI v6 АКПП 94 г.в.

Оффлайн RMV (Михаил)

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +26/-1
  • Откуда: Тольятти
Re: Люфт рулевого колеса.
« Ответ #164 : Август 05, 2010, 04:11:17 pm »
На квадрате такой вал? Кожух (#2) такой?
Blazer LT. 4.3, 4х4, 95 г.в., US - БЫЛ.