Автор Тема: Шаровые и сайленты GM стоит ли переплачивать?  (Прочитано 11064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5963
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: Шаровые и сайленты GM стоит ли переплачивать?
« Ответ #30 : Февраль 14, 2013, 03:40:07 pm »

Ставил? как они? цена нравится =)
Купил, но еще не ставил , по весне буду ставить , но они не шприцуемые.
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Dfone

  • Гость
Re: Шаровые и сайленты GM стоит ли переплачивать?
« Ответ #31 : Февраль 14, 2013, 03:43:53 pm »

Ставил? как они? цена нравится =)
Купил, но еще не ставил , по весне буду ставить , но они не шприцуемые.
это конечно плохо.. но я мотор про всего один раз шприцевал вначале еще, потом было в лом или забывал =) прошли более 20000км =)
в обще поставить можно и откладывать на GM  8)

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15147
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Шаровые и сайленты GM стоит ли переплачивать?
« Ответ #32 : Февраль 14, 2013, 04:02:59 pm »
Цитировать
но они не шприцуемые.

 Вверни :afro:
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5963
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: Шаровые и сайленты GM стоит ли переплачивать?
« Ответ #33 : Февраль 14, 2013, 04:11:27 pm »
Цитировать
но они не шприцуемые.

 Вверни :afro:
Да, буду сверлить и вворачивать штуцера.
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Dfone

  • Гость
Re: Шаровые и сайленты GM стоит ли переплачивать?
« Ответ #34 : Февраль 14, 2013, 04:20:11 pm »
Цитировать
но они не шприцуемые.

 Вверни :afro:
Юзал испнские то? =)

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5963
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: Шаровые и сайленты GM стоит ли переплачивать?
« Ответ #35 : Февраль 14, 2013, 04:22:03 pm »
Леха, не парься всяко не хуже китайских.
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Dfone

  • Гость
Re: Шаровые и сайленты GM стоит ли переплачивать?
« Ответ #36 : Февраль 14, 2013, 04:49:00 pm »
Леха, не парься всяко не хуже китайских.
ну понял я =) спасиб =) Главное в аналогах в екзисте их не выдавало =)

Dfone

  • Гость
не жадничайте, берите жм. Якобы слабая блейзеровая подвеска ходит с 2007 года. Каждый год при обслуживании кладу в багажник новые шаровые, вдруг надо будет - пока не подобились.


Взял ГМ, посмотрим...
Кстати новости про рейбестос СИНИЙ и МУГ не самые радостные... Синий рейбестос проходил 7 000 и на них ТАКОЙ люфт  :o :o
Муг на 10 000км люфтит  :-\ :-\ :-\

есть еще бюджетные RTS (испанские) их вроде хвалят, но статистики по ним нет.
На рок авто Mevotech, на вид очень хорошие, Марат говорил не плохие...
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1283843&cc=1029608

В общем походу вариантов особо нет. Посмотрим на сколько ГМа хватит....