Автор Тема: Господа... Ткните куда-нить меня носом, но не завелся...  (Прочитано 5833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Артём_42

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 122
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Кемерово, Сибирь
Добрый день всем.
Пару недель назад словил проблему. Крутил мотор долго и много раз, но никак. Искра была. Из рейки бенз брызгал (пипку ткнул). 2 тока вздрогнул и молчок. Давление правда померить нечем было. Но...никак. Отволок в сервис. Ночь он там постоял и завелся. Погода на улице до -10 ночью и + днем. Сказали, типа вода была в бензине. Ок. 2 дня назад не завелся вновь. -2 ночь +2 день. снег, влажность, дождь. Укатил к знакомому. Утром звонок, "я его закатил в бокс, переоделся решил глянуть, он завелся". Давление не смотрели. Нечем. Форум покурил малость. Не увидел похожего. Куда смотреть, если вдруг также получится? Где-то конденсат что-ли? Или датчик какой?
ПыСы: Насос жужжит. Слышно. Когда теплый, тянет нормуль. Тапку в пол - прет. Без провалов, ровно. Т.е. насос давит нормально.   :-\
Блейзер, Елабуга 98, 4,3 савсэм БЭЛИЙ

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
влажность? где-то что-то не контачит/коротит?
 а после ночи в помещении - просыхает?

 ???
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
По степени незаводки самое важное:
1. Давление! Должно быть минимум 4.
ОБЯЗАТЕЛЬНО СМОТРЕТЬ и мерить!!! Слова "не чем" - не принимаются - не в каменном веке живём!

Остальное как на обычных авто:
2. Топл. фильтр
3. Трамблёр (бегунок с крашкой)
4. провода.

Открою небольшой секрет как завести - можно плеснуть (отсоединив воздуховод) бензинчик (грамм 50) прямо во впускной тракт.
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн Артём_42

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 122
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Кемерово, Сибирь
Бензин сливали ага. В первый раз. И фильтр поменяли. Думал, дальше ровно будет. Ан нет. Повторилось. Гадство. Первый раз еще с товарищем искру проверили. Его тогда еще током ё**уло. Так что подумалось, что с зажиганием проблем не должно быть. Ну вот образовались сомнения насчет что-то отсыревает/конденсат/контакта нет.... опять же, какие контакты. Бензонасос качает. Трамблер? Провода зимой поменял.
« Последнее редактирование: Апрель 07, 2011, 02:32:13 pm от Vehicross »
Блейзер, Елабуга 98, 4,3 савсэм БЭЛИЙ

Оффлайн Вячеслав Стерх

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 161
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Ростовская область г. Таган Йорк
...
3. Трамблёр (бегунок с крашкой)
4. провода.

скорее всего...

микротрещина в крышке при некоторой влажности не даст завестись, это проходили уже.
Blazer 4x4 \ L35 - 4.3, V6 CPI \ 1995 \ USA

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
когда то на машинах с трамплёром тоже в сырую покоду глючило - просто снимал крышку вместе с проводами и заносил в дом на батарею на просушку - через пол часа всё заводилось....лнчится заменой сначала крышки(она дешевле))),ну а потом если не помогло - то провода)))) то что поменял зимой не показатель - они могли быть плохими))) я тоже поменял, и по одному вернул старые, новые оказались *авно хотя и не дешёвые.....
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
а у меня при -10 не заводилось из за катушки зажигания.
а ещё насос внезапно отказывал - просто переставал качать, хоть и жужжал . а на стенде показал 7 бар
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн Артём_42

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 122
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Кемерово, Сибирь
Трамблер... понял... надо смотреть. Пасиб
Блейзер, Елабуга 98, 4,3 савсэм БЭЛИЙ

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Добрый день всем.
Пару недель назад словил проблему. Крутил мотор долго и много раз, но никак. Искра была. Из рейки бенз брызгал (пипку ткнул). 2 тока вздрогнул и молчок. Давление правда померить нечем было. Но...никак. Отволок в сервис. Ночь он там постоял и завелся. Погода на улице до -10 ночью и + днем. Сказали, типа вода была в бензине. Ок. 2 дня назад не завелся вновь. -2 ночь +2 день. снег, влажность, дождь. Укатил к знакомому. Утром звонок, "я его закатил в бокс, переоделся решил глянуть, он завелся". Давление не смотрели. Нечем. Форум покурил малость. Не увидел похожего. Куда смотреть, если вдруг также получится? Где-то конденсат что-ли? Или датчик какой?
ПыСы: Насос жужжит. Слышно. Когда теплый, тянет нормуль. Тапку в пол - прет. Без провалов, ровно. Т.е. насос давит нормально.   :-\
такая ситуация ,один в один ,
в конце концов ливанул в бак читого спирта грамм 300 (в баке ок 30 л) проблема вроде ушла ,а машинка урчит как котёнок ,видать понравилось ;)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
....в конце концов ливанул в бак читого спирта грамм 300 (в баке ок 30 л) ....видать понравилось ;)
Можно и растворитель 646-й,  не меньше  понравится  ;). Только фильтр топливный новый поставить и через 1000км поменять...
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Цитировать
а у меня при -10 не заводилось из за катушки зажигания.
+1, было так же. -5-10 - пару раз фыркнет и все, дальше крути - не крути. А как выше 0, то заводится более менее нормально. 2 года мучился пока этот глюк отловил.
Так что как вариант позырь катушку: сними, отнеси домой, положи на батарею. Как нагреется поставь назад, если с полоборота, то меняй.
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Артём_42

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 122
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: г. Кемерово, Сибирь
Люди, а подскажите пожалуйста номерок крышки трамблера, а.....
Блейзер, Елабуга 98, 4,3 савсэм БЭЛИЙ

Оффлайн Cherokee

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 321
  • зачОООтка: +6/-0
попробуйте для начала заменить крышку трамблёра и обработать ВДшкой корпус катушки зажигания, потом протрите её начисто и снова обработайте небольшим количеством ВДшки...
хорошо стреляет тот, кто умеет!

ПипЛ

  • Гость
Было 1в1,бенза в баке мало было, при торможении на спуске хапнул насос воздуха.Теперь до красной зоны указателя уровня топлива не довожу.Дешевле чаще заправляться, чем тратиться на эвакуатор.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Было 1в1,бенза в баке мало было, при торможении на спуске хапнул насос воздуха.Теперь до красной зоны указателя уровня топлива не довожу.Дешевле чаще заправляться, чем тратиться на эвакуатор.
у меня описанная стуация была при 70 л в баке ;) ,сжёг его кое как ,залид 40 на проверенной -двиг работает как надо :afro:
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть