0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
"Антипробуксовочной системы,Системы курсовой стабилизации имеет какое-либо значение в эксплуатации?"
т.е. я правильно понял, на комплектацию авто можно внимания вообще не обращать - у всех все одинаково, кроме телевизоров и пр. привнесенных хозяином электронных устройств, ну, кроме там какой-то "более джиповой" комплектации?
Цитата: АУ-2 от Февраль 02, 2012, 10:19:39 am т.е. я правильно понял, на комплектацию авто можно внимания вообще не обращать - у всех все одинаково, кроме телевизоров и пр. привнесенных хозяином электронных устройств, ну, кроме там какой-то "более джиповой" комплектации?Нет. Машинки до 2003 года шли с салонным фильтром, с топливным фильтром, без пневмо-баллонов (авторайд).Были ли после 2003 года такие машины с завода - не знаю. Хотя можно потом самому убирать пневму, врезать фильтры...но это доп.расходы и время.
Цитата: ee от Февраль 02, 2012, 12:41:01 pmЦитата: АУ-2 от Февраль 02, 2012, 10:19:39 am т.е. я правильно понял, на комплектацию авто можно внимания вообще не обращать - у всех все одинаково, кроме телевизоров и пр. привнесенных хозяином электронных устройств, ну, кроме там какой-то "более джиповой" комплектации?Нет. Машинки до 2003 года шли с салонным фильтром, с топливным фильтром, без пневмо-баллонов (авторайд).Были ли после 2003 года такие машины с завода - не знаю. Хотя можно потом самому убирать пневму, врезать фильтры...но это доп.расходы и время.В общем, с приблудами-системами понятно, можно не заморачиваться, а вот с фильтрами - не понял. Надо врезать фильтры в те машины, которые вышли после 2003 года!? Т.е. они их упростили!?
А ты не пужай, выставляй красавицу на всеобщий осмотр
если купить машину у меня, можно вообще ни с чем не заморачиваться) но дорого!)