Предлагаю обсудить установку приводного нагнетателя для установки на автомобиль ШБ2. На сегодняшний день предлагается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия ПК-23 в различных модификациях. При плановой замене ремня и подшипников (50 тысяч пробега) ресурс компрессора неограничен.
Из преимуществ этой серии можно также выделить бесшумность работы, что крайне важно для автомобилей иностранного производства, и сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранного производства.
Диапазон рабочих давлений компрессора остался в тех же пределах: 0,5 бар для серийных моторов. Рабочий объем двигателя не должен превышать 3-х литров. При превышении рекомендуется установка нескольких нагнетателей.
Плюсы приводных нагнетателей
1. Установка нагнетателя серия ПК-23 не требует серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Возможна установка на автомобили импортного производства. Для установки компрессоров системы ПК-23-е требуется доработка поршневой, системы впуска.
2. Постоянный ременный привод, подает давление в камеру сгоранию уже с малых оборотов и увеличивается пропорционально оборотам коленчатого вала.
3. Компрессор не требует частого обслуживания. Замена ремня, подшипников раз в 50 000 км. Не требуется постоянный подвод масла под давлением.
ЭТО НЕ РЕКЛАМА - я интересуюсь для себя, т.к. мне кажется что крокадильчику не помешали бы лишнии 40 - 70 лошадок.
А ВЫ КАК ДУМАЕТЕ, стоит это или нет делать?