Автор Тема: Антикоррозийная обработка кузова , рамы , преобразователь ржавчины  (Прочитано 98004 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15146
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Пока никак, просто первый раз за 20 лет помыта :)


Вот от состояния как подготовлена рама и надо отталкиваться чем грунтовать))
Или до грунтовки обрабатывать преоьразователями))))
Без химических реакций тут не обойтись :afro:
А этот ИПХАН 58 - обыкновенный пассивный защитный продукт.. ;)
Как написано - защищает растительными танинами.... ;)
Для сведения:  больше всего танинов в крепком чае.... :D
Продукт середины 90-х..Такая же сыромятина как и все наши запчасти эпохи
свободного рынка. Сертификат стоит копейки...
Против химии не попрешь - вечная наука :afro:
.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Dfone

  • Гость
я на своей раме на днях ржу поверхностую чистил) зачистил до метала и обычным преобразователем ржи с цинком....  хз че там да как будет  :D

Оффлайн Ян.

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1232
  • зачОООтка: +47/-12
  • Откуда: Калининград
Цитировать
http://donaticus.ru/showcase/ifhan-58pr   
Цитировать
С точки зрения химии преобразователь не может быть нейтральным....
Ему применение - вместо кузбасс-лака.
Надеюсь все знают ,что это такое.
Я б лично не стал им пользоваться
Цитировать
Смотря для чего конкретно. Лучше всего протекторные грунтовки. И фосфатирующие....
низкий поклон за информацию и добрый совет  :afro:
Blazer "95 4.3 Янки

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Доброго времени суток! Заинтересовала тема, перечитал всё. Многие задают вопрос-как почистить раму внутри? Вот что вспомнилось, правда давно это было. В журнале "За рулём" в разделе практических советов была инфа, что для подобных целей используют старый трос ручника. Взяли трос, отрезали нужную длину, одну сторону немного распушить(типа ёршик сделать),  другую сторону ровно отрезать и зажать в патрон электродрели. Трос засунуть в раму(лонжерон) и прокрутить дрелью. Сам не пробовал, честно признаюсь, т.к. не было такой необходимости. Но, в принципе, вариант имеет право на жизнь при соблюдении правил охраны труда(очки защитные на глаза как минимум). На своей машине раму не обрабатывал, не было пока необходимости, а вот от кузов пролил. Намешал бяку из остатков мастики Боди для днища и трансмиссионки самой дешёвой. Три года точно прошло, так летом по жаре до сих пор из щелей совсем понемногу выступает. Значит, работает бяка. Только с салоном аккуратнее надо быть. В одном месте капнул на ковролин багажника, так потом захекался оттирать.

Оффлайн Леха3092

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Chevrolet Blazer II '96 4.3 Vortec
Цитировать
Многие задают вопрос-как почистить раму внутри?
Логичный, кстати, способ. В моем случае вся чистка свелась к отстукиванию молотком (если пласты были, они отлетали) и многократное промывание керхером в разных направлениях, регулярно наклоняя / переворачивая раму. Так как оставшееся никаким ершиком не отчистить (нужен абразив, щетка не берет), раму просто залил раст-стопом. Пока на обработанных поверхностях следов вновь начавшейся коррозии нет.

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
А если её загерметизировать ( условно) и заполнить? Особенно с учетом что она отделена от машины сейчас? Чем либо достаточно густым? Понятно что некоторое время до сливания будет неподъемной, зато точно проникнет повсюду.
 Я себе , примерно тож самое делал в Мерсе с порогами. Все заткнул и залил динитролом. Доверху)) на недельку. Потом слил. 2 года-всё в идеале.
 Ну... с тонкостью что параллельно работает в машине УЗС-2.
 Машина живет в ракушке, иногда неделями, мою редко.
Всё ок.И по всей машине и по порогам  Следствие ли это заливки или УЗС- не скажу. Но простейшие болты на которых висит защита картера тож 2 года как новые.

Оффлайн Леха3092

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Chevrolet Blazer II '96 4.3 Vortec
Цитировать
загерметизировать ( условно) и заполнить?
Это же сколько жижи-то надо? Особенно если учесть, что тот же раст-стоп стоит более пяти сотен за литр...
Я несколько проще сделал, хотя и в том же ключе. Заливал в одном положении, пока изо всех щелей не полезло, оставил на сутки, перевернул и ещё раз. Нормально замариновалась.

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2925
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
добавить неагрессивный вспениватель, заполнит раму моментально
+7(916)6722985

Оффлайн shyrka21rus

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: рес.чувашия
  • Blazer LT 4.3 97 опель сенатор3.0i ауди а6с5 2,7би
Доброго времени суток! Заинтересовала тема, перечитал всё. Многие задают вопрос-как почистить раму внутри? Вот что вспомнилось, правда давно это было. В журнале "За рулём" в разделе практических советов была инфа, что для подобных целей используют старый трос ручника. Взяли трос, отрезали нужную длину, одну сторону немного распушить(типа ёршик сделать),  другую сторону ровно отрезать и зажать в патрон электродрели. Трос засунуть в раму(лонжерон) и прокрутить дрелью. Сам не пробовал, честно признаюсь, т.к. не было такой необходимости. Но, в принципе, вариант имеет право на жизнь при соблюдении правил охраны труда(очки защитные на глаза как минимум). На своей машине раму не обрабатывал, не было пока необходимости, а вот от кузов пролил. Намешал бяку из остатков мастики Боди для днища и трансмиссионки самой дешёвой. Три года точно прошло, так летом по жаре до сих пор из щелей совсем понемногу выступает. Значит, работает бяка. Только с салоном аккуратнее надо быть. В одном месте капнул на ковролин багажника, так потом захекался оттирать.
я сделал немного по другому,берем керхер,делаем  самодельный шланг,много поэксперементировав,конец шланга делаем из трубки гидрокоректора фар,или другого подобного,главное чтоб был жесткий,запаиваем конец сверлим пару дырочек в нем на конце по сторонам,диаметр надо подобрать чтоб был максимальный напор и все,этот шланг пролазит не только в раму но и в поперечные усиления кузова,вообщем везде в машине,отбивает всю ржу отслоившуюся краску,мыл на эстакаде машину потом отмывался сам,так как летело все и всюду,результат почти как от пескоструйки,все что заржавело отслоилось-отлетело :afro:потом сушка и бработка устроиством на похожей основе :)

Оффлайн #ROMAN#

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1488
  • зачОООтка: +82/-0
  • Откуда: Тверь
  • всегда на связи 8-903-630-17- одын - одын
Всё уже придумано до нас:
http://cyclones.ru/Komplekt-promyvki-trub-75-m.html

Прикупил давно такую для прочистки рамы на Паджерике..  Зверь - устройство..
Самого потом тоже мыть надо будь здоров  ;D
Chevrolet Tahoe 3d 5.7 1994 (любимчик)
VW Touareg 3.2 МКПП 2005 (на эвридэй)
Ford F-150 5.4 2009 (помощник по хозяйству)
Ford Escape v6 3.0 2003 продан
Pajero II 3d 3.0 1993 был... брат теперь пользует..

Оффлайн shyrka21rus

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 931
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: рес.чувашия
  • Blazer LT 4.3 97 опель сенатор3.0i ауди а6с5 2,7би
ну да что то типа этого я делал,для рамы самое то,а вот с кузовом-есть места где нужно потоньше

Оффлайн Леонид 26

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 674
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: г. Пятигорск, Ставропольский край
  • ЕШБ 2,2-продан
Re: Антикоррозийная обработка кузова , рамы , l
« Ответ #221 : Декабрь 07, 2014, 09:23:41 pm »
Цитировать
А если её загерметизировать ( условно) и заполнить? Особенно с учетом что она отделена от машины сейчас? Чем либо достаточно густым? Понятно что некоторое время до сливания будет неподъемной, зато точно проникнет повсюду.
 Я себе , примерно тож самое делал в Мерсе с порогами. Все заткнул и залил динитролом. Доверху)) на недельку. Потом слил. 2 года-всё в идеале.
 Ну... с тонкостью что параллельно работает в машине УЗС-2.
 Машина живет в ракушке, иногда неделями, мою редко.
Всё ок.И по всей машине и по порогам  Следствие ли это заливки или УЗС- не скажу. Но простейшие болты на которых висит защита картера тож 2 года как новые.
А смысл есть в подобной процедуре? Не слишком ли большие трудозатраты? Вам не кажется, что эта технология дошла до нас из совкового прошлого, когда в гаражах из инструмента была только электродрель? Такого широкого распространения небольших компрессоров и разнообразных пистолетов не было, вот и выкручивались как могли. Не для выпендрёжа-давненько приобрёл пистолет для антигравийной и антикорозийной обработки(по тем временам достаточно дорого-500р). Очень нравится в нём насадка именно для антикора, которая на шланге-выдаёт очень уверенный факел. На обработку машины уходит не так много времени и жижи. А по хорошему антикор надо обновлять хотя-бы раз в два года.
А что такое УЗС? Первый раз сталкиваюсь, интересно.
« Последнее редактирование: Декабрь 07, 2014, 09:47:20 pm от Леонид 26 »

Оффлайн Дмитрий33

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1910
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Гусь-Хрустальный
думаю что то Ультро Звуковой Наверно Сенсор-Сигнал ? )
Ниссан Х Трейл 2.0 л.   
Шкода Октавия Комби 1.6л. 2007г.в.
Тахое 410.   V8  5.7L   97г.в.    тел.8(915)798-62-92

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2925
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
раньше полно было контор, которые занимались антикором. Сейчас они повымирали что ли ?
+7(916)6722985

Оффлайн Космос(Александр)

  • ПАТРИОТ
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 937
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва.СЗАО
  • +7 916 550 48 08
раньше полно было контор, которые занимались антикором. Сейчас они повымирали что ли ?

Ну почему же? Много их,в поисковик забей и тебе всё покажет. Я недавно делал антикор и всё прочее,мне понравилось. На первый взгляд всё идеально,а там время покажет.
СНEVROLET BLAZER S-10 1993г. 4.3 Z БЫЛ
HONDA VTX1800R
 
УАЗ ПАТРИОТ 3163