ну, для начала — включаешь первую, потом заводишься (прямо на передаче) и едешь. потом, поддерживая скорость, плавно-плавно отпускаешь газ и выключаешь передачу, после чего подбираешь обороты двигателя, соответствующие следующей передаче и, немного их меняя, пробуешь включить следующую передачу. если подберешь обороты правильно, синхронизатор позволит включить передачу практически без усилия. ну и далее в том же духе. при переключении вниз — соответственно поддерживаешь обороты, чтобы выключить передачу и поднимаешь до соответсвующих скорости движения оборотов, чтобы включить более низкую. если трасса не загружена, уехать можно довольно далеко, ну а до места, где можно попробовать разобраться, что там с приводом сцепления, доберешься точно. если всё делать аккуратно и плавно, вреда коробке не будет. самому доводилось так кататься.