Недавно стал юзером такого вот бульдозера, по сему решил зарегистрироваться, да поделиться впечатлениями)
А началось все, однако, с того, что всплыл в продаже один очень сильно мне нравящийся раритетик и с целью его приобретения был продан квадратный Линкольн, радовавший меня своим наличием последние 3 года. Однако за последние пару месяцев по разным причинам, идея покупки этого раритета успела мне потрепать нервов, в основном в виду того, что нарисовался он в достаточно непростой период (4ый месяц без работы). В связи с нарастающей надобностью в машине постоянного пользования было решено осмотреть рынок на предмет интересных эвридэев для отвлечения моего разума от не вовремя появившейся мечты))) Из совокупности разных факторов был собран портрет под который больше всего подходили Тахо/Йукон/Эскалэйд и Экспедишн/Навигатор начала второго тысячелетия. Второй вариант не состоялся в силу того, что интерьер первого поколения фордовских внедорожников мне не нравился, а второе поколение, с их обалденным салоном, уже выходило за рамки бюджета. Эскалэйды тоже получались достаточно дорогими по этому начали осматривать рынок Тах и Йуконов. Сразу было осмотрено 2 Тахи 2002 и 2001 года, что привело меня в уныние. У первого варианта хоть и было все в порядке по техничке, но кузов оставлял желать лучшего- двери цвели по низам, капот по передней кромке, область у дворника на пятой двери, хром вообще был наполовину закрашен, а остальное имело ржавые точки, так же присутствовали мелкие вмятины по кузову, а водительское сидение, разошедшееся по шву, было заштопано жирными белыми нитками... Второй вариант был и дешевле и встретил, по мимо кузовных, еще и широким спектром технических проблем и более потрепанным салоном. В голове не укладывается, что авто более чем за пол-лимона может иметь явную кузовную коррозию, да еще и технические проблемы при этом. Далее был найден и осмотрен Йукон 2000 года с разного рода тюнингом. В принципе за свою цену оставил вполне неплохое впечатление, особенно с учетом стоимости этого тюнинга, но тем не менее имел порядком подизношенный салон, а мотор постукивал гидрокомпенсаторами. Да и в общем-то тюнинг этот мне был не особо нужен. По сему вариант этот был принят на заметку, но поиск продолжился. И тут, не питая особой надежды, на каком то неизвестном сайте был найден Йукон 2000 года за смешные для этого поколения деньги- сразу звонок, вроде все в порядке, договариваемся о встрече немедленно. Как только машина показалась из подземной парковки я понял- поиски окончены. Дальнейший осмотр это только подтвердил. Машина в одних руках с 2003 года, пригонялась из штатов под заказ, использование- поездки на рыбалку, была пятым (!!!) авто в семье. Помимо этого осенью прошлого года был еще проведен разного рода ремонт на приличную сумму. Друзья, не пренебрегайте просмотром малоизвестных сайтов, даже тупо забивайте нужное авто в яндексе- иногда это приподносит такие сюрпризы!!! Продавец, как я понял, о существовании авто.ру даже вообще не знает! Возвращаясь к теме: тут же договорились об оформлении на завтра, и на следующий день в семье появился новый проглот
Из проблем- каталики того самого. Вот думаю, менять, вырезать или так ездить
Чутка с пинком врубается вторая передача.
ВотЪ
На летних полунигерских катках: