0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На УАЗбуке такие вопросы задавать бесполезно. Там люди помешаны на УАЗах (во всех смыслах этого слова Smiley) Если для обычного человека (не имевшего УАЗа) замена масла или антифриза возле дома на бордюре - экстрим, то для этих бойцов перебрать раздатку ночью в поле при свете экрана сотового телефона - обычное дело Их девиз: "Лучше УАЗа может быть только перебраный своими руками УАЗ!" Wink
ЦитироватьНа УАЗбуке такие вопросы задавать бесполезно. Там люди помешаны на УАЗах (во всех смыслах этого слова Smiley) Если для обычного человека (не имевшего УАЗа) замена масла или антифриза возле дома на бордюре - экстрим, то для этих бойцов перебрать раздатку ночью в поле при свете экрана сотового телефона - обычное дело Их девиз: "Лучше УАЗа может быть только перебраный своими руками УАЗ!" WinkАааа))))))))) Баитесь))))Да они маньяки но они профи. Там по любому вам с папой дадут более грамотный ответ чем тут.Тут же как, если товарищу один раз дали посидеть в нем он будет писать что он его юзал 3 года))))))))))))
Вам Турист виднее кто что юзал кто где мимо проходил!
ЦитироватьВам Турист виднее кто что юзал кто где мимо проходил! Да нет мне не виднее просто нужно реально смотреть на вещи.Если у меня в пользовании, в личном, не было такой машины то советы от меня будут выглядеть как минимум просто пистпольством пустым.Да я ездил на Патриоте ,на Хантере ,на 469 но в собственности эти машины никогда не имел постоянно поэтому я и написал до этого что для это хлам но углублятся и рассказывать в красках о их проходимости и ремнонтопригодности могут только люди либо с Уазбуки либо те у кого стоит этот бобик под окном .Интернет хорошая конечно штука но у меня нет такой привычки выдавать тут желаемое за действительное.
Я в прошлом тоже с УАЗбуки, можешь поискать там мой ник, а на счет ремонтопригодности я не углублялся, я сообщил что у нас с запчастями на Патр не лучше обстоит чем с иномарками...
По прошлой осени на соревновании патрика притащили в лагерь, в луже загнуло лопасти вентилятора со всеми вытекающими, мужик говорит, через соревнование такое у него происходит, ехал он в том же классе что и мы тахе, до 33х колес, т.е. чуть подготовленные.
Ну Таха не конкурент Патру. Если только 410-я коротыш.
Да потому-что напроверялись уже. Геометрия у Патра лучше и вес меньше и уедет он дальше (если не сломается). Таха тонет и писец. Жип из Тахи, по крайней мере из 840-й, так себе.Где проедет Таха УАЗ проползет ненапрягаясь, а вот наоборот может не получиться.
Патр у брата жены. Катались несколько раз на рыбалку, по полям и колеям. Таха тупо тонет, а УАЗ, цука, едет. Я еще на зимней резине был, специально не менял, а он на летней - спокойно. Ну и для объективности поставьте их рядом, Парвирот всяко выше.