Значит тема такая.Находясь в Литве мне позвонил знакомый который ехал из Эстонии в Москву.Решили пересечься и ехать через границу до Москвы на двух авто ,т.е. вместе.Заодно решили сравнить по чесноку что же все же лучше или комфортнее или кто меньше и на сколько жрет бензина.Менялись 2 раза машинами через примерно 300 км. Вывод причем обоюдный а не мое личное мнение сделали только сегодня когда собрали в кучу все бензиновые чеки.
Проехали 900 км .Заправлялись только вместе.Итог таков. Ниссан при всем при том что его мотор в 2 раза меньше по обьему,масса гораздо меньше ,привод только на переднюю ось сожрал бензина на 600 рублей меньше т.е. фактическая разница с учетом остатка в баке составила 23 литра Аи - 95 против АИ -92 Шеви на 900 км пути в пользу Ниссана.
Оптика - у Ниссана лучше .При ближнем свете видимость на 5 баллов.
Шумоизоляция - никакая.Сильно слышно когда перескакиваеш на разном покрытии асфальта,жующий звук на свежем гладком асфальте.
В салоне сверчков нет но подвеска не слабо передает в торпеду все кочки и трещины.
Передачи на акпп гораздо короче
По отделке салона конечно в плюсе,удобные сиденья но узковатые,едет уверенно и самое главное ему почти пофиг *стиральная доска* на дороге.Стоит на дороге очень жестко.В повороты входит четко но на кочках его зад улетает сразу,видимо сказывается все же вес.
В общем вывод сделан такой что вся эта хваленая японская экономичность закончилась уже давно где то в середине 90-х годов а так в принципе очень не плохой легковой авто ,по трассе на большие расстояния ехать можно спокойно.Багажник конечно не очень но задний ряд можно разложить.