Жалко, что ограничели метаном и бензином, надеюсь пока.
В статье по двигателю заявляли метан, пропан, бензин, дизель
http://mobilyo.ru/yo-mobil-dvigatel-rld/
Двигатель ё мобиля роторно лопастной. Именно его хотят видеть разработчики ё мобиля в своём детище. Роторно лопастной двигатель ё мобиля интересен тем, что в нем расход топлива составляет 3,5 литра на 100/км и экологичность уровня ЕВРО 5 без катализаторов. Двигатель был привезен в ё авто изобретателем из Новосибирска в обычной сумке, в которой он без проблем уместился. Цилиндры, в двигателе ё мобиля не касаются поршня, тем самым достигается результат, при котором масло необходимо заливать только один раз. Если поставить керамический поршень, то масло не будет требоваться вообще, но результаты испытаний пока не известны.
ощность: 100 кВт
Вес: 35 кг
Топливо: бензин, дизель, природный газ, пропан-бутан
Возможность масштабирования для получения мощностей до 1000 кВт
Основные преимущества:КПД на 10 % выше
Отсутствие смазки камеры сгорания
Ресурс в 2 раза выше
В 2-3 раза меньше количество деталей и масса
Обеспечивается стандарт EURO-5
Масштабируемость для получения модельного ряда от 30 до 1000кВт
Сферы применения:
Легкие суда до 500 кВт
Автомобили до 400 кВт
Сельскохозяйственная и спецтехника до 300 кВт
Малая авиация до 400 кВт
Роторно Лопастной двигатель кратко
Длина 53 см (Со всем обвесом)
Ширина 30 см (Со всем обвесом)
Интервал обслуживания – 40.000 километров.
Минимально двигатель является миллионником.
Практически отсутствует соприкосновение между поршнем и цилиндром, что исключает необходимость замены масла в период всей службы.
Всего их три. В ё павильоне выставлены два, а третий работает на ресурс с 3 ноября 2010 года. Результаты ресурсных испытаний будут известны в июле 2011 года.