Всем привет.
Вот решил, всё-таки написать про свой автомобильчик как всё было.
Симпатии к американским автомобилям вдолбил мне мой старший брат мечтающий о
Америке ещё в детстве, так что рос я на рок-н-ролле и красивых фотках амавто.
В итоге он уехал в Америку и купил себе Понтиак(TRANS AM), а я спустя год купил себе Волгу газ 24 1974 года выпуска, с тауровким кожаным салоном. Проездил я на ней аж 3 года (сгнила совсем) продал за 300$.
В 2005 году появились немного денег на покупку автомобиля. Естественно тот ко вырос на Волгах и купит себе Волгу, на новую денег не было пришлось купить б/у 2004 года газ31105 . Что самое удивительное она мне сразу не понравилась. Металл такое ощущение что сделан из фольги, да и ломучая она. После года имения этого авто сидя с лучшим другом на кухне потягивая пиво, он мне предложил субурбан 96 года с фирмы по остаточной стоимости, машина возила генерального директора и была сервисная и вполне ухожаная . На следующий день я пробил обстановку и всё узнал что мне нужно для этого.
А нужно для этого было взять немного кредит, что бы немного добавить, и продать быстро волгу. Так получилось что продать волгу не так уж просто, я продавал её 1,5 месяца но удачно лохи всё таки есть. Ну да ладно всё деньги есть еду забирать, и вот смотрю в техпаспорте написано 420 сил, у меня глаза на лоб это какой налог нужно платить?
Думаю точно не потяну, но тут знакомый говорить что можно всё исправить поездкой в НАМИ, что было и сделано и переправлено на 230 сил, на что в гаи мне сказали(а если бы у тебя был 5,7 было бы 150 сил) Но справка хороший, слон плохой))))))
Ну вот так и поставил его на учёт, что касается первых впечатлений это неописуемое удовольствие так как это у меня первая машина с АКПП и V8 да и объемом 7,4 в голове не укладывалось да и габариты как на камазе. Но есть свои и плюсы при первой же поездки я понял, что всё резко научились ездить культурно и не подрезать. Пока всё, отчёт
по вложений будет чуть позднее если интересно.