Автор Тема: АКПП не переключает передачи в обратную сторону 400  (Прочитано 4687 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ktulxlu

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 97
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Всем здрасти прошу совета по коробке.
Ситуация сведущая выехав сегодня на дачу отехав за мкад заехал на АЗС
заправился выехал на трассу и где от через километров 30 при снижение скорости машину начало потрясовать
и выскочил чек при нажатии на газ ни чего не происходит а на оборот как то притормаживает как будто двигатель хочет провернуть коробку а она не дает.
Остановился дал остыть коробке и скинул клему после 40 мин ожидания результат ни какой, машина заводится переключается вперед нормально а вот назад ни как  так и залипает на передаче.
Посоветуйте что делать сразу тащить на ремонт АКПП или есть еще варианты?
« Последнее редактирование: Января 25, 2018, 06:29:33 pm от Дарья »

Оффлайн rewers22

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
сразу тащить.Приехало оно..Даж если отлипнет-то не надолго.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Ktulxlu

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 97
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Спасибо и на этом, значит моно сразу поставить усиленный рем комплект

Оффлайн rewers22

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
"усиленый ремкомплект" я смотрю все вожделеют.. :)
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
Спасибо и на этом, значит моно сразу поставить усиленный рем комплект

да, да , сразу за усиленными ремкомплектами присматривай  новую коробку  ;D.  можно еще присадку какую нибудь в масло ливануть, что бы износ всех поверхностей равномерный был и фрикционов и поршней и клапанов и втулок - т.е. чисто равномерный  :D. Ну а что,  вроде как стараются делать так, чтобы коробка ремонтнопригодной была, т.е. износ одних деталей не влиял на износ других деталей, ан нет же надо усиленный ремкомплект поставить   :o - правильно, зачем ее ремонтировать? - сразу новую покупать  ;D...

"профи-коробейники" такому подходу только рады - и бабла срубить, и сделать то, что владелец авто хотел - все "по-чесноку"...
« Последнее редактирование: Мая 23, 2011, 10:35:49 pm от Hennady »
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.

Оффлайн peseni

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 97
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Иваново
Цитировать
выскочил чек
Если "чек" значит комп. диагностика скажет что не так. Вероятнее всего с коробкой ничего страшного. Надо смотреть датчики. Я так думаю.
Blazer 4,3, 97г.

Оффлайн Ktulxlu

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 97
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Спасибо и на этом, значит моно сразу поставить усиленный рем комплект

да, да , сразу за усиленными ремкомплектами присматривай  новую коробку  ;D.  можно еще присадку какую нибудь в масло ливануть, что бы износ всех поверхностей равномерный был и фрикционов и поршней и клапанов и втулок - т.е. чисто равномерный  :D. Ну а что,  вроде как стараются делать так, чтобы коробка ремонтнопригодной была, т.е. износ одних деталей не влиял на износ других деталей, ан нет же надо усиленный ремкомплект поставить   :o - правильно, зачем ее ремонтировать? - сразу новую покупать  ;D...

"профи-коробейники" такому подходу только рады - и бабла срубить, и сделать то, что владелец авто хотел - все "по-чесноку"...
Не совсем понятен комментарий.
Если рассуждать логически то в ситуации когда у тебя сломалась коробка которая пробежала неведомо сколько километров или мото-часов
целесообразно заменить изношеные узлы  на новые, включая и те которые пригодны к использованию  на новые и на выходи получить практически новый агрегат который прослужит еще Нцать лет без ремонта.
Или же ремонтировать то что сломалось оставлять старые детали до полной выроботки своего ресурса  и завидной  периодичностью посещать сервис (и конечно же обнаруживать поломку в самый не подходящий момент)
Смысл в таком подходе не вижу проще вложится раз и не знать проблем чем гонять до последнего и получать результат.

Оффлайн Hennady

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 649
  • зачОООтка: +11/-1
  • Откуда: Украина, Харьков
Re: АКПП не переключает передачи в обратную с
« Ответ #7 : Июня 01, 2011, 10:55:49 pm »
.....целесообразно заменить изношеные узлы  на новые, включая и те которые пригодны к использованию  на новые и на выходи получить практически новый агрегат который прослужит еще Нцать лет без ремонта....

Нцать   :o, вы товарищ в сказки верите  ;D, три года максимум, и то если повезёт  ;). Вам не ремонтируют коробку, а меняют подношенные детали на новые - это не ремонт, это экономия своего времени за счет покупки за недёшего чужого рабочего времени. А ремонтом будешь заниматься уже после установки коробки на авто...

....
Смысл в таком подходе не вижу проще вложится раз и не знать проблем чем гонять до последнего и получать результат.
смысл в том, что надо будет вкладываться несколько раз по разу, в течении короткого промежутка времени  ;D, поэтому удачи в заработках...
« Последнее редактирование: Июня 01, 2011, 11:07:30 pm от Hennady »
Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.