Автор Тема: не работает кондиционер блейзер 4.3 американец  (Прочитано 5842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Альберт

  • Глушитель
  • Сообщений: 14
  • зачОООтка: +0/-0
всем привет!!! при включении кондиционера не срабатывает муфта  :'( :'( :'( :'( спасибо заранее

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
в чем вапрос то? наздоровье тож заранее.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн SergeiBlazer

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2482
  • зачОООтка: +60/-0
  • Откуда: г. Кинель, Самарская область
  • С уважением, Сергей
в чем вапрос то? наздоровье тож заранее.
 :afro: :)
Полистай в этой ветке тут уже все обмусолено. Ну или хотя бы по конкретней сформулируй вопрос - давление есть в системе или нет? скрепкой перемыкал пробовал муфта включается?
« Последнее редактирование: Май 30, 2011, 10:13:48 pm от SergeiBlazer »
Chevrolet Blazer 4.3 сборка Бразилия отверточная до-сборка Елабуга, 1998г.  Продан 19.06.2012г.
Chevrolet Captiva New 2.4 сборка Корея отверточная до-сборка Казахстан, 2012г.

Zlotov

  • Гость
1) проверить провод-массу, может ржаветь и не контачить, выход - зачистить и прособачить к кузову (можно саморезом) 2) умер компрессор (см. щетки), выход - менять.  А лучше ехать в сервис, один фиг про ремонте кондея его заправлять...

Оффлайн SergeiBlazer

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2482
  • зачОООтка: +60/-0
  • Откуда: г. Кинель, Самарская область
  • С уважением, Сергей
1) проверить провод-массу, может ржаветь и не контачить, выход - зачистить и прособачить к кузову (можно саморезом) 2) умер компрессор (см. щетки), выход - менять.  А лучше ехать в сервис, один фиг про ремонте кондея его заправлять...
По моему не совсем в тему про массу и какие щетки в компрессоре :o :o :o он же компрессор не генератор
Думаю проще всего проверить в гаражных условиях так:
1. Если компрессор не включился то есть давления в системе нет, можно на заведенном авто снять фишку с ресивера и перемкнуть разъем скрепкой кратковременно, если муфта сработала и компрессор заработал значит оба живы. При замыкании контактов скрепкой муфта сработает и компрессор начнет работать - дальше к спецам, если есть утечка то устранять и заправлять.  Если при перемыкании скрепкой муфта сработала а компрессор клинит - компрессор на замену, если при перемыкании скрепкой ни чего не происходит то переходим к пункту два.
2. Надо пробежаться по электрической схеме на предмет обрывов, проверки работоспособности муфты и т.д.
3. Если пункт один и два не под силу - то тогда лучше сразу в сервис к спецам.
« Последнее редактирование: Май 31, 2011, 06:34:28 am от SergeiBlazer »
Chevrolet Blazer 4.3 сборка Бразилия отверточная до-сборка Елабуга, 1998г.  Продан 19.06.2012г.
Chevrolet Captiva New 2.4 сборка Корея отверточная до-сборка Казахстан, 2012г.

Оффлайн Альберт

  • Глушитель
  • Сообщений: 14
  • зачОООтка: +0/-0
спасибо ребят попробую)))