0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: OLEG 75 от Январь 30, 2015, 08:54:27 pmкакой нах заводской слой ?точи раз уж мотор снял и разобрал!под первый ремонт. 76,4 кажись если память мне не изменяет !точить вези в МЕХАНИКУ на варшавку. там и поршня подберут и расточат по ним !82 у меня поршни ) 76 на 1.3
какой нах заводской слой ?точи раз уж мотор снял и разобрал!под первый ремонт. 76,4 кажись если память мне не изменяет !точить вези в МЕХАНИКУ на варшавку. там и поршня подберут и расточат по ним !
Цитата: vortec от Январь 30, 2015, 08:56:02 pm230 тысяч серьезный пробег для этой машины, поэтому точи под первый ремонт тем более уж всё снял и разобрал сделаешь и забудешь тыс на 200 о нем. Делай его тогда по полной.после точения мотор ходит 50-100
230 тысяч серьезный пробег для этой машины, поэтому точи под первый ремонт тем более уж всё снял и разобрал сделаешь и забудешь тыс на 200 о нем. Делай его тогда по полной.
Цитата: Dfone от Январь 30, 2015, 08:57:28 pmЦитата: OLEG 75 от Январь 30, 2015, 08:54:27 pmкакой нах заводской слой ?точи раз уж мотор снял и разобрал!под первый ремонт. 76,4 кажись если память мне не изменяет !точить вези в МЕХАНИКУ на варшавку. там и поршня подберут и расточат по ним !82 у меня поршни ) 76 на 1.3точно. с классикой перепутал !точи под 82,4.и не слушай всякую хрень про 50 тыщ после проточки !
Вези ее в Киров. Вместе с Блейзером на одном автовозе. И жестко требуй скидку за опт!
по сравнению с трейлом твой 4.4 не фига не едет
Купи шеви кавалер)))
Цитата: Dfone от Февраль 02, 2015, 02:03:41 pmКупи шеви кавалер)))так он же не прет
Цитата: Лексей 84 от Февраль 02, 2015, 02:06:20 pmЦитата: Dfone от Февраль 02, 2015, 02:03:41 pmКупи шеви кавалер)))так он же не прет Вазовское зубило купи, тачка агонь