Автор Тема: rs  (Прочитано 131846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: А вот и мой Блейзер 95 4.3 (история восстановления)
« Ответ #210 : Август 26, 2013, 06:39:56 pm »
после солярки долбанул его керхером :afro:! стал как новенький ::)! на корпусе обнаружил вот такие цифры (последнее фото) это код моста-ZPC передатка у него 3,73. задний у тебя такой же? если нет, то этот редуктор не пойдёт тебе.
« Последнее редактирование: Август 26, 2013, 07:25:12 pm от OLEG 75 »
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: А вот и мой Блейзер 95 4.3 (история восстановления)
« Ответ #211 : Август 26, 2013, 06:47:03 pm »
в принципе-редуктор живенький :)! вот тебе списочек деталей чего понадобится для его окончательного оживления-
сальник привода 2 шт-14039577
сайлентблок 2 шт-26022006
сальник вилки-26036438
сальник хвостовика-14039587
подшипник игольчатый вала 2шт-457434
пока что всё! дальше вскрытие покажет :)! и привези правую трубу и все причиндалы от неё(вилку, болты и всё что вынул оттуда! трос у меня рабочий есть ;)!
« Последнее редактирование: Август 26, 2013, 08:07:13 pm от OLEG 75 »
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: А вот и мой Блейзер 95 4.3 (история восстановления)
« Ответ #212 : Август 27, 2013, 07:26:21 am »
задний значит тоже 3.73 - пара получается более экономичная, тобишь  при той же скоости обороты должны быть меньше?

тогда придется менять и диф =)
вчера коляну поменял кулак поворотный =)
ты уточни на счёт заднего. если он не такой то нет смысла делать этот.
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: А вот и мой Блейзер 95 4.3 (история восстановления)
« Ответ #213 : Август 27, 2013, 07:29:27 am »
задний значит тоже 3.73 - пара получается более экономичная, тобишь  при той же скоости обороты должны быть меньше?

тогда придется менять и диф =)
вчера коляну поменял кулак поворотный =)
ты уточни на счёт заднего. если он не такой то нет смысла делать этот.
оке... при делении 3.73 должно получиться?
блин я не знаю :-\. у славы спроси :). там где то тоже код должен быть.
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6100
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: А вот и мой Блейзер 95 4.3 (история восстановления)
« Ответ #214 : Август 27, 2013, 10:08:29 pm »
задний значит тоже 3.73 - пара получается более экономичная, тобишь  при той же скоости обороты должны быть меньше?

тогда придется менять и диф =)
вчера коляну поменял кулак поворотный =)
Всё перепутал.Чем меньше передатка,тем меньше оборотов двигателя при одинаковых скоростях.С 3,73 стартует быстрее,а максималка меньше.
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: А вот и мой Блейзер 95 4.3 (история восстановления)
« Ответ #215 : Август 28, 2013, 08:18:03 am »
да сейчас лисапед представил))) чем меньше тем тяжелее стартует... хотя у меня  и так пуляет... мож 3.73 стоит  :o
мож не мож :)! ты давай побыстрей узнавай, а то зима скоро. я зимой в гараже не сижу, дорого больно топить его электричеством  >:(. если идёт тогда я делать начну! сальники все на экзисте есть в наличии! подшипники иголки в которые флянцы вставляются там по любому под замену. они люфтят все 800р один стоит. в общем на 4р я насчитал запчастей :)! в пятницу располовиню его. посмотрим нутрянку!
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: А вот и мой Блейзер 95 4.3 (история восстановления)
« Ответ #216 : Август 28, 2013, 08:37:39 am »
оке

блин а как мой смотреть? только крышку одел =))
по вину 3.42

в гараже на днях гляну какой задний лежит
правильно. этот редуктор то от джима. а там другая передатка :-\. у тебя 3,42 скорей всего. на мосту где то должна быть маркировка, код( первые три буквы, как на фотке ). ищи :)!
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: А вот и мой Блейзер 95 4.3 (история восстановления)
« Ответ #217 : Август 28, 2013, 09:23:59 am »
ну в экзисте на 3300 выходит... правда один сальник 15 дней ждать за 300р или за 600 в москве
да. это сальник вилки.
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: А вот и мой Блейзер 95 4.3 (история восстановления)
« Ответ #218 : Август 28, 2013, 09:24:54 am »
внутренние тож нужны ж подшипники? смотрю на рок авто
не. я думаю иголки поменять и всё. внутренние обычно долго ходят. но вскрытие покажет.
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6100
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: А вот и мой Блейзер 95 4.3 (история восстановления)
« Ответ #219 : Август 28, 2013, 08:49:48 pm »
Лёха,дак вывеси ЗМ,покрути за кардан и посчитай количество оборотов на 10 оборотов кардана.
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6100
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: А вот и мой Блейзер 95 4.3 (история восстановления)
« Ответ #220 : Август 28, 2013, 08:55:24 pm »
Ну да,обороты колеса считать и надо.Я думал ты и так поймёшь.А потом формула простая-Z1/Z2=передатка
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: А вот и мой Блейзер 95 4.3 (история восстановления)
« Ответ #221 : Август 28, 2013, 09:09:15 pm »
вот тебе коды задних мостов на 95г с передаткой 3,73-
TNB
XFB
WDA
XPA
TRA
TPA
первые три буквы в надписи на мосте или редукторе. ищи :)!
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн Arkasha77

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Патриот
  • Генерал-Лейтенант
  • ***
  • Сообщений: 16892
  • зачОООтка: +10/-10
  • Откуда: Воронеж
  • 8-903-652-два2-42
Re: А вот и мой Блейзер 95 4.3 (история восстановления)
« Ответ #222 : Октябрь 08, 2013, 01:12:59 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • подключил наконец таки спустя 2 года автозапуск  ::) ::) ::) ::) ::)
    Догнал машинку, после этого? ;D ;D ;D
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Arkasha77

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Патриот
    • Генерал-Лейтенант
    • ***
    • Сообщений: 16892
    • зачОООтка: +10/-10
    • Откуда: Воронеж
    • 8-903-652-два2-42
    Re: А вот и мой Блейзер 95 4.3 (история восстановления)
    « Ответ #223 : Октябрь 09, 2013, 04:40:00 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Пошутить, уже нельзя ;)
    Набери в поисковике автозапуск ;D
    -Всё!
    -Сделал?
    -Нет, сломал
    ;D
    JTT-968M Безумный подарок!!!

    Оффлайн Старина Хенк

    • MobilOil club
    • Подполковник Клана
    • *
    • Сообщений: 3990
    • зачОООтка: +79/-1
    • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
    • папа Хенк! ;-)
    Re: А вот и мой Блейзер 95 4.3 (история восстановления)
    « Ответ #224 : Октябрь 10, 2013, 10:24:15 pm »
    О, Леш, с новыми тапками тебя :afro:
    Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
    Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)