Автор Тема: 7,4 высокие обороты, очкую  (Прочитано 4962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мутный

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 138
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Калининград
  • К2500 7.4 1995 был, теперь безлошадный.
Re: 7,4 высокие обороты, очкую
« Ответ #15 : Июня 21, 2011, 10:23:26 am »
Цитировать
Блин я в отпуске без машины,поковыряться негде и не в чем,покупай билеты на самолет прилечу сделаем

После покупки авто, могу осилить лишь билет на 37ой автобус, это от Юж.Вокзала до Московского проспекта, а вот на самолет и билет от аэропорта до вокзала - увы  ;D

Алексей

  • Гость
Re: 7,4 высокие обороты, очкую
« Ответ #16 : Июня 21, 2011, 10:34:11 am »
Это закон какойто ;D всегда такая же ситуация :D

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: 7,4 высокие обороты, очкую
« Ответ #17 : Июня 22, 2011, 12:04:47 am »
Вот есть один момент нехороший во всем этом (если коробка автомат конечно).
Вобщем скорее всего у тебя либо подкручен регулировочный винт-упор оси дроссельных заслонок либо нелады с датчиком хх (только замена) либо с дпдз (менее вероятно). Покручен он может быть из-за того, что от естественного износа трущихся деталей пары ось-корпус, заслонки начали закусывать корпус. Конструкция блока ТБИ проста на столько, что не может этим не радовать. Но есть минус - цена набора прокладок, форсунок, датчиков не радует. Заказывать было лень, да и ждать долго, вобщем недавно набор прокладок взял аж за 2800 в одном известном магазине. Т.е. разобрал ТБИ (Троттл Бади Инжекшин) - нужны новые прокладки.  
Вобщем если проблема износа оси и корпуса присутствует (проверить просто - откручиваешь винт-упор, если холостые падают до нормальных (600-650 вроде, у мну тахометра нет :)), а при попытке открыть дроссель появилось небольшое сопротивление, то это оно), то бюджетно лечится она на мой взгляд просто (ну не считая набора прокладок конечно :)) - нужно вынуть ось (там все винты - звездочки, причем те 4, которые крепят заслонки, отворачиваются звездочкой под номером 08, просто обычно встречаются наборы где звездочки начинаются только с номера 10), отвернув заслонки и шайбу-поводок дпдз с торца оси. Причем здесь наверное самое засадное место - эти винты запаяны на концах и вывертываются с усилием, срезая резьбу. Я нарезал новую резьбу М3 под нормальные отечественные винты :)
Ну а далее я подобрал и установил с двух сторон (ну там если разобрать все понятно становится сразу) регулировочные шайбочки из твердого пластика (немного обточив, т.к. они получаются с достаточно узкими полями порядка 1,5-2 мм) так, чтобы не было люфта оси и отполировал заслонки, тем самым чуть-чуть скруглив острые края. Теперь холостые можно выставить минимальными.
« Последнее редактирование: Июня 22, 2011, 12:08:27 am от Chevy77 »
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: 7,4 высокие обороты, очкую
« Ответ #18 : Июня 22, 2011, 12:10:49 am »
А ну еще если с датчика температуры охлаждающей жидкости неправильный сигнал идет, то холостые тоже будут выше 8)
Там два датчика - один на приборку, а другой на мозги.
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Мутный

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 138
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Калининград
  • К2500 7.4 1995 был, теперь безлошадный.
Re: 7,4 высокие обороты, очкую
« Ответ #19 : Июня 22, 2011, 10:47:14 am »
To Chevy77: Спасибо большое за инфу, буду разбираться.

Кстати вчерась чистил химией, как советовали. В итоге на холостых 1100, на скорости - 800.
Диватель стал работать более ровно, и тихо.