Вот есть один момент нехороший во всем этом (если коробка автомат конечно).
Вобщем скорее всего у тебя либо подкручен регулировочный винт-упор оси дроссельных заслонок либо нелады с датчиком хх (только замена) либо с дпдз (менее вероятно). Покручен он может быть из-за того, что от естественного износа трущихся деталей пары ось-корпус, заслонки начали закусывать корпус. Конструкция блока ТБИ проста на столько, что не может этим не радовать. Но есть минус - цена набора прокладок, форсунок, датчиков не радует. Заказывать было лень, да и ждать долго, вобщем недавно набор прокладок взял аж за 2800 в одном известном магазине. Т.е. разобрал ТБИ (Троттл Бади Инжекшин) - нужны новые прокладки.
Вобщем если проблема износа оси и корпуса присутствует (проверить просто - откручиваешь винт-упор, если холостые падают до нормальных (600-650 вроде, у мну тахометра нет
), а при попытке открыть дроссель появилось небольшое сопротивление, то это оно), то бюджетно лечится она на мой взгляд просто (ну не считая набора прокладок конечно
) - нужно вынуть ось (там все винты - звездочки, причем те 4, которые крепят заслонки, отворачиваются звездочкой под номером 08, просто обычно встречаются наборы где звездочки начинаются только с номера 10), отвернув заслонки и шайбу-поводок дпдз с торца оси. Причем здесь наверное самое засадное место - эти винты запаяны на концах и вывертываются с усилием, срезая резьбу. Я нарезал новую резьбу М3 под нормальные отечественные винты
Ну а далее я подобрал и установил с двух сторон (ну там если разобрать все понятно становится сразу) регулировочные шайбочки из твердого пластика (немного обточив, т.к. они получаются с достаточно узкими полями порядка 1,5-2 мм) так, чтобы не было люфта оси и отполировал заслонки, тем самым чуть-чуть скруглив острые края. Теперь холостые можно выставить минимальными.