Автор Тема: Помогите НЕИЗВЕСТНЫЙ стук пасат 1.8Т B5  (Прочитано 9040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МУРМАНСКИЙ

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +0/-0
Помогите советом пасат 1999г мотор аев 1.8 турбо 150 лошадей непонятный стук как началось загорелось давления масла в свервис поменяли масляный насос всё нормально через 2 дня стук непонятный слушали вроде конпинсатор снимали крышку слушали вроде верху выкручивали свечи по очереди запускаеш звук не меняется поменял компенсаторы нет изменений любой совет

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: Помогите НЕИЗВЕСТНЫЙ стук пасат 1.8Т B5
« Ответ #1 : Июля 01, 2011, 09:37:11 pm »
вкладыши провернуло шатунные...вскрывать мотор.
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн МУРМАНСКИЙ

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Помогите НЕИЗВЕСТНЫЙ стук пасат 1.8Т B5
« Ответ #2 : Июля 01, 2011, 11:55:15 pm »
стук при наборе и сброса газа одинаков но бывает пропадает на 3 сек звонкий не глухой возможно вкладыш но звук на вкладыше внизу а здесь верхний звук мастера слушали грешили на компинсаторы я думаю палец поршневой или вал привода насоса после замены появился звук

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: Помогите НЕИЗВЕСТНЫЙ стук пасат 1.8Т B5
« Ответ #3 : Июля 02, 2011, 07:51:30 am »
аборты по интернету сегодня не делаем... ;D
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн Грязный Гарриk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1097
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Моск. обл. г.Балашиха.
Re: Помогите НЕИЗВЕСТНЫЙ стук пасат 1.8Т B5
« Ответ #4 : Июля 02, 2011, 01:03:24 pm »
Цитировать
Помогите советом пасат 1999г мотор аев 1.8 турбо 150 лошадей непонятный стук
Если я правильно понял описанную Вами выше проблемму, то выдам такую инфу. Вдруг поможет. Этот двигатель в попытках адаптировать под нормы евро оснастили весьма хитрой системой вентиляции картерных газов. Как следствие-сильная зашлакованность двигателя внутри. Так?  Этот самый шлак забивает масло-приемную трубку-наступает масляное голодание. Вот в этих самых условиях первым вылетает гидронатяжитель цепи который стоит вверху между двух распредвалов. Его стук очень похож на стук гидрокомпенсаторов. Так?  Многие путают и меняют сначала гидрики. К сожалению, это цоканье можно вылечить только заменой натяжителя. Сам по себе натяжитель начинает работать на высоких оборотах при высоком давлении масла. Если давление масла при замене насоса в норме, контрольные лампочки при прогазовке не загораются, то можно кататься и не париться. Все семейство этих ANB, AEB.и.т.д. страдают этим недугом. УДАЧИ!!!!!   

Оффлайн МУРМАНСКИЙ

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 69
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Помогите НЕИЗВЕСТНЫЙ стук пасат 1.8Т B5
« Ответ #5 : Июля 02, 2011, 01:48:26 pm »
но встороне натежителя вроде как шума нет и при снятой крышке он там не прослушивактся но как   вариант потому звук вроде по всей головке надо думать

Оффлайн Грязный Гарриk

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1097
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Моск. обл. г.Балашиха.
Re: Помогите НЕИЗВЕСТНЫЙ стук пасат 1.8Т B5
« Ответ #6 : Июля 02, 2011, 03:07:11 pm »
но встороне натежителя вроде как шума нет и при снятой крышке он там не прослушивактся но как   вариант потому звук вроде по всей головке надо думать
Начни с проверки давления масла в магистрали. Есть параметры на холостом ходу и при 2500 об.мин.. Бывает что опять забилась сетка маслоприемника. Приятель три раза снимал чтоб повычистить весь шлам. Слышал также, что насосы Феби страдают болезнью подвисания редукционных клапанов. Надеюсь у Вас  оригинал.