Автор Тема: Вязкомуфта. Блейзер 4.3 1997 автомат с кондеем. +  (Прочитано 5829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GAP

  • Поршень
  • Сообщений: 18
  • зачОООтка: +0/-0
Елабуга но американец)

Нужно муфту поменять. Где можно по вину пробить номер каталожный ?

Вот нашел на ебее вот это. Подойдет ли ?

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ACDELCO-15-4684-Cooling-Fan-Clutch-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem5ae020a41dQQitemZ390307292189QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories#ht_1214wt_1166

Спасибо.

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
С виду - похожа, а что с твоей.

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Я вечерком выложу номер, как раз вчера получил обновку :)
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Угу :) точно она 15-4684, а GM № 15154901
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн GAP

  • Поршень
  • Сообщений: 18
  • зачОООтка: +0/-0
Спасибо. Моя гудит и воет при езде - начиная со старта. У машины динамика плохая, а аппетит оч хороший.

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Как вариант, заклинила в положении блокировки (проверяется - если не прокручивается при не работающем двигателе или прокручивается очень туго), можно попробовать вылечить. По совету братьев по Клану: снимается с двигателя, пружинка и ее ось проливается вэдэшкой, конец пружинки закрепленный на корпусе муфты вынимается из зацепления, ось (на которой закреплен второй конец пружины) должна свободно крутиться (сектор примерно 30 градусов), не крутится, разрабатываем ее. Если все получилось, то момент включения блокировки корректируем путем подгиба пружины .

Оффлайн GAP

  • Поршень
  • Сообщений: 18
  • зачОООтка: +0/-0
при не работающем но теплом вентилятор прокручивается.

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Значит дело не в блокировке. Вообще, ты ее (муфту) проверял на работоспособность, может проблема и не в ней (на динамику и аппетит неисправная муфта особо влиять не будет, только шум вентилятора усилится если заблокируется или подшипник накроется, что редкость).

Оффлайн GAP

  • Поршень
  • Сообщений: 18
  • зачОООтка: +0/-0
1. на моссельмаше сказали, что муфта не должна себя так вести
2. меряли давление бензина - в норме
3. на газу ведет себя так же, как и на бензине - плохая динамика.

У меня правда выскакивали ошибки. Если правильно помню 172.

Логически прихожу к выводу - а не слишком ли богата смесь из-за неисправности массметра, или чего нибудь еще ? Получается  - топливо много, кислорода нет - плохо едет и расход большой. Но с вязко муфтой это врядли связано.

А как проверить мутфу эту? Машина и зимой и летом, когда заводится - то вентилятор на радиаторе сразу резко и сильно дует.
ИМХО - это не правильный алгоритм его работы.

« Последнее редактирование: Июля 07, 2011, 01:56:33 pm от GAP »

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Сейчас лето, проверить просто, если вентилятор не справляется с охлаждением двигателя при соблюдении прочих условий (чистые радиаторы, исправная система циркуляции антифриза), то проблема в муфте. Вентилятор при заводе так и работает (на холодную), пока масло в муфте не разойдется по ее внутренностям, шумит (у меня - секунд 30), после перестает. При срабатывании блокировки (повышение температуры до 100 градусов, варьируется в зависимости от пружины), вентилятор вращается со скоростью вращения колена. При падение температуры - разблокировка и работа муфты в штатном режиме.

Оффлайн GAP

  • Поршень
  • Сообщений: 18
  • зачОООтка: +0/-0
надо будет понаблюдать за ним. спасибо.
а по ошибками не подскажите ?

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Мне кажется расход нужно в другом месте искать... Сейчас наши сервисмены подтянутся и по ошибкам скажут :)
А так, я у себя, когда купил через месяц обнаружил течь бака..., сейчас вот поменял провода, свечи, бегунок и крышку трамблера - на вскидку - упал расход...;) Да и динамика стала такой же, как после прочистки инжектора... ;)
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн GAP

  • Поршень
  • Сообщений: 18
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Вязкомуфта. Блейзер 4.3 1997 автомат с кондеем. +
« Ответ #12 : Августа 25, 2011, 10:52:11 am »
Купил новую муфту.
Как старую открутить ?

Как ее зафиксировать можно ? Может трюк какой есть ?

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Re: Вязкомуфта. Блейзер 4.3 1997 автомат с кондеем. +
« Ответ #13 : Августа 25, 2011, 11:54:47 am »
Я откручивал так. Брал удлинитель (можно использовать любой "кусок" металла подходящей длины), упирал его одной стороной в болт на шкиву помпы, а другой в раму (сию процедуру производим на правой стороне моторного отсека, если смотреть со стороны водителя). После рожковым или газовым ключом откручиваем гайку против часовой стрелки, на начальном этапе для срыва гайки понадобится молоток. Перед работой снять верхнюю половину кожуха.

Оффлайн GAP

  • Поршень
  • Сообщений: 18
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Вязкомуфта. Блейзер 4.3 1997 автомат с кондеем. +
« Ответ #14 : Августа 25, 2011, 07:07:05 pm »
спасибо. Попробую !