Автор Тема: Myrims Москва ЗАО Очаково Юго-Западная  (Прочитано 4933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nik1967

  • Гость
тел.(495) 661-27-10  
тел.8-909-999-9565
ул. Рябиновая, д. 44 стр.1
http://maps.yandex.ru/?um=eTB2lavzYCuIXVYe4lAyWCX1THNdQ8mF&l=map
http://www.ferio.ru/a_1-agent_64432.html

О компании:   Специализированный технический центр.
Диагностика двигателя, сложные случаи. Ремонт и техническое обслуживание, ремонт двигателей и АКПП, ходовой части, тормозов, стартеров и генераторов, установка допоборудования. Установка сигнализаций, видео систем и мультимедийных комплексов. Ремонт и обслуживание кондиционеров. Ремонт глушителей.  

возник вопрос замены радиатора печки на юго-западной.цена от 6000тр в строгино до 12000тр в детройте на нагорной.
обратился в Myrims цена вопроса 8000тр очень благожелательное отношение работают отлично. слесарь сергей до 24-00 доделал все.
внешне сервис непрезентабельный но лично я авто еду чинить к мастеру а не сервису.для ремонта есть все необходимое.подъемник один.
буду дальше проверять.

« Последнее редактирование: Август 23, 2011, 05:12:55 pm от nik1967 »

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: Myrims Москва ЗАО Очаково Юго-Западная
« Ответ #1 : Август 22, 2011, 10:51:46 pm »
Не хочу ни хулить, ни красить... Только личные впечатления, которые, как оказалось, стали решающими.

Итак, вчера потребовалось провести замену масла, фильтра и выполнить прочий нехитрый перечень регламента по обслуживанию моего Blazer`а в рамках ТО-один (в прежнем, так сказать, старорежимном смысле слова). По той погоде, что вчера была в первопрестольной большую часть дня, далеко ехать не особо хотелось. Вспомнился отчёт одного из форумчан об опыте общения с сервисом, что на Рябиновой, и решил посмотреть: что там да как...

Созвонился. Без каких-либо вопросов предложили приехать через пару часов.

Нашел место базирования сервиса довольно быстро (благо этот промзонный райончик знаю неплохо). Внешне впечатление удручающее (кто был в "Автоскане" - считайте, на фоне Myrims, что были в "пяти звёздах"). Но внешняя презентабельность, как показывает опыт общения с "Вита Моторс", зачастую не подтверждает респектабельность содержанием "чинилки". В данном случае, к сожалению, внутреннее содержание не далеко ушло от внешнего проявления.

Не берусь оспаривать мнение автора предыдущего поста. Только по моему мнению - наличие элементарных примет цивилизации в наше время просто необходим. Присутствие стандартной кабины мобильного клозета, что маячит на самом видном месте внутренней небольшой по размеру территории заведения, как и ноутбук в руках одного из сотрудников, никоим образом не перекрывают мои представления о составных частях учреждения, именующего себя как автосервис.

Вполне возможно я и не стал бы привередничать по поводу "макияжа-плюмажа". Но зрелище автослесаря, вставшего на четвереньки и принявшегося изучать днище кузова в надежде понять, куда же заводить "лапы" подъёмника, заставило дрогнуть моё сердце. И я ретировался.

Ещё раз повторюсь: вполне возможно в Myrims работают добрые и в высшей степени порядочные люди. Вероятно просто я стал уже слишком старым и, как следствие, брюзгливым (не путать со словом "брезгливым) и оттого более щепетильным в своём выборе.

Главное в моём рассказе- последнее слово в предыдущем абзаце.
       
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)