Автор Тема: Проблема с Блейзером  (Прочитано 8232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gowolf

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 95
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ставрополь
Re: Проблема с Блейзером
« Ответ #30 : Июля 14, 2011, 10:13:05 pm »
Понятно, бум заказывать в экзисте, тем более ждать один день.
Chevrolet Blazer 1993, Part Time 4x4, 4.3L, V6, W, CPI Vortec, коробка 4L65E, 5-door в исполнении LТ, газ(2-е поколение в мечтах 4-е поколение)+бензин

Оффлайн RAJ

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1197
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Рязань[62]
    • Пилю деревья!
Re: Проблема с Блейзером
« Ответ #31 : Июля 14, 2011, 11:06:17 pm »
По моему опыту общения с экзистом в регионах - врядли ты получишь деталь раньше следующего вторника :)
"Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве
_____________________________________________________________
GMC Jimmy квадрат 4.3 CPI v6 АКПП 94 г.в.

Оффлайн gowolf

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 95
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ставрополь
Re: Проблема с Блейзером
« Ответ #32 : Июля 15, 2011, 08:15:39 am »
Другого выхода нет. Все остальные тоже работают у нас под заказ.
Chevrolet Blazer 1993, Part Time 4x4, 4.3L, V6, W, CPI Vortec, коробка 4L65E, 5-door в исполнении LТ, газ(2-е поколение в мечтах 4-е поколение)+бензин

Оффлайн gowolf

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 95
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ставрополь
Re: Проблема с Блейзером
« Ответ #33 : Июля 15, 2011, 10:28:46 pm »
Нашел вот такое втягивающее реле ФЭГТ.92.3708.007 "для автомобиля ВАЗ ЛАДА (LADA) -2108-2110 (ЧЕБОКСАРЫ/ЭЛЕКТРОМ)" - единственная разница это внутренний шток короче и пружина вставляется внутрь. Можно оставить родной шток и пружину, но не знаю как оно будет работать. Родное реле прозвонил на КЗ не похоже - на ФЭГТ сопротивление показывает такоеже как и на родном, родное горелым не воняет. В одном магазине когда искал и расказал свою историю то продаван сказал обсмотрев и общюпав моё реле - оно рабочее, что типа чисто механическое заедание могло происходить. Попробую завтра не вставляя его на место проверить подав на него + с аккума толстым проводом и - на корпус, а + управления тоже с аккума на другой тонкий контакт реле - может действительно и было чисто механика.
Chevrolet Blazer 1993, Part Time 4x4, 4.3L, V6, W, CPI Vortec, коробка 4L65E, 5-door в исполнении LТ, газ(2-е поколение в мечтах 4-е поколение)+бензин

Оффлайн RAJ

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1197
  • зачОООтка: +29/-0
  • Откуда: Рязань[62]
    • Пилю деревья!
Re: Проблема с Блейзером
« Ответ #34 : Июля 15, 2011, 11:13:18 pm »
Попробуй. Это действительно механическое залипание. Подгоревший пятак. Обратная сторона болта-клеммы. В теории можно развальцевать наше втягивающее, пройтись напильником по пятаку и завальцевать обратно.  В совке так и делали.
Тока нафига, при стоимости нового менее рубля?
"Русичи великие поля червлеными щитами перегородивши, ищя себе чести, а князю славы ..."
Слово о полку Игореве
_____________________________________________________________
GMC Jimmy квадрат 4.3 CPI v6 АКПП 94 г.в.

Оффлайн gowolf

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 95
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ставрополь
Re: Проблема с Блейзером
« Ответ #35 : Июля 16, 2011, 08:48:43 pm »
Попробовал старое втягивающее восстановить, Пятаки не подгоревшие, но работать не хочет. Будем заказывать, а колхоз  "для автомобиля ВАЗ ЛАДА (LADA) -2108-2110 (ЧЕБОКСАРЫ/ЭЛЕКТРОМ)" не прошёл - внутренности необходимо ставить от старого, но втягивает слабо и в результате питание на стартер не подаётся.
Chevrolet Blazer 1993, Part Time 4x4, 4.3L, V6, W, CPI Vortec, коробка 4L65E, 5-door в исполнении LТ, газ(2-е поколение в мечтах 4-е поколение)+бензин

Оффлайн Xtoet

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 458
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Проблема с Блейзером
« Ответ #36 : Июля 17, 2011, 12:35:27 am »
 1. На втягивающем реле стартера есть две обмотки. Одна втягивающая, другая удерживающая. Втягивающая работает только в начальный момент включения. На ВАЗе широко распостранён деффект - неконтакт на корпус удерживающей обмотки. (отлетает сварка) Результат - не включается - не хватает усилия.
 2. По схеме есть ещё одно реле - стартера. Теоретически если оно неисправно, то может и плохо разключаться. Но в основном бывает наоборот - не включается.
Chevrolet Blazer, 5-ти дверный 1996 г.в

Оффлайн gowolf

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 95
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ставрополь
Re: Проблема с Блейзером
« Ответ #37 : Июля 17, 2011, 07:33:04 am »
А можно схемку пожалуйста.
Chevrolet Blazer 1993, Part Time 4x4, 4.3L, V6, W, CPI Vortec, коробка 4L65E, 5-door в исполнении LТ, газ(2-е поколение в мечтах 4-е поколение)+бензин

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Проблема с Блейзером
« Ответ #38 : Июля 17, 2011, 08:33:33 am »
Цитировать
1. На втягивающем реле стартера есть две обмотки. Одна втягивающая, другая удерживающая. Втягивающая работает только в начальный момент включения. На ВАЗе широко распостранён деффект - неконтакт на корпус удерживающей обмотки. (отлетает сварка) Результат - не включается - не хватает усилия.

  Небольшое уточнение- обмотка одна с отводом
 при включении работает вся, затем часть....
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Xtoet

  • Патриот
  • Лейтенант Клана
  • ***
  • Сообщений: 458
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Проблема с Блейзером
« Ответ #39 : Июля 17, 2011, 09:56:35 pm »
 Вот.
Chevrolet Blazer, 5-ти дверный 1996 г.в