Автор Тема: Проблема с АКПП на Блейзере 4.3  (Прочитано 4816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bigus99

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 40
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тверь
  • bigus
Проблема с АКПП на Блейзере 4.3
« : Июля 11, 2011, 11:53:15 am »
Всем доброго времени суток.
Искал ответы на свою проблему но не нашел. Подскажите, может у кого была подобная ситуация.
Ситуация следующая. АКПП не работает в нормальном режиме. При включении в режим "D" или "3", первые две передачи машина переключает нормально доходя до 2000-2500 оборотов и скидывается до 1800-2000 оборотов. а вот на третью и четвертую АКПП переключается неохотно. если не успел набрать 45-50 км/ч машина начинает увеличивать обороты до 4000-5000 и не переключается. Приходится либо резко перегазовывать либо ждать пока наберет скорость 45-50. если скорость набрана то переключение происходит на 3000-4000 оборотах. и при скорости 80 держит обороты 3500, при скорости 90-95, обороты 4200. Чек при этом не загорается.
Электронный блок управления (ЭБУ) поменял два года назад, так как была похожая проблема: держал скорость 100-110 в режиме "D" на оборотах 3000-3500. поменял, все пропало.
ситуация случилась в ливень на трассе. при наборе скорости машина резко стала набирать обороты.
« Последнее редактирование: Июля 11, 2011, 11:55:07 am от bigus99 »
Blazer, 4.3, 1997г., для Европы

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Проблема с АКПП на Блейзере 4.3
« Ответ #1 : Июля 11, 2011, 12:01:43 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • есть подозрение на контактную группу, либо проводка АКПП
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн bigus99

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 40
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Тверь
    • bigus
    Re: Проблема с АКПП на Блейзере 4.3
    « Ответ #2 : Июля 11, 2011, 01:10:29 pm »
    да забыл написать движок 4.3. он американец но собран машинокомплектом а Елабуге
    Blazer, 4.3, 1997г., для Европы

    Оффлайн bigus99

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 40
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Тверь
    • bigus
    Re: Проблема с АКПП на Блейзере 4.3
    « Ответ #3 : Июля 11, 2011, 01:12:12 pm »
    есть подозрение на контактную группу, либо проводка АКПП
    думал про это. в среду поеду на яму смотреть контакты на предмет окисления
    Blazer, 4.3, 1997г., для Европы

    Оффлайн примус

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 58
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: Москва,Орехово
    • 8(916)679-2189 если ЧЁ
    Re: Проблема с АКПП на Блейзере 4.3
    « Ответ #4 : Июля 22, 2011, 10:07:57 pm »
    Здравствуйте, симптомы очень похожи, переключение 1-2 до 40-50км\ч штатно, а вместо переключения на 3 происходит как бы потеря мощности и обороты ползут вверх, правда я не раскручивал больше 4000-4500. Сейчас езжу на 2 не больше 60 км\ч благо московский трафик позволяет такую роскошь. Так вот вопрос это тоже контакы, если да, то где и какие смотреть, на коробке? или ЭБУ?

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7447
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    Re: Проблема с АКПП на Блейзере 4.3
    « Ответ #5 : Июля 23, 2011, 12:14:36 am »
    Здравствуйте, симптомы очень похожи, переключение 1-2 до 40-50км\ч штатно, а вместо переключения на 3 происходит как бы потеря мощности и обороты ползут вверх, правда я не раскручивал больше 4000-4500. Сейчас езжу на 2 не больше 60 км\ч благо московский трафик позволяет такую роскошь. Так вот вопрос это тоже контакы, если да, то где и какие смотреть, на коробке? или ЭБУ?
    Это обычное дело-сгорел пакет 3-4.Контакты тут точно нипричем.Так уж устроенна эта коробка -первой обычно сгорает 3 пердача.
    Звоните -отремонтируем.
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн примус

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 58
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: Москва,Орехово
    • 8(916)679-2189 если ЧЁ
    Re: Проблема с АКПП на Блейзере 4.3
    « Ответ #6 : Июля 25, 2011, 05:34:17 pm »
    Спасибо, теперь все ясно.

    Оффлайн bigus99

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 40
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Тверь
    • bigus
    Re: Проблема с АКПП на Блейзере 4.3
    « Ответ #7 : Июля 28, 2011, 12:43:10 am »
    Здравствуйте, симптомы очень похожи, переключение 1-2 до 40-50км\ч штатно, а вместо переключения на 3 происходит как бы потеря мощности и обороты ползут вверх, правда я не раскручивал больше 4000-4500. Сейчас езжу на 2 не больше 60 км\ч благо московский трафик позволяет такую роскошь. Так вот вопрос это тоже контакы, если да, то где и какие смотреть, на коробке? или ЭБУ?
    Это обычное дело-сгорел пакет 3-4.Контакты тут точно нипричем.Так уж устроенна эта коробка -первой обычно сгорает 3 пердача.
    Звоните -отремонтируем.
    а сколько будет стоить ремонт?
    Blazer, 4.3, 1997г., для Европы

    Оффлайн bigus99

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 40
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Тверь
    • bigus
    Re: Проблема с АКПП на Блейзере 4.3
    « Ответ #8 : Июля 28, 2011, 12:44:00 am »
    не знаю, до этого была подобная проблема ездил на 3 передаче на 3500 оборотом 80-100. поменяли коммутационную панель и все исчезло
    Blazer, 4.3, 1997г., для Европы

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7447
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    Re: Проблема с АКПП на Блейзере 4.3
    « Ответ #9 : Июля 28, 2011, 12:48:20 am »
    ремонт от 35 тысяч.Без разборки никто ТОЧНО не скажет .По опыту без тунинга меньше 50 никогда не получается..
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон