Автор Тема: хелп.. нужна помощь.. возгорание двигателя..  (Прочитано 15028 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23060
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Забыл добавить позавчера меняли маховик в американ сервис  :(
Цитировать
плюсовой провод от стартера лег на коллектор,
Если это так, то полностью вина сервиса.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн kirill-blazer96

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 341
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва , Войковская , Ленинградское Шоссе
  • Chevrolet Blazer 4.3 V6
Ойду смотреть если это из за провода , тупусть забируют на своем эвакуаторе и делаюи .

Оффлайн kirill-blazer96

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 341
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва , Войковская , Ленинградское Шоссе
  • Chevrolet Blazer 4.3 V6
заглянул под машину и увидел обгорелый полностью провод от стартера , и масло под машиной гдето литр ((( масло сочиться на изгибе около стартера ((( Кто откосячил ? и почему загорелось ?  масло на колектор или провод на стартер криво повесили ?

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1904
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Цитировать
могу еще предположить откуда АТФ полилась - из вакуумных шлангов - об коллектор расплавился
мало вероятно, у меня когда полный привод пропал тоже нашел сплавившуюся трубку от раздатки на лягушку, откуда там АТФ? Скорее всего от коллектора АТФ загорелась, но сначала воняло бы горелым маслом жутко  :-\
откуда откуда =) сальник раздатка -акпп не держит  атф из коробки перебирается в раздатку!! раздатка до отказа заливается атф и потом попадает в магистраль вакуумную

У меня так было при пожаре, атф хорошо горит
ужоснах...*пошел заказывать сальники*
Уточнение - не сальник, а вакуумный переключатель. У меня после замены сальника раздатка продолжала сосать АТФ, пока не поставил новый переключатель GM (потому что через Dorman тоже сосало)
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Dfone

  • Гость
Цитировать
могу еще предположить откуда АТФ полилась - из вакуумных шлангов - об коллектор расплавился
мало вероятно, у меня когда полный привод пропал тоже нашел сплавившуюся трубку от раздатки на лягушку, откуда там АТФ? Скорее всего от коллектора АТФ загорелась, но сначала воняло бы горелым маслом жутко  :-\
откуда откуда =) сальник раздатка -акпп не держит  атф из коробки перебирается в раздатку!! раздатка до отказа заливается атф и потом попадает в магистраль вакуумную

У меня так было при пожаре, атф хорошо горит
ужоснах...*пошел заказывать сальники*
Уточнение - не сальник, а вакуумный переключатель. У меня после замены сальника раздатка продолжала сосать АТФ, пока не поставил новый переключатель GM (потому что через Dorman тоже сосало)
да нет не уточнения... от того что сальник накрылся, накрывается и переключатель

Оффлайн tolstoy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 129
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Магнитогорск
заглянул под машину и увидел обгорелый полностью провод от стартера , и масло под машиной гдето литр ((( масло сочиться на изгибе около стартера ((( Кто откосячил ? и почему загорелось ?  масло на колектор или провод на стартер криво повесили ?
все таки трубку сломали? Могу предположить что на сервисе когда снимали коробки косячнули. Провод скорее всего обгорел когда масло горело. Когда коротит провод на старет то обычно главный предохранитель вылетает или место контакта оплавляется. А если машина после пожара завелась то уверенно можно сказать что не короткая. Все таки масло на коллектор.

Dfone

  • Гость
заглянул под машину и увидел обгорелый полностью провод от стартера , и масло под машиной гдето литр ((( масло сочиться на изгибе около стартера ((( Кто откосячил ? и почему загорелось ?  масло на колектор или провод на стартер криво повесили ?
все таки трубку сломали? Могу предположить что на сервисе когда снимали коробки косячнули. Провод скорее всего обгорел когда масло горело. Когда коротит провод на старет то обычно главный предохранитель вылетает или место контакта оплавляется. А если машина после пожара завелась то уверенно можно сказать что не короткая. Все таки масло на коллектор.
А скок атфки то вытекло  :o

Оффлайн tolstoy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 129
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Магнитогорск
заглянул под машину и увидел обгорелый полностью провод от стартера , и масло под машиной гдето литр ((( масло сочиться на изгибе около стартера ((( Кто откосячил ? и почему загорелось ?  масло на колектор или провод на стартер криво повесили ?
все таки трубку сломали? Могу предположить что на сервисе когда снимали коробки косячнули. Провод скорее всего обгорел когда масло горело. Когда коротит провод на старет то обычно главный предохранитель вылетает или место контакта оплавляется. А если машина после пожара завелась то уверенно можно сказать что не короткая. Все таки масло на коллектор.
А скок атфки то вытекло  :o
через контур охлаждения могла вся АТФка вытечь, тем более если заводили то остатки маслонасосом выдавило.

Оффлайн kirill-blazer96

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 341
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва , Войковская , Ленинградское Шоссе
  • Chevrolet Blazer 4.3 V6
Нее мужики там ещё капает (((  значит масло есть , щас снял трубку , и увидел что прожгло трубку охлаждения масла АКПП нижнею  , значит получается что провод от стартера попадает на коллектор оплавился произошло сильное замыкание т.к. провод толстый , горело мощно произошел (сварочный эффект ) и этот провод во время замыкания попал на трубку охлаждения масла  , и прожег её , там блин аж видны следы ожога - как будто сваркой варили  !!! ВИНА СЕРВИСА НА 100%

Оффлайн kirill-blazer96

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 341
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва , Войковская , Ленинградское Шоссе
  • Chevrolet Blazer 4.3 V6
Вот фото

Оффлайн kirill-blazer96

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 341
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва , Войковская , Ленинградское Шоссе
  • Chevrolet Blazer 4.3 V6
Мужики один еще вопрос а в этих трубах какое давление ----  Можно ли их заменить на резиновые ? или температура не та ?

Оффлайн tolstoy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 129
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Магнитогорск
давление там приличное, на резину не получится заменить, можно попробовать на армированные, но долго они не проживут.

Оффлайн kirill-blazer96

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 341
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва , Войковская , Ленинградское Шоссе
  • Chevrolet Blazer 4.3 V6
а почему на  резину не получиться из-за температуры ? потому что мне могут изготовить резиновые на давление до 20АтМ

Оффлайн tolstoy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 129
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Магнитогорск
резина должна быть маслостойкой, а температура там максимум 400 градусов, это если долго буксовать. Обычно температура если не ошибаюсь около 150, хотя если честно могу наврать, потому что такие показатели на хондах. если атф то скорее всего температура не больше ста ив пике не больше 250. в принципе если есть гидравлические шланги то можно их ставить.

Оффлайн tolstoy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 129
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Магнитогорск
родные трубки не проще запаять? тем более у них теплоотдача выше, масло лучше будет охлаждаться