Автор Тема: хелп.. нужна помощь.. возгорание двигателя..  (Прочитано 15091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kirill-blazer96

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 341
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва , Войковская , Ленинградское Шоссе
  • Chevrolet Blazer 4.3 V6
Неа им хана полная (((

Оффлайн kirill-blazer96

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 341
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва , Войковская , Ленинградское Шоссе
  • Chevrolet Blazer 4.3 V6
А подойдет трубка как на тормоза идет ? (она там медь или алюминий )

Оффлайн kirill-blazer96

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 341
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва , Войковская , Ленинградское Шоссе
  • Chevrolet Blazer 4.3 V6
Хочу в планете железяка себе изготовить !!!

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
давление там приличное, на резину не получится заменить, можно попробовать на армированные, но долго они не проживут.
На многие машины ставим вместо трубок охлаждения АКПП (или в разрыв) армированный маслостойкий шланг (в любой резинотехнике метражом) и по паре некитайских хомутов на сторону - ходит годами на десятках машин.
Движение-это жизнь.

Оффлайн kirill-blazer96

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 341
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва , Войковская , Ленинградское Шоссе
  • Chevrolet Blazer 4.3 V6
Слава Огромное тебе спасибо )))) Щас поеду куплю ))) а какая температура на выдержку ?

Оффлайн tolstoy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 129
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Магнитогорск
Хочу в планете железяка себе изготовить !!!
ну если это не дороже чем на разборке такие же трубки купить то думаю можно и такие изготовить.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
ну если это не дороже чем на разборке такие же трубки купить
На разборке это дефицит,ибо штуцера прикипают и при демонтаже обычно им головы сворачивают или грани на штуцере под ключ.
Движение-это жизнь.

Оффлайн tolstoy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 129
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Магнитогорск
давление там приличное, на резину не получится заменить, можно попробовать на армированные, но долго они не проживут.
На многие машины ставим вместо трубок охлаждения АКПП (или в разрыв) армированный маслостойкий шланг (в любой резинотехнике метражом) и по паре некитайских хомутов на сторону - ходит годами на десятках машин.
возьму на заметку))) блейзер у меня первый, зато японок больше 30 штук было. на хонде такой шланг быстро развалился, но опять же там температура значительно выше чем у других марок.

Оффлайн kirill-blazer96

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 341
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Москва , Войковская , Ленинградское Шоссе
  • Chevrolet Blazer 4.3 V6
нахрена на разборке если можно новый сделать ) и дешевле в разы ... так какая максимальная температура масла акпп в наших блейзерах ?

Оффлайн tolstoy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 129
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Магнитогорск
ну если это не дороже чем на разборке такие же трубки купить
На разборке это дефицит,ибо штуцера прикипают и при демонтаже обычно им головы сворачивают или грани на штуцере под ключ.
это тоже возьму на заметку. Обычно когда с япии коробки приходили, то трубки эти просто обрезаны были, я потом штуцера сам откручивал, всегда без проблем.  потихоньку теперь американизироваться буду))

Оффлайн tolstoy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 129
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Магнитогорск
нахрена на разборке если можно новый сделать ) и дешевле в разы ... так какая максимальная температура масла акпп в наших блейзерах ?
сейчас в книжке гляну

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
так какая максимальная температура масла акпп в наших блейзерах ?
Рука почти терпит - градусов 150 это максимум в жару и после говен. Ну мне так кажется,могу ошибаться.
Кроме того,АТФ охлаждается в основном радиаторе...
Справляется даже масляный радиатор от Газели (если переделываешь ручку на автомат и в радиаторе нет охлаждения АТФ)- перегрева не происходит.
Движение-это жизнь.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
трубки эти просто обрезаны были, я потом штуцера сам откручивал, всегда без проблем.
Накидным ключом или головкой,да?
А вот прикрученную трубку ими не открутишь - только рожковым или газовым... ;D
Движение-это жизнь.

Оффлайн tolstoy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 129
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Магнитогорск
в общем рабочая температура АТФ 80-90 градусов по цельсию, локальные нагревы фрикционов до 300 градусов. То есть если хорошенько побуксовать то максимум нагреется до 150. Армированная маслостойкая резина должна такую температуру нормально переносить.

Оффлайн tolstoy

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 129
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Магнитогорск
трубки эти просто обрезаны были, я потом штуцера сам откручивал, всегда без проблем.
Накидным ключом или головкой,да?
А вот прикрученную трубку ими не открутишь - только рожковым или газовым... ;D
головкой  ;D причем на заднеприводном лауреле прям по месту откручивал точно, когда коробку снимал.