Итак, авто - Шевроле Блейзер 98, полный привод. Имеем болтающиеся передние колеса. Вердикт - сошку и маятник под замену.
Дождавшись прихода запчастей, берусь за дело. Сразу прошу прощения за отвратное качество фоток. Жена в отпуске, цифровик увезла с собой, поэтому фоткал телефоном.
Итак. Для начала я поставил передок на чурочки и снял оба передних колеса. Ну и естественно переднюю защиту.
Для замены сошки и маятника было решено снять трапецию полностью, чтобы проще выбить пальцы с главной тяги.
Первой задачей было определено сбить сошку с рулевого редуктора. Скажу сразу, эта работа оказалась самой трудной и долгой. Открутив гайку сошки (ключ на 32), я облил ее WD-шкой и начал пытаться ссадить. Но полчаса мучений результата не дали. Бил, давил, крутил руль и снова бил - безуспешно.
Позвал отца на помощь. Подумав, решили для снятия воспользоваться колуном - это такой тяжелый тупой топор. Им дрова рубят )))))
Итак, вставили колун между корпусом редуктора и сошкой. Чтобы не попортить редуктор колуном, вставили туда же еще какое-то металлическое полукольцо. И начали лупить по колуну кувалдой, расклинивая таким образом эту конструкцию. Сошка сдалась удара с десятого...
Чтобы вытащить сошку, необходимо открутить рулевой редуктор. Иначе балка не даст это сделать. Редуктор открутить легко - три длинных болта видно под крылом со стороны левого колеса. Один из болтов прячется под резинкой. На фото я болты уже вытащил, отверстия видны. Да, и кстати шляпки болтов под ключ на 15

Ладно, сошку освободили. Теперь нужно открутить две гайки, которыми маятниковый рычаг крепится к раме.
Эти гайки оказались на 18

Головки на 18 у меня не было. Торцовые и накидные ключи на 19 не подошли, но вот головкой на 19 я довольно легко ослабил обе гайки.
Тут обнаружилась закавыка. Оказывается, болты этих гаек внутри рамы никак не закреплены и естественно, начали проворачиваться. Чтобы их держать, нужно головку с удлинителем засунуть в раму со стороны правого колеса (отверстия там есть и хорошо видны). Вот только шляпки тех болтов тоже имеют размер на 18! Ну что за конструкция! Выручила еще одна головка на 19, с удлинителем. Причем в одно из отверстий головка лезть упорно не хотела - оно было частично закрыто рычагом крепления бампера
Но я все-таки открутил эти несчастные гайки.