Form, спасибо за подробный ответ.
Мосты заказал новые оба, ибо предыдущий хозяин не нашел на них передаточное. Придут, поменяю.
Но этот мост буду ремонтировать принципиально. Объясню почему. Машина бралась не на каждый день, а под бездорожье, пусть и не совсем экстремальное. А на бездорожье очень важно понимать устройство и возможности автомобиля. Поэтому, пока идут мосты и есть время, буду заниматься ремонтом своей пташки:-). Чтобы потом знать что и где крутить. Ну и пока есть возможность притащить запчасти с ебэя.
Машина досталась мне честно говоря не в идеальном состоянии, но тем интереснее.
Марат, огромное спасибо - твои ответы всегда по делу, и на самом деле помогают разобраться в проблеме. Я понимаю, что некоторые вопросы, которые я задаю, откровенно ламерские. Но в мануалах обычно прописаны лишь типичные проблемы, а мне приходится решать более замудренные - до меня поработали Кулибины, поэтому не всегда очевидно, как оно должно работать на самом деле
)).
Ну а теперь краткий отчет:
Дифф отмокает в солярке, вместе со всеми железками, с ним соприкасающимися.
Самое забавное было - снять большую шестеренку главной пары. Если бы не нашел на форуме, что болты с обратной резьбой, точно эту резьбу бы сорвал. И все к тому шло)))
Подшипники диффа скорее всего под замену - шумят.
Полуоси живые
Дифф вроде как живой.
Сателлиты - живые.
Менять главную пару - 12 т.р. вместе с доставкой.
Ремкомплект зднего моста с подшипниками и сальниками - 7 т.р.
Заодно поменял обломанные колесные шпильки на новые.
Вопрос: как определить, что нужно менять серьги полуосей - какой люфт допустим?