Автор Тема: Перестала работать электро-регулировка водительского сидения на блейзере  (Прочитано 6928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anton

  • MobilOil club
  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 114
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Всем здравствуйте!

Внезапно перестала работать электро-регулировка водительского сидения на американском блейзере 95 года...Куда копать? Есть ли предохранитель на эти моторчики или рыть в сторону проводки?
GMC Yukon 1999

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3102
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Проверь подачу напруги на кнопку и далее. Скинь кресло и сделай хорошую профилактику если что с движком.
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн freak

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 192
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Резиновая ВАО
там без пЕрдохранителей всё напрямую...   Это не моторчики....  Поднимаешь ковёр под водительскими ногами, вскрываешь чёрный короб, там 3 оражевых(красных) провода. 1 идёт от моторного щита и разделяется на 2 провода. Если там не родной тройник, а скрутка - точно там проблема, если пасс сидение тоже не работает тоже точно там проблема. Даже если там родной тройник - один фиг там проблема :)  Чистить скручивать + пропаивать\лудить.
GMC JIMMY 1995, а ещё есть 100сильный Matiz....
Походу Matiz прийдётся продавать - всех в нём "укачивает"....

Оффлайн adgost

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 145
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • Blazer 4.3, 95 г.в., US
Была такая же проблема, сначала снял сиденье, проверил, приводы работают. Тогда залез в короб с проводкой под ковриком, и как написал Выше "freak" - зачистил, пропаял... проблема решилась.
Blazer 4.3, 96 г.в., US

Оффлайн Anton

  • MobilOil club
  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 114
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
там без пЕрдохранителей всё напрямую...   Это не моторчики....  Поднимаешь ковёр под водительскими ногами, вскрываешь чёрный короб, там 3 оражевых(красных) провода. 1 идёт от моторного щита и разделяется на 2 провода. Если там не родной тройник, а скрутка - точно там проблема, если пасс сидение тоже не работает тоже точно там проблема. Даже если там родной тройник - один фиг там проблема :)  Чистить скручивать + пропаивать\лудить.

Понял, сегодня отдеру ковер...
GMC Yukon 1999

Оффлайн Anton

  • MobilOil club
  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 114
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Проверь подачу напруги на кнопку и далее. Скинь кресло и сделай хорошую профилактику если что с движком.

Проверил, напряжения нет там(
GMC Yukon 1999

Оффлайн freak

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 192
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Резиновая ВАО
Понял, сегодня отдеру ковер...
запасайся сварочным аппаратом, грунтом, мастикой, краской и листом металла  ;D
« Последнее редактирование: Август 04, 2011, 08:12:40 pm от freak »
GMC JIMMY 1995, а ещё есть 100сильный Matiz....
Походу Matiz прийдётся продавать - всех в нём "укачивает"....

Оффлайн Anton

  • MobilOil club
  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 114
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Понял, сегодня отдеру ковер...
запасайся сварочным аппаратом, грунтом, мастикой, краской и листом металла  ;D

Ковер приварен?)
GMC Yukon 1999

Оффлайн freak

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 192
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Резиновая ВАО
нееее   к ковру приваривается то что было под ним....  с 95 года то....
а когда всё это поднимаешь - всё это развари....   разваливается  :)
GMC JIMMY 1995, а ещё есть 100сильный Matiz....
Походу Matiz прийдётся продавать - всех в нём "укачивает"....