Автор Тема: Зависимость типа аккума и вольтметра. Теория+ немного практики  (Прочитано 4952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kazuss

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1013
  • зачОООтка: +57/-10
  • Откуда: МО, Дмитровское шоссе
  • Автор музыки и текста "Гимна Шеви-Клана"
Итак наверное моя первая тема по 900-кам.
Стоял 55АЧ аккум на Аваланче, не знаю почему мелкий такой, но не суть... При этом стрелка вольтметра была чуть выше 14-ти.
Сейчас поставил 77АЧ аккум, так стрелка чуть ниже 14-ти, но до красной зоны еще совсем далеко...Причем так - заводишь авто - стрелка чуть выше 14-ти, проедешь 100 метров, немного падает...
Вот и спрашиваю, может ли это быть связано со сменой аккума на более ёмкий?
Chevrolet AValanche GMT-900
Toyota Land Cruiser 100 в прошлом
Блейзер-95 в прошлом,
Harley Davidson

Оффлайн Нигилист

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2949
  • зачОООтка: +78/-6
  • Откуда: Россия, Москва.
  • М70В50
Может. А что в спецификации говориться? Неплохо бы напругу на батареи нормальным вольтметром померить, а не показометром в машине.
Tahoe '97, 5-doors в прошлом.
Jimmy '95, 5-doors в прошлом.
Ford Сrown Victoria '90 - давно.


Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Такая ерунда возможна если клеммы плохо притянуты к новому АКБ
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн kazuss

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1013
  • зачОООтка: +57/-10
  • Откуда: МО, Дмитровское шоссе
  • Автор музыки и текста "Гимна Шеви-Клана"
спасибо, попробую глянуть, может быть и так)
Chevrolet AValanche GMT-900
Toyota Land Cruiser 100 в прошлом
Блейзер-95 в прошлом,
Harley Davidson

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Показометрам на приборке можно доверять лишь условно.
Надо нормальным прибором на самой АКБ померить...
А уж потом выводы делать.
Возможно просто новая АКБ  недозаряжена полностью.
В любом случае новую АКБ лучше сначала полностью зарядить.
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7313
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
спасибо, попробую глянуть, может быть и так)
Вы для начала посмотрите какая мощность генератора и посоветуйтесь с электриками, достаточно ли он мощный что бы зарядить 77 амперную батарею.
verner
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7313
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Показометрам на приборке можно доверять лишь условно.
Надо нормальным прибором на самой АКБ померить...
А уж потом выводы делать.
Возможно просто новая АКБ  недозаряжена полностью.
В любом случае новую АКБ лучше сначала полностью зарядить.
 Новую АКБ нужно сначала разрядить полностью, а уже потом заряжать.
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Показометрам на приборке можно доверять лишь условно.
Надо нормальным прибором на самой АКБ померить...
А уж потом выводы делать.
Возможно просто новая АКБ  недозаряжена полностью.
В любом случае новую АКБ лучше сначала полностью зарядить.
 Новую АКБ нужно сначала разрядить полностью, а уже потом заряжать.
А еще правильнее сделать 3-4 цикла заряд/разряд, потренировать аккумулятор ;)
делай что должно и будь что будет

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Итак наверное моя первая тема по 900-кам.
Стоял 55АЧ аккум на Аваланче, не знаю почему мелкий такой, но не суть... При этом стрелка вольтметра была чуть выше 14-ти.
Сейчас поставил 77АЧ аккум, так стрелка чуть ниже 14-ти, но до красной зоны еще совсем далеко...Причем так - заводишь авто - стрелка чуть выше 14-ти, проедешь 100 метров, немного падает...
Вот и спрашиваю, может ли это быть связано со сменой аккума на более ёмкий?

 Он был уже залитый электролитом? сухозаряженный?обслуживаемый ? или нет?

.
Цитировать
стрелка чуть выше 14-ти, проедешь 100 метров, немного падает...

 Это может говорить о несколько повышенном саморазряде батареи.От 0,2до 1% в сутки. Ничего страшного....

спасибо, попробую глянуть, может быть и так)
Вы для начала посмотрите какая мощность генератора и посоветуйтесь с электриками, достаточно ли он мощный что бы зарядить 77 амперную батарею.
verner

 Зарядить аккумулятор любой емкости можно любым автомобильным генератором. Все от времени зависит. Это некритично.

Показометрам на приборке можно доверять лишь условно.
Надо нормальным прибором на самой АКБ померить...
А уж потом выводы делать.
Возможно просто новая АКБ  недозаряжена полностью.
В любом случае новую АКБ лучше сначала полностью зарядить.
 Новую АКБ нужно сначала разрядить полностью, а уже потом заряжать.

Это делали наши дедушки....
На черных кондовых аккумах....


.

С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн SERgunCHIK

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 103
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Бронницы
спасибо, попробую глянуть, может быть и так)
Вы для начала посмотрите какая мощность генератора и посоветуйтесь с электриками, достаточно ли он мощный что бы зарядить 77 амперную батарею.
verner
генератору, честно говоря при нормальных условиях до лампочки 55А\ч или 77А\ч заряжать. Есть предположение, что либо с проводом проблемы, либо просто плохой контакт на клеммах.

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Ребята,всё немного проще.При заводке 55 разряжается больше чем 77,поэтому 77 теряет меньше заряда и быстрее заряжается.Вот как-то так ;)
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Якутик

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1736
  • зачОООтка: +48/-5
  • Откуда: Россия г.Красногорск
Вдобавок наверняка 55 был не первой свежести и требовал постоянной подзарядки.А генератора в 120А для этих аккумуляторов за глаза.
Tahoe 05

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
спасибо, попробую глянуть, может быть и так)
Вы для начала посмотрите какая мощность генератора и посоветуйтесь с электриками, достаточно ли он мощный что бы зарядить 77 амперную батарею.
verner
Иногда лучше жевать...
Объясните кореляцию размера емкости батареи и мощности генератора?думаю что затруднитесь.Потому не надо говорить на темы в которых  нет у вас понятия..
То же касается совершенно дурного совета -разрядить кислотную батарею до нуля.
Рекомендую начать думать прежде свою мудрость транслировать.

По сути темы-как было сказанно-страый полудохлик естессно отдавал  все что мог -потому и требовал большего заряда.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
   Да.... Есть такое маленькое устройство - реле регулятор. Именно оно определяет ток заряда батареи.
 И,согласно закона Ома ,напряжение в сети автомобиля....
 В некоторых РР стоит термистор - зимой ток заряда больше,летом меньше....
 Не надо забывать , что у разряженного аккума и заряженного, разные внутренние сопротивления....
 У разряженного оно больше - следовательно ток, в коммутируемой цепи, будет в цепи будет меньше.... :)
 Грубо говоря - хрен заведешь... :D

.

.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51