типа лучше меняй машину на машину от 1996 г, и типа жди глюков в будущем
Да мне тоже самое сказали.
Основная беда в том, что данный впрыск ОЧЕНЬ чувствителен к давлению в подающей магистрали! Если оно нестабильно, нормальной работы от него не жди!
Работает все это дело так:
В основе топливный клапан. Именно он управляется компом, и регулирует подачу топлива. От него идут к впускному коллектору трубки по числу цилиндров (паук). А вот на конце этих трубок самое интересное! Там стоят шариковые клапаны (типа как в зажигалках Крикет), еще их называют форсунками. Они-то и отвечают за распыл!
Особенность их в том, что при давлении ниже некоторого значения они просто не открываются (если исправны), или льют топливо без распыла. Этим и объясняется нестабильная работа движка, особенно на холостых.
Начать борьбу надо с замены топливного фильтра и регулятора давления. Можно вначале промыть инжектор, но я лично большого блага от этой процедуры не вижу. Да и не дешево это на данном моторе, надо снимать часть впускного коллектора с зменой прокладки.
Или менять сам инжектор на новый.
Кстати есть альтернатива. Почти человеческий впрыск.
Подробности у Марата, и Zubilo.
А так в целом мотор от 96-го отличается только впрыском, и подругому расположены генегатор и компрессор кондея.