Ну вот я наконец то решился написать отчет!
Встав утром, я понял, что я проспал, так как накануне собирался до поздней ночи.
Мало того, в процессе утренних сборов, я вспомнил,
что мангал и решетка находятся на Т/С у родителей.
Сбор был в 8 ч утра.
И тут я совершил большую ошибку.
Я решил, что надо ехать на Гетце, так как он маневренней,
Меньше жрет топлива и максимальная скорость на нем будет больше.
И я начал перекладывать вещи из Блейзера в Гетц.
В итоге мы выехали на 2,5 ч. Позже.
По пути нас оштрафовали господа полицейские на 100 руб, за превышение,
Хотели на 300, но я уговорил на 100.
Дорога до Североуральска отличная! Ехали около 300 км.
Приехав в Североуральск, я решил набрать Женю Ренкома.
Оказалось, что мы их обогнали!
Как оказалось, что несколько машин выехали тоже позже и их ждали,
Ну и нас заодно.
В итоге мы успели немного поездить по Североуральску, заехать в местную Монетку
И попутно пофоткаться.
Был вот такой памятник:И вот, Женя Ренком приехал, а с ним Андрей, на Джипе «ВАЗ 2110».
Нам предстояло проехать еще около 90 км.
После моста, мы решили сделать привал и попить чая, сваренного на костре.
Попили чая, пофоткали. Лицезрели, как УРАЛ-лесовоз штурмует брод.
Впечатляет. Вот что значит техника СССР!
Выехали на дорогу и…
Вот тут я понял, что надо было ехать на Блейзере.
Дорога была вся в ямах и камнях.
Машине груженой было очень тяжело, днищем все собрали.
Скорость была 15-20 км/ч!
Красный Квадрат Жени и Джип Андрея уехали далеко вперед,
Перед этим нам дали координаты базового лагеря.
Остановились перед столбиком Европа-Азия.
Навигатор истошно вопил, что мы едем не туда, постоянно предлагая
повернуть влево или вправо в густой лес, где и свороток отродясь не было.
Один раз мы все же повернули и кое как выехали обратно.
Это, как оказалось позже была зимняя база Красная Звезда.
В целом дорога была неплохая, клиренс повыше и ехать можно.
Так как ехали в основном на 1 и 2 передаче, бензина оставалось все меньше и меньше.
Проезжали красивый мостик.
В итоге мы с большим трудом доехали до точки…
Дорога заняла около 5 часов! И это 90 км!
Но никого не было! И мы случайно увидили бумажку на дереве с надписью «Вова езжай вверх и стрелкой указывающей вперед».
Мы недолго спорили и поехали вперед,
Так как там был подъем и стрелка вроде как указывала туда.
Проехав около километра, мы поняли, что поехали не туда и развернулись.
На обратном пути мы увидели Женю и Андрея с дровами.
Мы были безумно рады им!
И вот, долгожданная своротка и базовый лагерь!
Изрядно поскоблив днищем по камням, я заехал туда.
Решил сразу поставить палатку и подготовиться к ночлегу. Уже научен опытом.
В лагере уже был Сильвестр на Chevy S10 Пикап и Женя с Андреем.
Тут приехала Буханка, которая Батон-УАЗ с Кушвы.
Стол уже был накрыт и нас любезно пригласили к столу.
Всего нас было около 15 человек.
Затем поставил мангал, пожарили мяса.
Мы сели за стол и поужинали.
Спалось плохо, даже в одежде. Холодно.
Спальник подвел, надо другой покупать.
Утром проснулись и начали собираться.
Денис сварив вкусную еду.
Настьке сделали нано-технологичную водонепроницаемую обертку
Для обуви, чтобы не промокала, так как она не догадалась взять с собой сапоги.
Я в спешке забыл снять лишнюю одежду и пошел в ней.
Также в спешке накидал еды в рюкзак.
Особенно воды взял и консервы.
А надо было идти налегке! А кто же знал?
И лямки рюкзака не отрегулировал.
Надо было идти в кроссовках, а я в сапогах поперся.
По горам в сапогах ползать то еще удовольствие.
Вышли мы в полдень.
Подъем был лично для меня тяжелый. Угол почти 45 градусов.
Камни, ручьи. Оказалось, что туда даже машины заезжают!
На привале снял лишнюю одежду.
Стало полегче и не так жарко.
С нами были и ребятишки, Захар 8 лет и Злата 10 лет.
Поднявшись выше, начался туман.
Дошли до какого то ритуального столба.
Тем временем я уже конкретно замерз, и стал одевать все обратно.
Ветер был неслабый.
Все, мы были на самом плато, осталось дойти до каменных столбов.
Везде был туман, видимость метров 50.
Ориентироваться на местности было безсполезно.
Сверялись по навигатору.
Кругом был мох, очень красиво!
Пройдя чуть дальше, увидели отечественный вездеход ГАЗ-66 и несколько квадроциклов.
Все уже изрядно подустали.
Из за тумана ничего не было видно.
Но вот мы вышли на дорогу.
По навигатору было около 160 метров.
И вот, еще чуть чуть.
Ура, мы их видим!
Нашему восторгу не было предела!
Кто то даже побежал вперед! С рюкзаком.
Нафоткафшись там от души, было принято решение сделать привал и покушать.
Ветер дул очень сильный и было холодно.
Укрывшись за камнями, ребята разожгли газовую плитку, сварили кипятка.
Кто то запарил Доширак, некоторые ели бутеры и пили чай.
Главное согреться! Ведь все еще впереди!
В связи с тем, что у меня почти в самом начале сели аккумуляторы в фотике,
Я снимал на видеокамеру
Мы поели, собрались и пошли дальше.
Туман рассеялся и нашему взору предстал неописуемой красоты вид!
Путь был наш тяжел, по камням, через кустарник с болотом, по крутым склонам.
Сделав привал, мы увидели снег в дали.
Июль месяц и снег… Необычно и очень красиво.
Потом снова в путь.
В итоге мы дошли до избушки.
Там оказалась блокнот с записями постояльцев.
Евгений любезно нам почитал.
Особенно запомнилась заметка про 23 февраля, 2,5 метровый слой снега и за -30 за бортом.
Мы снова двинулись в путь.
Надо было найти тропу. Это было не просто, но мы ее нашли и пошли вдоль реки.
Наша цель была Жигаланские водопады.
Денис убежал вперед, он уже был в этих краях.
И вот мы шли вдоль реки…
По пути встречали людей.
На привалах бывало и такое.
Дошли до водопада, пофоткались.
И еще до одного водопада. И еще.
Было и такое ритуальное место.
Затем наша группа немного разбилась по частям.
Затем я тропой пошел за теми, кто ушел вперед.
В самом низу стоял УРАЛ.
Осталось идти до лагеря несколько км.
Для меня это были самые тяжелые км.
Болела нога после травмы и плечи.
По приходу в лагерь, стол уже был накрыт и Денис что то варил.
Затем пошел дождь.
По быстрому поев, нырнул в палатку.
Одежда была сырой, а сухая вся кончилась.
Ночью замерз еще больше, чем прошлой ночью.
С утра поели и начали собираться.
Я выехал первый.
Так как ехал налегке, скорость держал 40-50 км/ч.
Вот что значит пустая машина!
На обратном пути шоркнул лишь пару раз пузом.
Долго ждал у своротки остальных, но как оказалось, они поехали другой дорогой.
В итоге я их догнал, хоть и пришлось поплутать, спасибо Навигатору долбанному.
Обратно долетели быстро.
Хочу всех поблагодарить за столько увлекательный поход!
Было просто супер!
Эти и другие фото можно скачать здесь:
http://vkontakte.ru/album5107014_139893157Смонтирую видео и выложу на днях