Автор Тема: Принимайте - Шевроле Блэйзер 95г Екатеринбург  (Прочитано 8041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн UnDiE

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 243
  • зачОООтка: +5/-1
  • Откуда: Екатеринбург
  • Александр
Всем доброго времени суток!
Зовут меня Александр, мне 25 годиков и родом я из Екатеринбурга.
Вот и я наконец стал счастливым обладателем американского трактора)))
Но начну по порядку.
Поездив на пузотерках разных стран, возрастов и мощностей - созрел на покупку джипа. Было перелопачено куча разных форумов, отзывов и прочей литературы. Сразу пришло осознание что япошку за 300 тыщь живую ну никак не взять, а конец восьмедесятых если честно не хотелось :). Тогда мой взор упал на Блэйзера. Большой дыигатель и расход ничуть не смутил. Всевозможные болячки и проблемы америкосов тоже не пугали))) так как привык машину ремонтировать своими силами с крайне редким обращением в сервис. За машиной решил поехать в Москву, потому как в Екатеринбурге их и выбор маленький и цены дикие. Плюсом хотелось после покупки машины в Мск прокатиться до родни в Волгограде. В итоге 2 недели назад, после просмотра почти десятка блэйзеров и джиммиков, понял что мне не повезло и хорошие машины опять разобрали до меня ;D. Но выбора небыло и взял то что было по лучше из всех просмотренных, может кто видел на авто.ру темного зеленого с двухэтажной мордой.
А дальше начались приключения, ехать на дальняк на незнакомой машине всегда весело)))
Для начала не выехав и из Москвы было обнаружено что машина сильно греется, едва не вскипятил. Заехав на заправку и заправив полный бак топливом, часть горючки оказалась на дороге и отказался работать топливный насос. Как оказалось топливник в баке не был закреплен а просто вся опорная конструкция безо всяких резинок покоилась на баке на паре усиков. Звонок хозе обнадежил, он пригнал ко мне на заправку и вместе с ним порешили что пока ехать немного рановато и на след день он меня пустил к себе в гараж на доделку машины))) Благо в москве родня. Итак примотав прямой плюс к насосу от плафона освещения багажника, добрался до гоража прежнего хозяина. После прочтения тем на форуме отчего греются блэйзеры, был снят радиатор и как следует прочищен, как оказалось он совсем не просвечивал))), тут же выяснилось что термомуфте хана, причем полная. Искать новую или бэу времени небыло, потому сгоняли в автомагаз, где и были приобретены 2 вентилятора от какого-то тазика. Примастырив это удовольствие на радиатор и вывев кнопку принудительного включения в салон, занялся насосом. Как оказалось у насоса просто оторвался родной плюс внутри изоляции, спасла прокладка нового отрезка провода от фишки до насоса, плюсом насос оказался уже меняный на какой-то здоровый но видимо крепкий и выносливый))). Еще обнаружился расколотый корпус воздушного фильтра, не долго думаю приколхозил нулевик ;D. На все про все ушло 12 часов работы в гараже. В 12 ночи выдвинулся из Москвы в сторону Волгограда. Дорога проходила замечательно, машина не грелась, вентиляторов вполне хватало, пока я не встал в пробку на выезде из Москвы. От перегрева спасла врубленная на полную катушку печка. В опщем проехав без малого 600 километров наступил день. Погодка начала радовать забавными цифрами на бортовом термометре))) чем ближе к Волгограду тем выше тепмература за бортом, сам Волгоград меня встретил +42 градусами за бортом, всех включенных вентиляторов и печки на полную катушку едва хватило чтобы добраться до родни, где он у меня удачно и закипел, стрелочка температуры правда в красную зону не ушла и двиг работал вполне нормально. После беглого осмотра обнаружилась напрочь убитая пробка радиатора, к счастью удалось отыскать в магазе новую которая вполне подошла, правда так и не удалось выяснить какое давление держит родная пробка, новая на 0.9, но жить сразу машинке стало легче. Еще проверив уровень масла был неприятно удивлен расходом примерно в 1 литр на тыщу километров, о чем хозя конечно же говорил что масло не жрет и при осмотре синего дыма из трубы обнаружено так и не было, из доступных масел оказался только Лукойл, его и залил, благо до этого в двигателе уже плескалась полусинтетика 10\40. Отдохнув у родни полторы недельки выдвинулся в сторону дома, тобишь Екатеринбурга. По пути правда пришлось заехать в Москву, что добавило лишних 800 км к маршруту. По дороге на скорости машин себя вел хорошо, но стоило встать в любую мало-мальскую пробочку сразу начинал перегреваться, правда не критично всего лишь на пару делений стрелочка заваливалась за серединку. Закончив дела в Москве наконец-то выдвинулся в Екатеринбург. Все было хорошо, машин шел нормально, но не доехав 550 км до дома и за 200 км от Перми, случилась новая напасть, которая едва не поставила крест на дальнейшем передвижении. Пропала зарядка аккумулятора. Осмотр не дал никаких результатов, видимо сдох генератор. Немного попытавшись найти сервис отказался от этой идеи ввиду отсутствия цивилизации в округе. Плюнув на все решил двигаться на аккуме, вырубив при этом все возможные потребители, благо на улке светло еще было. Без зарядки хватило проехать 230 км, тобишь чуток за Пермь, где и остался в придорожном кафе дожидаться друга, который по моему звонку выдвинулся из Екб на 2х литровом автоматном марке, не имея с собой даже инструмента ;D. В опщем путь дальше происходил примерно так: мы сняли с него аккуму и поставили ко мне, а мою соответственно к нему. Так и ехали, я разряжал на фарах одну аккуму, он в это время заряжал другую))) аккумами менялись по дороге всего три раза. Теперь машин стоит у дома и ждет когда я им займусь, так что все хорошо, что хорошо кончается.

Теперь внимательным читателям пара вопросов: как эти движки относятся к лукойлу, и чем чревата поездка с отсутствием зарядки?

Общее впечатление от машины очень положительное, как ни странно в машине все оказалось вполне рабочим, плюс машинк всегда доходил до нужной точки прежде чем ченить наварачивалось. Коробка вроде живая, переключает мягко без рывков и толчков, подвеска уставшая, но откровенно оторванных или отпавших деталек не обнаружилось :), двиг вроде тоже ниче себе так, если не считать неуемные аппетиты к маслу))), из электрики не работает только кондей)). Внешний вид почти идеальный если не считать небольших царапок, сколиков и пары мелких вмятинок на заднем борту. Плюсом стоят большие колесики и сделан бодилифт аж на 4 дюйма :D

В опщем, несмотря на приключения, машиной очень доволен :afro:.

Фотки будут чуток позже, когда доберусь до фотика)))

Ну и принимаю критику, пожелания и воопще что посчитаете нужным сказать)))

ПЫ. СЫ. хозя отдал комплект кожанных сидений в неплохом таком состоянии и накладки на крылья немного покоцаные, мож надо кому?
Chevrolet Blazer 95 4.3 4x4 МКПП 33x12,5x15 A\Т 4" бодик ГП 3,73 в заду говлок

Оффлайн Lion (Сергей)

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 3102
  • зачОООтка: +94/-2
  • Откуда: МО, г.о. Люберцы
Re: Принимайте - Шевроле Блэйзер 95г Екатеринбург
« Ответ #1 : Августа 12, 2011, 09:20:57 am »
 :hi:Обстоятельный рассказ :afro: и первый +
И это правильно -"Всёравно его не брошу потому, что он хороший!" ;)
Фотки в студию :)
Наши люди, в булочную, на такси не ездят!
= Chevrolet Blazer 2.2 1997г. =

Оффлайн погранец

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1312
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: г. Королёв Московская область
Re: Принимайте - Шевроле Блэйзер 95г Екатеринбург
« Ответ #2 : Августа 12, 2011, 09:37:38 am »
 :hi: Терпенье и труд - всё перетрут ! Удачки ! :afro:
ШБЕ-2,2 98 г.р.- дальнемагистральный универсал повышенной проходимости.

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Принимайте - Шевроле Блэйзер 95г Екатеринбург
« Ответ #3 : Августа 12, 2011, 09:45:05 am »
 :afro:
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Кириллко

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
Re: Принимайте - Шевроле Блэйзер 95г Екатеринбург
« Ответ #4 : Августа 12, 2011, 09:49:34 am »
Рассказ хороший )))
Блин чот с Блэйзерами ппц какойто)) Как кто не купит (ну за исключением Славиных) то ппц по дороге настает. Как прежние хози на них ездили? Мой тож помер после где то 120 км пробега после покупки)))) Пирчем в сугробе, в гаражах, откуда его смог эвакуировать только знакомый почти на таком же сарайчике (Исудзу Родео 3,1). Но сейчас мой квадрат в добром здравии, катает меня всегда и везде, выглядит лучше чем при покупке, чего и тебе желаю!
Удачи в приведении авто в порядок, и Блэйз ответит тебе темже)))
Blazer S10 93" 4x4 МКПП 4.3 V6 Синенький квадратик - Был
Blazer S15 95" 4x4 АКПП 4,3 V6 31/10.5/15 Вишневка - Был
Patrol Y60 МКПП 2,8 TD 2" IronMan, 33" Mickey Tompson MTZ - Был

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Принимайте - Шевроле Блэйзер 95г Екатеринбург
« Ответ #5 : Августа 12, 2011, 09:51:05 am »
Привет!
Чтож не позвонил,не заехал по пути из мск в Екат?
Придумали бы что-нибудь с твоей машиной... :) :)

Ну и.....Добро Пожаловать! :afro:
Движение-это жизнь.

Оффлайн UnDiE

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 243
  • зачОООтка: +5/-1
  • Откуда: Екатеринбург
  • Александр
Re: Принимайте - Шевроле Блэйзер 95г Екатеринбург
« Ответ #6 : Августа 12, 2011, 10:00:34 am »
Видимо америкосы машины с характером))) я так понял они хозяев менять не любят, вот мой тоже повыкоблучивался, но я ему показал что не абы кто и не абы как))) дак фактически он меня и не подвел, каждый раз вставал именно там где без проблем с цивилизацией, сотовой связью, ремонтом, короче довозил до туда где проблемы решаются легко и не принужденно))) даже не было повода не разу обращатся за помощью))) ну только разве что друга дернул, но это уже мелочи и почти-что дома :)

Еще очень порадовал расход, за 4000 км пути со средней скоростью движения 90 км в час местами на круизе, плюс обгоны в гору, подгору, резко, плавно, и ваще ни в чем себе не отказывая получилось 11-12 литров на сотню)))
Chevrolet Blazer 95 4.3 4x4 МКПП 33x12,5x15 A\Т 4" бодик ГП 3,73 в заду говлок

Оффлайн Кириллко

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 518
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Калуга
Re: Принимайте - Шевроле Блэйзер 95г Екатеринбург
« Ответ #7 : Августа 12, 2011, 10:06:10 am »
Видимо америкосы машины с характером))) я так понял они хозяев менять не любят, вот мой тоже повыкоблучивался, но я ему показал что не абы кто и не абы как))) дак фактически он меня и не подвел, каждый раз вставал именно там где без проблем с цивилизацией, сотовой связью, ремонтом, короче довозил до туда где проблемы решаются легко и не принужденно))) даже не было повода не разу обращатся за помощью))) ну только разве что друга дернул, но это уже мелочи и почти-что дома :)

Еще очень порадовал расход, за 4000 км пути со средней скоростью движения 90 км в час местами на круизе, плюс обгоны в гору, подгору, резко, плавно, и ваще ни в чем себе не отказывая получилось 11-12 литров на сотню)))
Ага с характером))) Любят держать в тонусе ;D ;D
Вливайся)))
Blazer S10 93" 4x4 МКПП 4.3 V6 Синенький квадратик - Был
Blazer S15 95" 4x4 АКПП 4,3 V6 31/10.5/15 Вишневка - Был
Patrol Y60 МКПП 2,8 TD 2" IronMan, 33" Mickey Tompson MTZ - Был

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Принимайте - Шевроле Блэйзер 95г Екатеринбург
« Ответ #8 : Августа 12, 2011, 10:07:06 am »
Слушай,а по дороге Киров-Пермь,тебя красный Блейзер татуированный случаем не обганял?
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Денис и Инга

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 830
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Челябинск
Re: Принимайте - Шевроле Блэйзер 95г Екатеринбург
« Ответ #9 : Августа 12, 2011, 10:10:57 am »
привет :afro:

Оффлайн UnDiE

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 243
  • зачОООтка: +5/-1
  • Откуда: Екатеринбург
  • Александр
Re: Принимайте - Шевроле Блэйзер 95г Екатеринбург
« Ответ #10 : Августа 12, 2011, 10:22:49 am »
Я ехал утром там, но блэйзеров не видел ни одного)))
Chevrolet Blazer 95 4.3 4x4 МКПП 33x12,5x15 A\Т 4" бодик ГП 3,73 в заду говлок

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Принимайте - Шевроле Блэйзер 95г Екатеринбург
« Ответ #11 : Августа 12, 2011, 10:24:46 am »
Просто я второго августа обогнал Блейзер на участке возле Афанасьего,это было в районе 11-00
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн UnDiE

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 243
  • зачОООтка: +5/-1
  • Откуда: Екатеринбург
  • Александр
Re: Принимайте - Шевроле Блэйзер 95г Екатеринбург
« Ответ #12 : Августа 12, 2011, 10:36:05 am »
Ну понятно, я там ехал позавчера))))
Chevrolet Blazer 95 4.3 4x4 МКПП 33x12,5x15 A\Т 4" бодик ГП 3,73 в заду говлок

Оффлайн Джим

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 445
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: МО, Фрязино
Re: Принимайте - Шевроле Блэйзер 95г Екатеринбург
« Ответ #13 : Августа 12, 2011, 11:27:06 am »
 :hi: :mbounce:
GMC Jimmy 1996 продан. Эвридею Нексию.
Были:ВАЗ 01,06;М2141;Toyota Sprinter;VW Transporter;Mazda626;Газель;ВАЗ05;Opel ZafiraB;Opel AstraH

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Принимайте - Шевроле Блэйзер 95г Екатеринбург
« Ответ #14 : Августа 12, 2011, 11:31:58 am »
Ну и фото апарата в студию
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л