Всем доброго времени суток!
Зовут меня Александр, мне 25 годиков и родом я из Екатеринбурга.
Вот и я наконец стал счастливым обладателем американского трактора)))
Но начну по порядку.
Поездив на пузотерках разных стран, возрастов и мощностей - созрел на покупку джипа. Было перелопачено куча разных форумов, отзывов и прочей литературы. Сразу пришло осознание что япошку за 300 тыщь живую ну никак не взять, а конец восьмедесятых если честно не хотелось
. Тогда мой взор упал на Блэйзера. Большой дыигатель и расход ничуть не смутил. Всевозможные болячки и проблемы америкосов тоже не пугали))) так как привык машину ремонтировать своими силами с крайне редким обращением в сервис. За машиной решил поехать в Москву, потому как в Екатеринбурге их и выбор маленький и цены дикие. Плюсом хотелось после покупки машины в Мск прокатиться до родни в Волгограде. В итоге 2 недели назад, после просмотра почти десятка блэйзеров и джиммиков, понял что мне не повезло и хорошие машины опять разобрали до меня
. Но выбора небыло и взял то что было по лучше из всех просмотренных, может кто видел на авто.ру темного зеленого с двухэтажной мордой.
А дальше начались приключения, ехать на дальняк на незнакомой машине всегда весело)))
Для начала не выехав и из Москвы было обнаружено что машина сильно греется, едва не вскипятил. Заехав на заправку и заправив полный бак топливом, часть горючки оказалась на дороге и отказался работать топливный насос. Как оказалось топливник в баке не был закреплен а просто вся опорная конструкция безо всяких резинок покоилась на баке на паре усиков. Звонок хозе обнадежил, он пригнал ко мне на заправку и вместе с ним порешили что пока ехать немного рановато и на след день он меня пустил к себе в гараж на доделку машины))) Благо в москве родня. Итак примотав прямой плюс к насосу от плафона освещения багажника, добрался до гоража прежнего хозяина. После прочтения тем на форуме отчего греются блэйзеры, был снят радиатор и как следует прочищен, как оказалось он совсем не просвечивал))), тут же выяснилось что термомуфте хана, причем полная. Искать новую или бэу времени небыло, потому сгоняли в автомагаз, где и были приобретены 2 вентилятора от какого-то тазика. Примастырив это удовольствие на радиатор и вывев кнопку принудительного включения в салон, занялся насосом. Как оказалось у насоса просто оторвался родной плюс внутри изоляции, спасла прокладка нового отрезка провода от фишки до насоса, плюсом насос оказался уже меняный на какой-то здоровый но видимо крепкий и выносливый))). Еще обнаружился расколотый корпус воздушного фильтра, не долго думаю приколхозил нулевик
. На все про все ушло 12 часов работы в гараже. В 12 ночи выдвинулся из Москвы в сторону Волгограда. Дорога проходила замечательно, машина не грелась, вентиляторов вполне хватало, пока я не встал в пробку на выезде из Москвы. От перегрева спасла врубленная на полную катушку печка. В опщем проехав без малого 600 километров наступил день. Погодка начала радовать забавными цифрами на бортовом термометре))) чем ближе к Волгограду тем выше тепмература за бортом, сам Волгоград меня встретил +42 градусами за бортом, всех включенных вентиляторов и печки на полную катушку едва хватило чтобы добраться до родни, где он у меня удачно и закипел, стрелочка температуры правда в красную зону не ушла и двиг работал вполне нормально. После беглого осмотра обнаружилась напрочь убитая пробка радиатора, к счастью удалось отыскать в магазе новую которая вполне подошла, правда так и не удалось выяснить какое давление держит родная пробка, новая на 0.9, но жить сразу машинке стало легче. Еще проверив уровень масла был неприятно удивлен расходом примерно в 1 литр на тыщу километров, о чем хозя конечно же говорил что масло не жрет и при осмотре синего дыма из трубы обнаружено так и не было, из доступных масел оказался только Лукойл, его и залил, благо до этого в двигателе уже плескалась полусинтетика 10\40. Отдохнув у родни полторы недельки выдвинулся в сторону дома, тобишь Екатеринбурга. По пути правда пришлось заехать в Москву, что добавило лишних 800 км к маршруту. По дороге на скорости машин себя вел хорошо, но стоило встать в любую мало-мальскую пробочку сразу начинал перегреваться, правда не критично всего лишь на пару делений стрелочка заваливалась за серединку. Закончив дела в Москве наконец-то выдвинулся в Екатеринбург. Все было хорошо, машин шел нормально, но не доехав 550 км до дома и за 200 км от Перми, случилась новая напасть, которая едва не поставила крест на дальнейшем передвижении. Пропала зарядка аккумулятора. Осмотр не дал никаких результатов, видимо сдох генератор. Немного попытавшись найти сервис отказался от этой идеи ввиду отсутствия цивилизации в округе. Плюнув на все решил двигаться на аккуме, вырубив при этом все возможные потребители, благо на улке светло еще было. Без зарядки хватило проехать 230 км, тобишь чуток за Пермь, где и остался в придорожном кафе дожидаться друга, который по моему звонку выдвинулся из Екб на 2х литровом автоматном марке, не имея с собой даже инструмента
. В опщем путь дальше происходил примерно так: мы сняли с него аккуму и поставили ко мне, а мою соответственно к нему. Так и ехали, я разряжал на фарах одну аккуму, он в это время заряжал другую))) аккумами менялись по дороге всего три раза. Теперь машин стоит у дома и ждет когда я им займусь, так что все хорошо, что хорошо кончается.
Теперь внимательным читателям пара вопросов: как эти движки относятся к лукойлу, и чем чревата поездка с отсутствием зарядки?
Общее впечатление от машины очень положительное, как ни странно в машине все оказалось вполне рабочим, плюс машинк всегда доходил до нужной точки прежде чем ченить наварачивалось. Коробка вроде живая, переключает мягко без рывков и толчков, подвеска уставшая, но откровенно оторванных или отпавших деталек не обнаружилось
, двиг вроде тоже ниче себе так, если не считать неуемные аппетиты к маслу))), из электрики не работает только кондей)). Внешний вид почти идеальный если не считать небольших царапок, сколиков и пары мелких вмятинок на заднем борту. Плюсом стоят большие колесики и сделан бодилифт аж на 4 дюйма
В опщем, несмотря на приключения, машиной очень доволен
.
Фотки будут чуток позже, когда доберусь до фотика)))
Ну и принимаю критику, пожелания и воопще что посчитаете нужным сказать)))
ПЫ. СЫ. хозя отдал комплект кожанных сидений в неплохом таком состоянии и накладки на крылья немного покоцаные, мож надо кому?