Привет, Nataly (Леха сопровождение)!
Подборка фотографий неплохая. Только все крутые аппараты (что-то вроде "лянчей", "ламборджини" и пр.) имеют смысл в "ихнем" мире, где есть место (подчёркиваю - не пространство) разогнаться без особой боязни. У нас (и это хорошо проиллюстрировано в подборке) приличный аппарат в службу милиции (любую) отдавать нельзя: всё равно ему уготована участь возить задницу чиновника. При чём, управлять таким аппаратом будет очередной типичный "ментяра" (прошу прощения за резкость определения), который никогда и не слышал о таком понятии, как "самодисциплина" и понятия не имеет, зачем ему "даден" такой аппарат.
Относительно "Оки" с надписью "ДПС" могу сказать, что во многом это оправданное решение.
И в первую очередь - для больших городов, с их бесконечной толчеёй: главная задача инспекторов в таких городах (по крайней мере, для Москвы) - как можно скорее добраться до места ДТП (мотоциклист, конечно, доберётся быстрее, но... в нашем климате - сверху капает и коленкам холодно) и постараться "разрулить", в хорошем смысле этого слова, ситуацию (если, конечно, к моменту приезда на место не совсем разучится это грамотно делать).
Кстати, в Москве несколько лет назад (в порядке эксперимента) закупили партию ВАЗ-1102 и раздали разного рода курьерам-почтальонам. Можно было-бы (на мой взгляд) "осчастливить" и "следаков" с "дознавателями", и подобного рода специалистов, которым некуда, особо, торопиться.
А престиж службы милиции (и ДПС в частности), на мой взгляд от использования "Оки" в качестве патрульного автомобиля не очень пострадает: говоря сленгом нынешней молодёжи, они ("дяди Стёпы" и их начальники) сами сделали всё возможное, чтобы "опустить" свою службу "ниже плинтуса".
P.S. Отдельная благодарность "спецу" (хоть и с приставкой "экс") за внимание к моему "писательскому" творчеству на главной странице...