Автор Тема: зазор между радиатором и муфтой  (Прочитано 5217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Re: зазор между радиатором и муфтой
« Ответ #15 : Августа 16, 2011, 11:52:07 am »
На моей (Блейзер 97 г.) я пробовал погреть биметаллическую пружину и посмотреть как она работает. Пружина при нагреве скручивается и проворачивает шток градусов на двадцать против часовой стрелки. Пробовал лить кипяток на нее, ноль эмоций, стала скручиваться только при нагреве зажигалкой. Может у меня пружина умерла, но в пробках не киплю, даже с кондеем. Как вариант, проверь свою пружину, может центральный шток закис, говорят - бывает.

Оффлайн Evgen

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 319
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Мурманск
Re: зазор между радиатором и муфтой
« Ответ #16 : Августа 23, 2011, 03:40:21 pm »
значится так: проверил пружину, поставил ее как на фото. имеем-гул как у самолета (видать на фото не прравильно стоит или у меня не в ту сторону крутится помпа :o ),греться меньше не стал. термостат рабочий. радиатор мытый. короче думаю замена помпы и еще есть подозрение на то. что коробка подогревает тосол. Хотя при движении по трассе температура падает до нормальной (примерно градусов 89).

Chevrolet Blazer s-10 sport utility 4WD (taho LT), 4,3L(W) CPI

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Re: зазор между радиатором и муфтой
« Ответ #17 : Августа 23, 2011, 04:01:21 pm »
У меня стоит так же (Блейзер 97 г.), а как на Тахо не знаю.

Оффлайн Evgen

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 319
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Мурманск
Re: зазор между радиатором и муфтой
« Ответ #18 : Августа 23, 2011, 04:13:54 pm »
с муфтой вроде разобрался-перетянул пружинку, так что открываться было не куда.

Chevrolet Blazer s-10 sport utility 4WD (taho LT), 4,3L(W) CPI