А можно вопрос. Зачем всё это??? Колхоз ради колхоза? Или на Блейзере планируются постоянные экстренные торможения в дым со скорости 120+км/час? Тогда смысл есть. А в повседневе что могут дать задние дисковые в сравнении с исправными барабанными? Ну доказано же давно уже, что выигрыша по тормозному пути нет и не будет. Уж если так хочестся может лучше озадачиться увеличением эффективности передних.....
У мну даже чёткое воспоминание из молодости есть о служебных КИА в двух вариантах, одна 2,0 с задними барабанными, другая 2,5 с дисковыми, передние одинаковые. Так вот разница проявлялась только в режиме "соси бампер" на скоростях за 150км/час, там правая газ давит, левая тормоз поджимает. В остальном если с обычных трассовых 120-130 тормозилось в пол, останавливались оба ведра одинаково, точнее 2,5 даже похуже за счёт бОльшей массы изначальной и бОлее тяжёлого набора оборудования в габажнике. Бесспорно второе и тем более третье подряд подобное торможение на машине с дисковыми по кругу выполнялось полегче, но не вау, просто чуть поувереннее, ну а четвертого уже было не дано и ей, перегрев и тушите свет.