тогда есть возможность поставить дешевый не инжекторный газ. Прерывается воздушная магистраль маленькой мет.турбинкой с крышечкой, газ.редуктор ставится справа, там для него есть удобное место, балон рекомендую под запаску...место в багажнике останется...
надо выбрать нормальный сервис, где ставят ГБО...
следует обратить внимание на некоторые детали
1. не ставить полный автомат переключения... чтобы можно было заводить машину на газу
2. редуктор должен стоять перпендикулярно ходу машины, иначе при торможении будут падать обороты
3. газ. магистраль делать из трубки с оплеткой (надежней)
4. только итальянское оборудование
5. следить за состоянием мембран, регулировать ГБО первые 10000 два-три раза, и затем каждые 5000 проверять со-сн, и только через тысяч через 15 в общей сложности можно считать, что гбо приработалось
вот и все пожалуй