Вчера заморочился и воткнул себе нормальный клаксон вместо умерших штатных. И по мере возможности делал фотки. Мож кому будет полезно)))
Итак:
1. Открываем капот
2. Откручиваем болты на решетке отмеченные стрелочками.
3. Откручиваем нижние фарки (за ними нужные защелки)
4. Отгибаем сверху решетку и отщелкиваем центральную нижнюю защелку(надо просунуть руку между решеткой и радиаторами)
5. отщелкиваем защелки которые за нижними фарами.
6. снимаем решетку. ( и видим картину как на первой фотке.)
Далее путем научного тыка я нашел как приспособить клаксон чтобы он был очень хорошо зафиксирован и отлично выполнял свою функцию!!
7. откручиваем болты маленького радиатора (верхние!!! отмеченные стрелочками на фото)
8. вставляем клаксон так чтобы его конечная часть попала в щель (отмеченную кружочком)
9. Намматываем изоленту на трубку радиатора (дабы избежать дребезжания и головной боли в будующем) и скрепляем все это дело хомутами.
10. Надеваем пластиковую трубку на клаксон и протягиваем ее (любым удобным способом под капот.
11. Наращиваем провода от штатных сигналов (один за правой фарой снизу, другой вы увидите как снимите решетку радиатора.)
12. Ну а куда примастырить под капотом насос решайте индивидуально сами так как у меня нехватило трубок и они у меня остались висеть практически ввоздухе
но в скором времени куплю новую трубку и сделаю все культурно
Далее все подключаем(тестируем) если все работает то собираем все на свои места, укрепляем насос в подкапотном пространстве и радуемся новой БИБИКЕ
Надеюсь все описал как надо (прошу строго не судить)
Смотриться очень культурно. Плюсы этого способа установки: Звуку ничего не мешает и он реально громкий( в отличии от установку в бампер) ИМХО.
Минусы: пока не вижу.