Автор Тема: Реальные цыфры разгона до 100  (Прочитано 12868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Реальные цыфры разгона до 100
« Ответ #15 : Январь 31, 2008, 02:48:51 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • По паспорту  разгон Блейзера 9,5 секунд, на автомате и чуть поменьше на механике.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Yurik350

    • Гость
    Реальные цыфры разгона до 100
    « Ответ #16 : Январь 31, 2008, 02:49:14 pm »
    Нашел данные по пикапу 161-сильному- 9,9 секунд на автомате. 193-х сильный двигатель порезвее явно.

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Реальные цыфры разгона до 100
    « Ответ #17 : Январь 31, 2008, 03:05:38 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Но учти, что и масса у него больше чем у пикапа.
    Кстати, уже говорил, что реальная мощность Блейзера на задних колеса 140-145 лс. - это меряли на стенде.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Yurik350

    • Гость
    Реальные цыфры разгона до 100
    « Ответ #18 : Январь 31, 2008, 03:43:54 pm »
    Если учитывать потери в трансмиссии, то возможно. Тогда эти потери есть и у других, и их надо считать. А если подвеска независимая со шрусами- то потерь больше, чем на полуосях. А если постоянный полный привод-они возрастают вдвое.

    Елена

    • Гость
    Реальные цыфры разгона до 100
    « Ответ #19 : Январь 31, 2008, 05:51:21 pm »
    я засекала-9 сек,пару раз было даже 8

    Оффлайн foxx

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1402
    • зачОООтка: +22/-0
    • Откуда: Москва, Планерная
    • TAHOE-900/13; TAHOE-840/05 Blazer 4.3/95 USA
    Реальные цыфры разгона до 100
    « Ответ #20 : Январь 31, 2008, 07:02:50 pm »
    Цитата: "лёха111"
    про х5, думаю наврятли, если только с места и то на пол корпуса.
    Отвечаю!!!
    Не скажу, что легко, но я сам лично этого Ганса делал!

    Оффлайн Vadimka

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 453
    • зачОООтка: +11/-1
      • твой автомобиль
    Реальные цыфры разгона до 100
    « Ответ #21 : Январь 31, 2008, 09:36:46 pm »
    Цитата: "rfedor2"
    Цитата: "Иван"
    Цитата: "rfedor2"
    не надо забывать что в предыдущей  х5 с мотором 3 литра 218 лошадок а в новой 270. так что скорей блейзер будет не конкурент. разгон до 100 на блейзере примерно 10.9 секунд
    Ну тогда надо взять сравнимый блейзер (т.е. трейл) :). Там вроде есть хоть и не тяжелая, но очень подвижная версия (около 400 л.с.).

    тогда получается дебильное сравнение как в некоторых журналах. давайте возьмем реактивный самолет и х5 3-х литровый хрен ли там. надо сравнивать машины с одинаковыми характеристиками. а так можно и болид формулы 1 взять.
    вообще-то GMовский TrailBlazer и является американским ответом на BMWшный Х5 :)
    Blаzer 95г. 4.3W, USA, 4х4, LS - БЫЛ (11/2007 - 11/2010)

    Оффлайн ClassiK

    • Патриот
    • Ст лейтенант Клана
    • ***
    • Сообщений: 941
    • зачОООтка: +53/-21
    • Откуда: Москва, САО
    Реальные цыфры разгона до 100
    « Ответ #22 : Январь 31, 2008, 09:41:05 pm »
    Цитата: "Vadimka"
    Цитата: "rfedor2"
    Цитата: "Иван"
    Цитата: "rfedor2"
    не надо забывать что в предыдущей  х5 с мотором 3 литра 218 лошадок а в новой 270. так что скорей блейзер будет не конкурент. разгон до 100 на блейзере примерно 10.9 секунд
    Ну тогда надо взять сравнимый блейзер (т.е. трейл) :). Там вроде есть хоть и не тяжелая, но очень подвижная версия (около 400 л.с.).

    тогда получается дебильное сравнение как в некоторых журналах. давайте возьмем реактивный самолет и х5 3-х литровый хрен ли там. надо сравнивать машины с одинаковыми характеристиками. а так можно и болид формулы 1 взять.
    вообще-то GMовский TrailBlazer и является американским ответом на BMWшный Х5 :)
    только ты не забывай что у GMки 4,2 литра а сравнивался в данной теме он с 3-х литровой BMWшкой. Можно взять бимер 4.8 литра и сравнить кто кого.
    Mitsubishi Montero 3 + ГБО Stag 300 Premium  -  был
    VW Passat - есть

    Parrot

    • Гость
    Реальные цыфры разгона до 100
    « Ответ #23 : Январь 31, 2008, 09:58:58 pm »
    Тогда надо 4,8 сравнивать с 5,3 или 6,0 SS)))

    Yurik350

    • Гость
    Реальные цыфры разгона до 100
    « Ответ #24 : Январь 31, 2008, 10:06:59 pm »
    Трэйл не такой уж и резвый. Просто у него коробка подругому настроена и 4 клапана на горшок. А утверждать, что это наш ответ Х5- это всё равно, что утверждать будто бы Cayene S Turbo стал ответом Porshe на GMC Typhoon

    Parrot

    • Гость
    Реальные цыфры разгона до 100
    « Ответ #25 : Январь 31, 2008, 10:43:52 pm »
    Цитата: "Yurik350"
    Трэйл не такой уж и резвый. Просто у него коробка подругому настроена и 4 клапана на горшок. А утверждать, что это наш ответ Х5- это всё равно, что утверждать будто бы Cayene S Turbo стал ответом Porshe на GMC Typhoon
    Может и так,кстати)))

    Оффлайн лёха111

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 572
    • зачОООтка: +12/-32
    • Откуда: Россия, Москва
    Реальные цыфры разгона до 100
    « Ответ #26 : Февраль 01, 2008, 02:21:21 am »
    Цитата: "Елена"
    я засекала-9 сек,пару раз было даже 8
    а если поднапрячся то и 6-7 получится :D
    какие у вас блейзера быстрые :shock: ужас , я с другом на Х5-3,0 тягался, с места я вырвался а так только глушители и видел 8)

    Yurik350

    • Гость
    Реальные цыфры разгона до 100
    « Ответ #27 : Февраль 01, 2008, 11:38:52 am »
    Цитата: "лёха111"
    Цитата: "Елена"
    я засекала-9 сек,пару раз было даже 8
    а если поднапрячся то и 6-7 получится :D
    какие у вас блейзера быстрые :shock: ужас , я с другом на Х5-3,0 тягался, с места я вырвался а так только глушители и видел 8)
    А Х5 наверно на руке был. Я с автоматом имею в виду. До 100 Блэйзер с места быстрее, а потом действительно, глушители видно :wink:  Больше 8 секунд точно. Где-то в районе 9. И ещё: не знаю как у остальных, а у меня при забитом воздушном фильтре машина едет чуть быстрее десятки жигулей, а фильтр забивается очень быстро из-за неудачного расположения(стоит вертикально). Так что приходиться менять при каждом ТО, а то и чаще, иначе ехать перестаёт... На более свежих годах с другим впрыском такой проблемы видимо нет.

    Оффлайн лёха111

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 572
    • зачОООтка: +12/-32
    • Откуда: Россия, Москва
    Реальные цыфры разгона до 100
    « Ответ #28 : Февраль 01, 2008, 02:53:54 pm »
    нет х5 с автоматом! с места первые 20-30 метров это не считается, попробуйте тоже на полном приводе стартануть!

    Оффлайн Роман

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 253
    • зачОООтка: +1/-0
    • Откуда: Россия, Москва, Ярославское шоссе
    Реальные цыфры разгона до 100
    « Ответ #29 : Февраль 01, 2008, 03:55:15 pm »
    У меня на первой передачи ускоряется но как будто его придёрживают, как только на вторую переходит просто пуля....Похоже это самая "ломовая" передача)
    Mail:    [email protected]
    Skype: romantrailblazer