Автор Тема: Компрессор авторайда. В какую сторону намотать провод в катушке?  (Прочитано 4232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Захар

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1069
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, ул. Онежская
Проблема в следующем. Сгорел обмоточный провод в недрах катушки, в которой клапан сброса. Намотал новую обмотку, все работало. После поездки в Крым по украинским автобанам лопнули обе пневмы на задних амортах (дырки с палец). И теперь вот думаю, вдруг я не в ту сторону намотал обмотку и клапан не открывается, а работает в другую сторону? Или катушке пофиг в какую сторону ее намотали? Боюсь убить новые аморты такми же образом. Как проверить тоже никак не соображу. Если у кого есть убитый компрессор прошу дать на время посмотреть или подскажите в какую сторону наматывать.
ЗЫ. Обмотку наматывал большой дыркой к себе по часовой стрелке.

Тахо 840

Оффлайн max711

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 464
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Екатеринбург
  • Tahoe 900
Проверить-то просто. Сядь в багажник, компрессор подкачает, потом вылезай оттуда и слушай. Сначала щелкнет клапан, пртом воздух выйдет (пуфффф), потом зад опустится. Но это конечно только когда соберешь, а на снятом компрессоре фиг знает...
 У меня компрессор старый есть, но как посмотреть? Там вроде непонятно в какую сторону, разматывать надо :(

Оффлайн Захар

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1069
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, ул. Онежская
В том то и дело,что он постоянно будет подкачивать в атмосферу и не остановится. Да и снял я его уже от греха подальше.
Тахо 840

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Из курса физики - сердечник из металла втягивается в катушку при любом направлении её наматывания (эффект электромагнита).
А вот если сердечник сделан из постоянного магнита - тогда как и в случае с 2-мя магнитиками (одной стороной они друг-другу притягиваются, а другими- отталкиваются) может быть засада.
Проверь,- из чего сердечник,- всё станет ясно. Но обычно - это просто сталь.
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.

Оффлайн Захар

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1069
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, ул. Онежская
На фотке сердечник как раз лежит рядом. Корпус из желтого металла, внутри пружинка, сверху резиновая пипка, которая и закрывает дырку. Сам сердечник вроде не магнитится.

Цитировать
сердечник из металла втягивается в катушку при любом направлении её наматывания

Тогда проверить проще. При любой полярности сердечник должен втягиваться. Попробую определить по звуку
Тахо 840