Автор Тема: второй аккумулятор на круглого Блейзера  (Прочитано 11330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: второй аккумулятор на круглого Блейзера
« Ответ #15 : Сентября 05, 2011, 05:49:29 pm »
ну хорошо, с этим разобрались :)

как проще и лучше проотянуть кабель из-под капота в багажник?

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: второй аккумулятор на круглого Блейзера
« Ответ #16 : Сентября 05, 2011, 05:53:39 pm »
Проще-под кузовом,лучше-через салон.Третьего недано,если только через крышу :)
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: второй аккумулятор на круглого Блейзера
« Ответ #17 : Сентября 05, 2011, 06:09:03 pm »
тогда как проще через салон :) собственно, как проще пройти основную преграду — щит передка?

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: второй аккумулятор на круглого Блейзера
« Ответ #18 : Сентября 05, 2011, 06:15:56 pm »
А как её пройдешь,только сверлить,а потом делать защиту от перетирания.Через салон не проще,частично придёться салон подразобрать,да и щит сверлить мест немного.
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: второй аккумулятор на круглого Блейзера
« Ответ #19 : Сентября 05, 2011, 08:13:37 pm »
Таблица предельно допустимых токов в этом случае не уместна, так как речь не о том чтоб проводка выдержала и ненагревалась, а суть в падении напряжения , ведь напряжение всего 12 вольт, поэтому даже незначительное сопротивление может сыграть неприятную роль, когда например акум подсевший будет, и мороз.. Но это если батарея в багажнике стартовая, если действительно аккумулятора два, и если для стартера используется только тот что под капотом, то провод можно и на 16квадратов к БОРТОВОМУ аккумулятору подвести...
 Но я лично посоветую неколхозить весь этот гимор наголову себе, а просто поставить один большой акум, тогда проводку соотвецтвующую, и оочень будет не лишним предохранитель возле акума. А под капотом на место старого акума можно еще чтонибуть дельное придумать...

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: второй аккумулятор на круглого Блейзера
« Ответ #20 : Сентября 05, 2011, 08:20:02 pm »
и еще проводимость кабеля (его сопротивление) а также и потери напряжения - сильно зависят не только от материала проводника, но также чем больше жилок в кабеле, и чем они меньше по диаметру - тем лучше, обратите внимание на акустические дорогие кабели, они внутри какбудто волосами набиты, потомучто ток идет по поверхности монолита проводника, а с более мелкими и с большим количеством жилок поверхность проводника значительно больше...

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: второй аккумулятор на круглого Блейзера
« Ответ #21 : Сентября 05, 2011, 08:25:14 pm »
Таблица предельно допустимых токов в этом случае не уместна, так как речь не о том чтоб проводка выдержала и ненагревалась, а суть в падении напряжения , ведь напряжение всего 12 вольт, поэтому даже незначительное сопротивление может сыграть неприятную роль, когда например акум подсевший будет, и мороз.. Но это если батарея в багажнике стартовая, если действительно аккумулятора два, и если для стартера используется только тот что под капотом, то провод можно и на 16квадратов к БОРТОВОМУ аккумулятору подвести...
 Но я лично посоветую неколхозить весь этот гимор наголову себе, а просто поставить один большой акум, тогда проводку соотвецтвующую, и оочень будет не лишним предохранитель возле акума. А под капотом на место старого акума можно еще чтонибуть дельное придумать...


  ДА :) ;)

.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: второй аккумулятор на круглого Блейзера
« Ответ #22 : Сентября 05, 2011, 09:00:11 pm »
Цитировать
потомучто ток идет по поверхности монолита проводника, а с более мелкими и с большим количеством жилок поверхность проводника значительно больше...
Вы это серьёзно? хотелось бы увидеть подтверждение сему в какой нить научной литературе но увы не нашёл. всегда считал что провода с более тонкими жилами и их большим количеством делаются и используются там где они по какой либо причине механически двигаются, что бы исключить перелома металла.
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: второй аккумулятор на круглого Блейзера
« Ответ #23 : Сентября 05, 2011, 09:04:43 pm »
Цитировать
потомучто ток идет по поверхности монолита проводника, а с более мелкими и с большим количеством жилок поверхность проводника значительно больше...
Вы это серьёзно? хотелось бы увидеть подтверждение сему в какой нить научной литературе но увы не нашёл. всегда считал что провода с более тонкими жилами и их большим количеством делаются и используются там где они по какой либо причине механически двигаются, что бы исключить перелома металла.

 Ты не прав....

.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

engineer-2

  • Гость
Re: второй аккумулятор на круглого Блейзера
« Ответ #24 : Сентября 05, 2011, 09:28:34 pm »
и еще проводимость кабеля (его сопротивление) а также и потери напряжения - сильно зависят не только от материала проводника, но также чем больше жилок в кабеле, и чем они меньше по диаметру - тем лучше, обратите внимание на акустические дорогие кабели, они внутри какбудто волосами набиты, потомучто ток идет по поверхности монолита проводника, а с более мелкими и с большим количеством жилок поверхность проводника значительно больше...
 Извините, но это касается только переменного тока, причем достаточно большой частоты. Для постоянного тока количество жил (при одинаковом общем сечении) не имеет никакого значения.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: второй аккумулятор на круглого Блейзера
« Ответ #25 : Сентября 05, 2011, 10:50:29 pm »
 поставить один большой акум…
рад бы, но в багажнике места под большой аккум не наскреб по углам, а сильно его (багажник) уменьшать не хочется — там иногда и спать приходится… под капотом тоже места не много.
ток идет по поверхности монолита проводника, а с более мелкими и с большим количеством жилок поверхность проводника значительно больше...
применимо только к переменному току высокой частоты.

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: второй аккумулятор на круглого Блейзера
« Ответ #26 : Сентября 06, 2011, 08:55:49 am »
Таблица предельно допустимых токов в этом случае не уместна, так как речь не о том чтоб проводка выдержала и ненагревалась, а суть в падении напряжения , ведь напряжение всего 12 вольт, поэтому даже незначительное сопротивление может сыграть неприятную роль, когда например акум подсевший будет, и мороз..
12 в ...и что ? :( закон Ома помним ?

по теме ,на 5 БМВ штатно под задним диваном и ничё ;)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: второй аккумулятор на круглого Блейзера
« Ответ #27 : Сентября 06, 2011, 08:58:25 am »
 поставить один большой акум…
рад бы, но в багажнике места под большой аккум не наскреб по углам, а сильно его (багажник) уменьшать не хочется — там иногда и спать приходится…
а может и не заморачиваться ,смысл то в чём ?
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: второй аккумулятор на круглого Блейзера
« Ответ #28 : Сентября 06, 2011, 11:44:19 am »
смысл в том, что стоит инвертор, которым страшновато долго пользоваться — боюсь батарейку посадить. плюс планируется некоторое количество доп оборудования — рабочий свет, в будущем — вполне вероятно, что лебедка, ну и т.д.

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: второй аккумулятор на круглого Блейзера
« Ответ #29 : Сентября 06, 2011, 12:15:21 pm »
смысл в том, что стоит инвертор, которым страшновато долго пользоваться — боюсь батарейку посадить. плюс планируется некоторое количество доп оборудования — рабочий свет, в будущем — вполне вероятно, что лебедка, ну и т.д.

ясно ,тогда это тебе в помощь
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html
http://www.arbsport.ru/production/13/
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть