Автор Тема: второй аккумулятор на круглого Блейзера  (Прочитано 11332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
после установки генератора на 200А задумался о втором аккумуляторе. место под него нашлось, правда, нашлось только в багажнике, да и то повозиться придется.
собственно вопросы:
 как его лучше подключить, кто что посоветует? просто параллельно основному или есть какие хитрости?
 какого сечения провод нужен?
 должны ли быть оба аккумулятора одинаковыми?
 как лучше протянуть два силовых кабеля из-под капота в багажник?
 обязательно ли тянуть «массу» под капот, или можно прямо в багажнике к кузову прикрутить?
« Последнее редактирование: Сентября 04, 2011, 10:36:19 am от Kaiser »

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: второй аккумулятор на круглого Блейзера
« Ответ #1 : Сентября 04, 2011, 10:34:53 am »
ну надо же мне куда-то три киловатта мощности рассеять? ;)
провод лежит в запасе, метров 15, вроде 50 квадратов, наверно хватит :)
просто смущает немного, что на силовом болте генератора будет куча клемм сидеть...

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15144
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: второй аккумулятор на круглого Блейзера
« Ответ #2 : Сентября 04, 2011, 10:56:19 am »
ну надо же мне куда-то три киловатта мощности рассеять? ;)
провод лежит в запасе, метров 15, вроде 50 квадратов, наверно хватит :)
просто смущает немного, что на силовом болте генератора будет куча клемм сидеть...
 Сделай промежуточный  Контакт-распределитель....
 Аккумы могут быть разные по емкости примерно20%
 Массу прямо в кузове можно....
 Просто параллельно....
 Сечение провода не тоньше стадарта,но...!!!!
 чем толще провод тем меньше падение напряжения на нем!!!!


 Удачи :afro:

.


.
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: второй аккумулятор на круглого Блейзера
« Ответ #3 : Сентября 04, 2011, 12:55:50 pm »
Сечение провода ябы сказал должно быть несколько толще стандарта, так-как его длинна значительно больше, а значит и больше сопротивление(больше Ом) , массу лучше к кузову и к раме.  Акумуляторы должны быть одинаковые! и в одинаковом состоянии, или как вариант, ну это уже для тено-ананистов , собрать блок на диодах, чтоб заряжались оба, но зделать один только для стартера, а второй для бортовой сети, прелесть будет в том, что если посадил бортовой акум музыкой например, всеравно всегда заведешь машину и зарядишь акум.
 А еще можно поизвращатся и собрать контроллер зарядок, так чтоб ток зарядки шел больший на более разряженный акум, только мне кажется в таком случае луше систему дополнить кондером - балластом, например емкостью в фарад.
 И еще я думаю с двумя акумами надо обязательно поставить предохранители на каждый ампер по 200, дабы избежать пожара в непредвидинных ситуациях...
А если чесно самый простой вариант просто заменить акум на больший по емкости, возможно разместить в багажнике, с одним будет меньше гимора и надежней.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: второй аккумулятор на круглого Блейзера
« Ответ #4 : Сентября 04, 2011, 03:43:17 pm »
провод мин. 16 ,лучше 25 квадратов ,типа сварочного и нормално обжать
+ аккум в багажнике нужно изолировать от салона -задохнёшся  :-\ ,не думал

ещё генератор отдаст то ,что с него возьмут ;)

а ещё на Бычке замут с двумя напругами 12/24 вольта ,если не ошибаюсь-такой гемор ;)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: второй аккумулятор на круглого Блейзера
« Ответ #5 : Сентября 04, 2011, 05:30:32 pm »
я себе в 41 космич ставил второй акум в багажник, просто от + клемы штатного под капотом протянул провод квадратов наверно 50, к + в багажник, а минус взял с кузова рядом с акб короче соединил две акб параллельно, к стати чтоб не попадал газ в салон если вдруг начнёт кипеть акб, просто протянул трубочку с капельницы на улицу и всего делов то))) к стати на многих акб даже для этого специально приспособлены газоотводы как раз с наконечником под капельницу))) ничего колхозить не надо - просто трубку на сосок одеть))) ну а про то нафига то вообще нужена вторая акб - так я ставил второй потому что мой был уже умирающий и зимой ему не хватало силы))) добавил к нему такой же умирающий второй и вместе они жили долго и счастливо))) просто у меня не было денег лишних тогда на новый а старый валялся у знакомого)))) по этому скорее всего будет лучше просто поставить другой акум большей ёмкостью, у меня так 90А спокойно помещается на штатное место под капотом, а в мерсе как раз стоит АКБ сзади в салоне и до стартера примерно метров пять кабеля, это гемор!!! зимой ссссука не хочет крутить как следует))) проблема была именно в отдалённости от стартера))) на скорую руку ставил провод короткий а акб под ноги пассажиру и силы ему сразу хватало)))) хотя с зади в салоне это его штатное место и проводина туда идёт толстая не меньше 50 квадратов точно, может даже больше.
Если конешно много потребителей и дабы не разрядить штатный то может и стоит поставить второй, а через диод на штатный подать провод на зарядку, и через выключатель к стартеру, но наверно это лишние неудобства, чтоб включить стартер нужно будет включить(подать) на него ток с штатной акб и после того как завёл, цепь от стартера к акб снова нужно размыкать, иначе он будет отдавать ток на равне с вторым. к сожалению мои познания в электронике ограничены и не могу представить себе как и с помощью каких электронных примочек можно сделать по другому.
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: второй аккумулятор на круглого Блейзера
« Ответ #6 : Сентября 04, 2011, 07:31:35 pm »
На БМВ 325 Е30,на некоторых модификациях аккум стоит в багажнике,дак вот я к чему речь веду-на разборках полно полной приблуды для протяжки провода-сам провод+клеммы (что стоят под капотом) хитрые.Я думаю стоит это всё копейки и мудрить ничего не надо.А сам аккум можно поставить в нишу,вваренную справа сзади (за бампером,но с доступом из багажника)
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Хомяк

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3168
  • зачОООтка: +58/-0
  • Откуда: Ярославль
  • Chevrolet Tahoe.5.7L,1995,Brazil-ПРОДАН
Re: второй аккумулятор на круглого Блейзера
« Ответ #7 : Сентября 04, 2011, 09:14:06 pm »
Зачем мучиться и ставить два???Поставь в багажник один на 210ампер,провода не меньше 35 квадратов.Всю разводку делай под капотом.
мобилка 89036386538,89159855829

Оффлайн MehanNik

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 432
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Германия, Гамбург
Re: второй аккумулятор на круглого Блейзера
« Ответ #8 : Сентября 04, 2011, 09:39:13 pm »
Двигатель (4.3) соеденен с кузовом шиной, прекручена с задней стороны правой головки (сторона пасажира) и второй конец шины тоже с правой стороны к стенке между салоном и капотом сразу . Кабель я думаю и на 50 квадратов маловат будет, хотя недостаток сечения кабеля думаю выявится только в морозы и с подсевшим акумом. Но я не рискнулбы меньше чем 50 мм2 положить

Оффлайн Игорь НиколаИч Шумаher

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4984
  • зачОООтка: +113/-3
  • Откуда: Брянск - город партизанской славы!!!
  • .....я на Елабуге 2.2 1998г. езДю.
Re: второй аккумулятор на круглого Блейзера
« Ответ #9 : Сентября 05, 2011, 12:12:45 am »
Цитировать
на 2.2 от минусовой клеммы аккумулятора отходят три провода
вот это новость :o
лично на моём кабель от минуса идёт к двигателю, и медная шина идёт от двигателя к раме и от рамы к кузову.
разрешите представиться))) - будущий герой советского союза!))
... привезу в столицу натуральное подсолнечное масло из Краснодарского края. желающие - в Л.С. или 910 236 39 38 мтс Брянск.

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: второй аккумулятор на круглого Блейзера
« Ответ #10 : Сентября 05, 2011, 08:05:18 am »
Допустимый длительный ток для проводов и шнуров
с резиновой и ПХВ изоляцией с медными жилами
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: второй аккумулятор на круглого Блейзера
« Ответ #11 : Сентября 05, 2011, 03:08:14 pm »
собрать блок на диодах, чтоб заряжались оба, но зделать один только для стартера, а второй для бортовой сети
а поподробнее можно?

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: второй аккумулятор на круглого Блейзера
« Ответ #12 : Сентября 05, 2011, 03:10:31 pm »
собрать блок на диодах, чтоб заряжались оба, но зделать один только для стартера, а второй для бортовой сети
а поподробнее можно?
Посмотри,в любом джип-магазине есть комплекты для подключения второго аккумулятора.
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: второй аккумулятор на круглого Блейзера
« Ответ #13 : Сентября 05, 2011, 03:25:30 pm »
ага, вот прямо сейчас в Яндексе один нашел… за 17200 :o
мне б чего попроще

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: второй аккумулятор на круглого Блейзера
« Ответ #14 : Сентября 05, 2011, 05:33:29 pm »
« Последнее редактирование: Сентября 05, 2011, 05:45:58 pm от Артём-Канзас »
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л