Автор Тема: Не включается 4Х4 . Шевролет Блэйзер 1996  (Прочитано 25057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61509
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Не включается 4Х4 . Шевролет Блэйзер 1996
« Ответ #30 : Апреля 14, 2006, 11:48:27 am »
Цитата: "FinRus"
... И на скорости он не подключит передний мост. Произойдет следующее - лампочка 4Х4 HI мигнет и произойдет преключение на 2 HI( точнее в раздаке вообще никакого движения не будет). Т.е. система от дурака защищена. ...
У меня теперь происходит следующая история: самопроизвольно включается 4Х4HI (кнопочка) - поступает сигнал на контроллер, он проверяет скорость движения и ждет  пока она упадет до нуля (по крайне мере меньше 3 км\ч по инструкции)...

Если ты имеешь ввиду 4Hi, то система рассчитана на подключение и отключение переднего моста, т.е. полного привода на ходу. До 96 км/ч ты это можешь делать легко и защиты от дурака тут нет!

Другое дело 4 Lo! Тут ты не включишь ее пока скорость не будешь менее или равна 3 милям/час и АКПП не будет стоять в "N". Тут защита есть и не одна.

Но вроде как говорим о 4Hi поэтому тут что то не то. Даже если что то коротит где то в плАтке, то полный привод все равно должен включаться на ходу, если ты говоришь, что лампочка 4Hi моргает раз,  потом все возвращается на 2Hi.

А снимать блок кнопок очень легко:
берешь нож, поддеваешь весь этот блок справа или слева и потом, когда одна сторона вылезет немного, то потихоньку раскачивая ее вправо-влево, тянешь на себя и достаешь. Проводки там не очень длинные, то посмотреть, что там ЗА, возможность дадут.
Торпеду снимать не надо.
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн FinRus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 179
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Москва
  • М2
    • noutzap.ru
Не включается 4Х4 . Шевролет Блэйзер 1996
« Ответ #31 : Апреля 14, 2006, 12:16:15 pm »
Понял. Затра буду возиться. Жаль что схемы нет. Но просмотрю все контакты. Как достать кнопочки спасибо Марыч подсказал. Сниму проверю. Как все сделаю черкну в теме. Пока езжу с вытащенным предохранителем из цепи включения раздатки. Думаю все таки что где КЗ на кнопке включения 4X4 HI.
Трактор с именем Chevrolet Blazer 4,3 1996.

Оффлайн FinRus

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 179
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Москва
  • М2
    • noutzap.ru
Не включается 4Х4 . Шевролет Блэйзер 1996
« Ответ #32 : Мая 18, 2006, 12:50:36 pm »
Цитата: "FinRus"
Понял. Затра буду возиться. Жаль что схемы нет. Но просмотрю все контакты. Как достать кнопочки спасибо Марыч подсказал. Сниму проверю. Как все сделаю черкну в теме. Пока езжу с вытащенным предохранителем из цепи включения раздатки. Думаю все таки что где КЗ на кнопке включения 4X4 HI.
С проблемкой разобрался. Ларчик открылся следующим образом: Под рулевой колонкой справа (нужно открутить три винта и снять панель звукоизоляции) находиться небольшая серая коробочка с установленным внутри контроллером.На этой коробочеке есть разъем подключения именно этот разъем и глючил. Необходимо было просто перестыковать разъем предварительно почистив все контакты. Проблема пропала. Электронный блок управления в модели Chevrolet Blazer LT 1996 года - находиться там где я уже написал выше. Не имеет смысла искать его ни в бардачеке, ни под бардочком.
Трактор с именем Chevrolet Blazer 4,3 1996.