Автор Тема: Глушитель - ремонтировать или колхозить? - результат - замена!  (Прочитано 11323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
В общем после одной из неудачных попыток запуска глушитель разорвало... Сегодня я его снял, как говорил ослик Иа из известного мультика - "печа-альное зрелище"...


Но родилась идея... подрихтовать кувалдометром и иными народными средствами, и обварить (обернуть) всю эту картину новым металлом (при этом минимум вмешательства во внешнюю геометрию соединений глушителя). Т.к. и задняя труба и передний фланец в прекрасном состоянии, т.е просто вставляю после сварки назад в хомут, сзади цепляю родным крючком на резинку и всё.
Либо, как делани некоторые соклановцы - колхозить глушак целиком, с приваркой к нему недостающих частей (тут возможно попадалоно на несовпадалово :) точек крепления... или задняя длиннющая труба с перекосом приварится и на место замотаешься впихивать (вынимать глушак, кстати, я тоже упарился :)))

Ну и вопрос, кто что по этому поводу думает?
P.S. Exist только оригинал выдаёт... слишком дорого, для глушителя, я считаю...
« Последнее редактирование: Сентября 26, 2011, 01:52:07 am от --RacerMan-- »

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Глушитель - ремонтировать или колхозить?
« Ответ #1 : Сентября 19, 2011, 09:33:44 pm »
Это лучше заменить,и не использовать секс в извращённой форме.Заменить можно на ЗиЛовский.Поищи по форуму от какого именно.
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: Глушитель - ремонтировать или колхозить?
« Ответ #2 : Сентября 19, 2011, 10:00:20 pm »
Сам глушитель у меня, судя по выбитому на нём клейму - родной ещё?! - 03 97 и парт-намбер 15729869 JF U (такой вообще нигде не бьётся :()
Про ЗиЛ-овский глушитель читал... но нужно точно в размеры в результате попасть... иначе не впихнуть назад.... задняя труба-то у меня заодно с глушителем... когда я его в "полный рост" поставил он на три головы выше меня получился... :)

Нашёл на каком-то американстком сайте этот номер... MUFFLER,EXH(W/EXH PIPE & TAIL PIPE)(CODE JFU)(**VPI 1-877-846-8243). Required: 01
For: ST1(06) RR EXIT EXHAUST(N12) (1996-1997) (деталь под номером 1) (но что интересно - там, оказывается, ещё и защита глушителя должна быть!! :) )


Завтра, конечно, посмотрю в грузовых запчастях, что у нас тут есть.

P.S. Раз уж пошла такая пьянка... там четыре лямбды (у меня тоже)... какая из них 1-я (это про периодическую ошибку по компу - Р0134 - отсутствие сигнала ДК1 (Bank 1 - sensor 1))
« Последнее редактирование: Сентября 19, 2011, 10:57:42 pm от --RacerMan-- »

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Re: Глушитель - ремонтировать или колхозить?
« Ответ #3 : Сентября 19, 2011, 10:01:51 pm »
А она у всех заодно с глушителем
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23059
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Re: Глушитель - ремонтировать или колхозить?
« Ответ #4 : Сентября 20, 2011, 07:19:47 pm »
Зиловский глушитель и сварка тебе в помощь :afro: Встанет лучше родного. ;)
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Tod

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1811
  • зачОООтка: +25/-9
  • Откуда: Казань
  • S-10 1989 4.3 TBI
Re: Глушитель - ремонтировать или колхозить?
« Ответ #5 : Сентября 23, 2011, 04:39:46 pm »
какой именно зиловский? Есть где мануал по установке? Мне на квадрат. Диаметр какой у выхлопной системы скажите пожалуйста

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: Глушитель - ремонтировать или колхозить?
« Ответ #6 : Сентября 23, 2011, 05:13:23 pm »
У меня на родном вход что-то ок. 68мм, выход - ~60мм.
P.S. Сварщик сказал, что сначала хочет попробовать восстановить то что есть... только не рихтовать, а срезать старый металл, оставив щёки и внутренности, и наварить лист по кругу. Если будет плохо - то тогда на Зил-овский смотреть буду.
« Последнее редактирование: Сентября 23, 2011, 05:15:18 pm от --RacerMan-- »

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Глушитель - ремонтировать или колхозить?
« Ответ #7 : Сентября 23, 2011, 06:12:55 pm »
какой именно зиловский? Есть где мануал по установке? Мне на квадрат. Диаметр какой у выхлопной системы скажите пожалуйста
диам 60мм ,у меня банка от Чироки вварена
от ЗИЛа у Пацифика ,что он есть ,что нет -громко (Влад не я один так думаю ;D)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн ariva75

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1052
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодарский край Армавир
  • Tahoe 95г, Suburban 5,7 94г.
Re: Глушитель - ремонтировать или колхозить?
« Ответ #8 : Сентября 23, 2011, 08:10:57 pm »
У меня кат выбит, пламегасителя нет и Зиловский глушитель, не громко. Сравнивал с Юконом 97г, у того 2 ката и глушитель заводской, работает не тише моего.

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: Глушитель - ремонтировать или колхозить?
« Ответ #9 : Сентября 23, 2011, 11:52:06 pm »
У меня машинка со штатным очень тихо работала... На холостых - если сбоку сзади и сзади стоять - то не слышно было практически... при перегазовки просто ровный шум, без рыка и "просеров". А поскольку внутренности после взрыва целы остались - пока всётаки решено восстанавливать (на выходных смотаюсь на рынок, куплю лист железа 0,8).
P.S. Что не понравилось в ЗиЛ-овском - он круглый, и на фото тут где-то видел, что из-за этого немного торчит ниже рамы - это плохо... чуть цепанул где кочку - и всё... вдобавок у него и вход и выход по центру... значит, что встанет чуть наискось... а для этого прихватывать надо на месте... а сварка со сварщиком и глушителем совсем в другой части города... да и машина пока стоит у меня в гараже на этапе замены топливного насоса.

Оффлайн ariva75

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1052
  • зачОООтка: +23/-0
  • Откуда: Краснодарский край Армавир
  • Tahoe 95г, Suburban 5,7 94г.
Re: Глушитель - ремонтировать или колхозить?
« Ответ #10 : Сентября 24, 2011, 01:04:26 am »
На моем Зиловском вход и выход не по центру, ниже рамы не торчит, получается выше заднего моста намного.

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: Глушитель - ремонтировать или колхозить?
« Ответ #11 : Сентября 24, 2011, 11:19:10 pm »
После детального осмотра выяснилось, что внутри старого глушителя разорвало перегородки и одну из труб. Так что пришлось поменять его целиком.
В магазине оказалось несколько вариантов, практически "один-в-один" как мой родной... Себе взял - "Глушитель ГАЗ-3302 (дв. Крайслер) Евро 3", производства "ГАЗ" (был такой-же от Баксан, чуть дешевле, но там металл тонкий какой-то - пальцем прогибается... и весит намного легче чем "родной" ГАЗ-овский) Только трубу и фланец переварили. При этом его трубы оказались по диаметру больше моих, так что просто вставили мои вовнутрь ГАЗ-овских обрезков и обварили.
Вот фото:

Старый и новый рядом (длина по банке одинаковая - 760мм, ширина родного - 350мм (ГАЗ - 340мм), толщина родного - 150мм (ГАЗ - 160мм))


Уже с приваренными трубами от старого.
P.S. Пока не ставил, т.к. без него удобнее бензобак ставить. Надеюсь, что завтра всё-таки воткну (ещё надо материал для прокладки найти, между резонатором и глушителем, а то старая рассыпалась.)

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: Глушитель - ремонтировать или колхозить?
« Ответ #12 : Сентября 26, 2011, 01:50:57 am »
Вот так ГАЗ-овсвкий глушитель встал на машинке...

Только вот пока она всё равно не заводится... :'(

Оффлайн Senator

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 428
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Калужская обл.
Привет, а звук можно послушать
Chevrolet Tahoe 5,3

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Пока я его даже сам не слышал :( ибо, как написал выше - машинку никак не могу завести :-\
Как только сделаю, чтобы работал мотор - запишу и выложу.